BMW E30 Logo

Автор Тема: Создание FAQ'а по установке турбо  (Прочитано 6145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« : 04 Ноября 2008, 19:48:54 »
Парни, я вчера захотел почитать про установку турбо на м20, но столкнулся с проблемой поиска информации.
Очень много топиков, откуда приходится по крупицам вытягивать дельные советы. Хотел бы предолжить людям имеющим большой опыт и законченные проекты написать подробный фак об установке турбо на мотор м20, м50.
Что хотелось бы видеть:
1. Все что необходимо для установки и какие детали лучше выбрать.
2. Пошаговое описание процесса. С чего начинать, на что уделить особое внимание и т.д. (если с фото, было бы вообще супер)
3. Варианты управления двигателем и особенности настройки.


Участники форума были бы Вам очень благодарны!!!


Заранее спасибо, жду коментарий)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Создание FAQ'а по установке турбо

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 20:47:39 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTMyMzc= тут все есть пользуйся))) только перевести и все.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 20:48:40 »
когдато и я думал о том же  ;)
для начала реши что тебе нужно от машины!
готовых рецептов для создания определенной турбо БМВ не существует!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 20:49:57 »
Правильно сказал...нет пределов турбосовершенству.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 20:52:09 »
когдато и я думал о том же  ;)
для начала реши что тебе нужно от машины!
готовых рецептов для создания определенной турбо БМВ не существует!
Я хочу сделать гражданский вариант для езды каждый день.
Желательно побюджетней)


Я думаю фак о создании бюджетной и доступной версии был бы очень ксатити многим.
ибо, кто хочет мегабыстрый автомобиль, наверняка имеет хоть какой-то опыт...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 20:53:01 »
начинай собирать детали...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 20:58:18 »
начинай собирать детали...
Ок.


вопрос, как сделать забор масла из датчика давления масла? Смотрел проект Стаса BMW , но там было плохо видно. Какой туда переходник ставится?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 21:02:25 »
в гнездо где датчик через переходник, на турбине рестриктор
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 04 Ноября 2008, 21:02:30 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 04 Ноября 2008, 21:11:38 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
Не хочу с ним иметь делао, один раз он меня уже кинул...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 04 Ноября 2008, 22:01:16 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
Не хочу с ним иметь делао, один раз он меня уже кинул...

  и как же если это не секрет я тебя кинул?
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 04 Ноября 2008, 22:09:37 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
Не хочу с ним иметь делао, один раз он меня уже кинул...

  и как же если это не секрет я тебя кинул?
Когда мы с тобой договаривались по поводу комплекта 2.0-2.3 а ты продал их другому. Очень не красиво с твое стороны.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Ноября 2008, 22:14:10 »
начинай собирать детали...
Ок.


вопрос, как сделать забор масла из датчика давления масла? Смотрел проект Стаса BMW , но там было плохо видно. Какой туда переходник ставится?

там все несложно, ставится тройник и выточеные у токаря переходники под датч давления масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 04 Ноября 2008, 22:16:58 »
начинай собирать детали...
Ок.


вопрос, как сделать забор масла из датчика давления масла? Смотрел проект Стаса BMW , но там было плохо видно. Какой туда переходник ставится?

там все несложно, ставится тройник и выточеные у токаря переходники под датч давления масла.

А тебя не затруднит сделать фотку по ближе, если будет возможность.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Ноября 2008, 22:18:50 »
начинай собирать детали...
Ок.


вопрос, как сделать забор масла из датчика давления масла? Смотрел проект Стаса BMW , но там было плохо видно. Какой туда переходник ставится?

там все несложно, ставится тройник и выточеные у токаря переходники под датч давления масла.

А тебя не затруднит сделать фотку по ближе, если будет возможность.

ок.   Е34Т каждый день рядом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 04 Ноября 2008, 22:25:30 »
Хотел еще узнать, какие лучше ставить форсунки? И где можно посмотреть цены?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 05 Ноября 2008, 08:41:27 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
Не хочу с ним иметь делао, один раз он меня уже кинул...

  и как же если это не секрет я тебя кинул?
Когда мы с тобой договаривались по поводу комплекта 2.0-2.3 а ты продал их другому. Очень не красиво с твое стороны.

    откуда я могу знать кому продавать когда мне звонит человек и говорит- что я с тобой договаривался на е30клубе насчет вала,приезжает и забирает                                     
          просто не разобравшись не надо кидаться словами
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 05 Ноября 2008, 09:00:01 »
найжи Shu Shu ....он делал такие авто ....
Не хочу с ним иметь делао, один раз он меня уже кинул...

  и как же если это не секрет я тебя кинул?
Когда мы с тобой договаривались по поводу комплекта 2.0-2.3 а ты продал их другому. Очень не красиво с твое стороны.

    откуда я могу знать кому продавать когда мне звонит человек и говорит- что я с тобой договаривался на е30клубе насчет вала,приезжает и забирает                                    
          просто не разобравшись не надо кидаться словами

Ну парни это не повод сорится....
Женька Раш как то тоже запродал в горячке нужную мне деталюгу (даже не вспомню что было -))), это не значит что он перестал быть мне другом!!
А кинул -  это когда тебя прокатывают с деньгами, если мягко сказать, это серьёзный проступок!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 05 Ноября 2008, 10:39:25 »
откуда я могу знать кому продавать когда мне звонит человек и говорит- что я с тобой договаривался на е30клубе насчет вала,приезжает и забирает просто не разобравшись не надо кидаться словами
Ладно забыли. Можно биться лбом об стену, доказывая свою правоту.
По поводу кидалова, конечно я переборщил и извиняюсь за эти слова. Но все же это был некрасивый жест с твоей стороны, можно было и позвонить.


По теме:
По поводу форсунок, какие лучше покупать и где? Пытался найти чего-нибудь, нашел от м3/м5 (также, ставились на разные альфы, субару турбовые). Хотел бы уточнить, можно ли ставить форсы от других машин? И еще, имеет ли смысл ставить более производительный бензонасос?


Вообще планирую вдуть до 1-го бара, какие нужно, и нужно ли вообще делать доработки по внутренностям движка?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 05 Ноября 2008, 11:08:06 »
Ставь форсунки от форда 5 литров, америкосы их очень любят ставить))) Вообще я теперь понимаю почему столько непонятливых по поводу турбо на форуме. Им просто лень перевести то что им дают на английском. Я тебе кинул ссылку там все написано...только посидеть почитать и разобраться. Таких вопросов просто не будет. Уже придумали все...собирай. Тем более строишь не супер "корч" с турбиной размером с ведро.
вот тебе перевел по форсункам от туда...

 Это также зависит от того, сколько повышения планируйте использовать и что выбирает топливо managament Вы. Для 9 - 12psi с автономной топливной единицей управления я сказал бы калибровку инжектора приблизительно 34 фунтов или больше быть безопасным. Инжекторы 24lb/hr в соединении с FMU типично - размер максимума, с которым может иметь дело фабричное ЭКЮ. у некоторых людей был sucess использование инжекторов на 30 фунтов/часы с некоторой модификацией к AFM, используя фабричное ЭКЮ и FMU. Некоторые формулы:
500cc в минуту приблизительно равно 49 фунтам в час, который равен приблизительно 100hp.
 фунты/час = cc в минуту / 10.2 фунтов в час = HP / 2.04 cc в минуту = фунты в час x 10.2 cc в минуту = HP x 5 HP = cc в минуту / 5 HP = фунты в час x 2.04
 Вот являются realy большой связью с очень большой базой данных avalable топливных инжекторов:-> /go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bQ== большинство парней модернизируют их топливные насосы с Walbro 255 (высокое давление - 140 psi максимальный. работы, хорошие для автомобилей с FMU) или Walbro 307 (низкое давление (50-60 psi, хорошие для автономных управлений с большими инжекторами), эти топливные насосы могут быть найдены симпатичными легко на ebay или других розничных продавцах онлайн.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 11:20:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 05 Ноября 2008, 11:37:45 »
Спасибо за информацию. Будем юзать промт)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 05 Ноября 2008, 11:38:10 »
я тоже задумываюсь о турбо,выходит турбо на м20б25 по мощности тоже что м60б40,только по моим расчетам турбо бюджет в 2 раза меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 01 Декабря 2008, 23:38:31 »
Никак не найду в интернете переходники датчик давления-питание турбины маслом. Может кто даст пару ссылок? И если только под производство на заказ, хотелось бы поглядеть чертежи. И еще, нужны ли какие-нибудь регуляторы давления масла?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 01 Декабря 2008, 23:43:04 »
сингл, ты походу установки то добавляй пунктики в свой faq , другим тоже интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 01 Декабря 2008, 23:46:25 »
сингл, ты походу установки то добавляй пунктики в свой faq , другим тоже интересно
Пока закупаю ЗЧ, как буду собирать опишу...все процессы будут в теме про мою машину, здесь потом размещу мини-фак...


Сейчас меня интересует вопрос выше...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам