Вобщем история продолжается.... Была проблема с заводом двигателя на холоде, путем всевозможных изысканий было определенно что проблема была в сгоревшем блоке ЭБУ. Был приобретен "новый" блок и установлен. На следующий день начались проблем.
Завел двигатель с утра, обороты поднялись до 1.5 тысяч и так висели минут 10, непонятные стуки в двигателе, обороты то падали то повышались. включил магнитолу печку, обороты стали падать и машины переходила в состоянии предсмертного трепыхания, но до конца не глохла.... погасла правая часть приборки, затем были отключены печка и магнитола, машине стало "полегче" но троение движка все равно осталось. Начал движения, на газ реагирует с опозданием. При переключении со 2 на 3 был сильный удар в коробку и машину задергало и сразу же упал в ноль тахометр. После этого машина ехала "более менее спокойно" переключалась нормально но троение сохраняется. Привез сегодня в сервис к человеку который шаманил над ней, он откапал схему подключения под капотом и выяснилось что у меня под капотом отсутствует "Воздушный клапан системы торможения двигателем" и как было написано в схеме он оказывается отвечает за кучу всяких функций. Жду ваших советом. Искать по разборкам? или есть вариант замены чем то?