BMW E30 Logo

Автор Тема: Распределительная магистраль на форсунки  (Прочитано 1427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 01 Ноября 2008, 07:44:33 »
Добрый день всем. Сорвана резьба в отверстии, в которое вварачивается болт крепящий эту магистраль. Теперь магистраль шевелится.
Как закрепить эту магистраль, чтобы не менять болт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распределительная магистраль на форсунки

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 01 Ноября 2008, 08:36:36 »
прогони новую резьбу или замени коллектор, если остальные крепежные держут то и не парься , если ты в гонках учавствовать не собираешься то ничего не будет
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 01 Ноября 2008, 09:01:57 »
Да проще новую резьбу нарезать под болт большего диаметра, чем новый коллектор покупать
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 01 Ноября 2008, 09:18:57 »
Да проще новую резьбу нарезать под болт большего диаметра, чем новый коллектор покупать
А такого болта, большего диаметра, наверно не найти. К нему ведь еще крепится другой болт, который коллектор крепит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 01 Ноября 2008, 09:22:50 »
прогони новую резьбу или замени коллектор, если остальные крепежные держут то и не парься , если ты в гонках учавствовать не собираешься то ничего не будет
С одного края держит а с другово, где регулятор давления, там он ходит в стороны.
Я боюсь что через форсунки (колечки) может попадать воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Ноября 2008, 09:24:31 »
если кольца "живые" то не будет если нет то их и так и так менять надо
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 01 Ноября 2008, 09:25:05 »
А такого болта, большего диаметра, наверно не найти. К нему ведь еще крепится другой болт, который коллектор крепит.
[/quote]
Как это понимать, болт в которому еще другой болт крепиться?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 10:24:35 »
А такого болта, большего диаметра, наверно не найти. К нему ведь еще крепится другой болт, который коллектор крепит.
Как это понимать, болт в которому еще другой болт крепиться?
[/quote]
Второй вварачивается в первый. Второй держит коллектор, первый топливный распределитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 11:26:53 »
что бы не покупать новый коллектор:
 я на заводе вытачивал втулку...
еще со времен мопеда, мотоцикла и ты ды.

под свечу нарезалось новая резьба, диаметра на 2 мм больше.
вытачивалась втулка внутри резьба свечи, наружная ту что нарезал. на втулке делался бортик, для вкручивания и последующей вальцовки, дабы он постоянно не выкручивался. вот где то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 17:52:07 »
Мне кажется, кто-то хвастался, что воткнул топливную рампу просто так и катался так очень много времени. Потому что внутри впускного коллектора - разрежение, и выпадать из него форсункам нет резона. Так что, мне кажется, на 3-х винтиках оно будет отлично жить. Я бы забил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 02 Ноября 2008, 19:39:47 »
Мне кажется, кто-то хвастался, что воткнул топливную рампу просто так и катался так очень много времени. Потому что внутри впускного коллектора - разрежение, и выпадать из него форсункам нет резона. Так что, мне кажется, на 3-х винтиках оно будет отлично жить. Я бы забил.
у афтара м40,  винтиков  меньше (2шт), и они в отличие от м20 стоят не перпендикулярно форсункам, а параллельно, тоесть, "прижимают" их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам