BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 увеличиваем объем  (Прочитано 7155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #25 : 06 Ноября 2008, 14:33:24 »
но с шатунами м20 получается 10.6 + можно прокладку +0,3мм , СЖЖ упадет до 10.2
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 увеличиваем объем

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 06 Ноября 2008, 16:53:12 »
А с М50В20 какие есть варианты?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #27 : 08 Ноября 2008, 14:17:51 »
Колено кстате лутше от НЕ TU мотора искать если делать варианты смеси м20&м50 поршней шатунов.А если TU то вместе с шатунами и поршневой тоже от TU.
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #28 : 13 Ноября 2008, 22:41:07 »
что с 2.0л м50 можно сотворить?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 09 Января 2010, 04:49:56 »
что с 2.0л м50 можно сотворить?

тоже очень интересно...
головы у м50в20 и в25 разные, а блоки?
м50в20 доточивается до 2,5-2,8 или таже история что и с м20в20, типа можно, но ну его на...
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 04:51:59 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #30 : 09 Января 2010, 07:23:02 »
тоже очень интересно...
головы у м50в20 и в25 разные, а блоки?
м50в20 доточивается до 2,5-2,8 или таже история что и с м20в20, типа можно, но ну его на...

 из 2.0 литров получаются весьма неплохие и очень бюджетные 2.6 на родном 80 диаметре и на родной головке
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 09 Января 2010, 09:59:54 »
Привет!!! очень интересует как собрать из ваносного m50b25 2.8 с пониженной степенью сжатия(ставлю Чарджер, буст 0,8- 1бар)!!!!
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 09 Января 2010, 18:38:20 »
из 2.0 литров получаются весьма неплохие и очень бюджетные 2.6 на родном 80 диаметре и на родной головке

 а можно поподробней...как 2,6 на родных 80мм? и слово "бюджетные" тоже очень интересное ink
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 10 Января 2010, 02:24:04 »
а погуглить никак? все бегом на e36club.ru  в раздел фак по строкеру
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #34 : 10 Января 2010, 07:11:37 »
а погуглить никак? все бегом на e36club.ru  в раздел фак по строкеру

    там есть и что то по делу,но и разной ереси хватает,84 колено,м52 135 шатун и ваносный 2.0 доработанный поршень,прокладка гбц стандарт и все работает хорошо и надежно
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 10 Января 2010, 17:19:45 »
    там есть и что то по делу,но и разной ереси хватает

вот по этому и спросил

ваносный 2.0 доработанный поршень

доработаный заводом или токарем?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 10 Января 2010, 18:21:27 »
:) конечно заводом, тунинх
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам