BMW E30 Logo

Автор Тема: Перерасход топлива!  (Прочитано 1272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vacheron
  • Гость
« : 05 Ноября 2008, 21:47:03 »
m 10 инжектор -  расход 23 л. - 100 км. Компресия на 5. Новые свечи, фильтра, масла, трамблер (без люфтов), провода, заводится с полтычка, прет как ненормальная. Из колхоза термомуфта напрямую, т.е. через болт. Обороты ровные 850. Свечи первый цилиндр белая, осталььные три черные- обогащенка. Расходомер крутили - не помогло. Форсы или расходомер? Может исчо что-нить? Ручник отжат))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перерасход топлива!

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 22:44:27 »
заклининая муфта тоже бензин кушает))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vudi
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 00:44:29 »
если лямдазонд  есть то может быть он  или проверь фарсунки они могут лить как не нормальные а заклининая муфта так расход не повышает 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 13:16:36 »
если лямдазонд  есть то может быть он  или проверь фарсунки они могут лить как не нормальные а заклининая муфта так расход не повышает 

Лямды нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 15:19:19 »
если лямдазонд  есть то может быть он  или проверь фарсунки они могут лить как не нормальные а заклининая муфта так расход не повышает 

конечно не повышает ТАК, я и написал со смайлами ;) Лямбда зонд тоже ТАК не повышает))) 90% - форсунки засраны.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 21:18:07 »
если лямдазонд  есть то может быть он  или проверь фарсунки они могут лить как не нормальные а заклининая муфта так расход не повышает 

конечно не повышает ТАК, я и написал со смайлами ;) Лямбда зонд тоже ТАК не повышает))) 90% - форсунки засраны.
Рома, если форсы, почему она ровненько работает, и прет как так и должно быть. Ну и заводится после недели простоя с полоборота? Может все-таки мозх?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 00:40:29 »
точно не мозг! У меня было такое... Проверь давление в рампе и почисти форсунки... мотроник беднит немного смесь, так что с повышенным расходом она поедет лучше... Я таким способом себе добавил несколько ХП...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 16:52:41 »
точно не мозг! У меня было такое... Проверь давление в рампе и почисти форсунки... мотроник беднит немного смесь, так что с повышенным расходом она поедет лучше... Я таким способом себе добавил несколько ХП...
[/quot
точно не мозг! У меня было такое... Проверь давление в рампе и почисти форсунки... мотроник беднит немного смесь, так что с повышенным расходом она поедет лучше... Я таким способом себе добавил несколько ХП...
e]

Рома, форсы почистил, думал геморойнее занятие, окозалось достаточно быстро, третья лила струей, но поездил опять тоже самое-жрет.... Давление в рампе....? Ну шланг снимал с нее сегодня, давление в норме-может это и не называется проверка)) Изменений не почувствовал.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 16:59:11 »
Версия мож и бредовая, НО... Возможно предыдущий хозяин баловался чип тюнингом???) Вот она и прёт хорошо, а расход жосский))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 17:14:12 »
давление в рампе монометром нужно замерять. я не шланг снимать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 17:38:34 »
давление в рампе монометром нужно замерять. я не шланг снимать))

Да, Миша, спасибо за совет))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 07:12:36 »
+ как вариант мёртвый расходомер=> вот и перелив
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 23:50:55 »
m 10 инжектор -  расход 23 л. - 100 км. Компресия на 5. Новые свечи, фильтра, масла, трамблер (без люфтов), провода, заводится с полтычка, прет как ненормальная. Из колхоза термомуфта напрямую, т.е. через болт. Обороты ровные 850. Свечи первый цилиндр белая, осталььные три черные- обогащенка. Расходомер крутили - не помогло. Форсы или расходомер? Может исчо что-нить? Ручник отжат))
Компрессия на 5 -- это по пять очков на горшок, или? Белая свеча -- это как?
Расходник крутили как, с газоанализатором, или на глаз? Расходник от этих мозгов вообще?
Давление топлива замерять с пристрастием, до регулятора, и после.
УОЗ выставить по возможности по стробу.
Сильно смущают чёрные свечи только в 3х цилиндрах -- расходник с мозгами если заливают, то все четыре

Да, не думал я, что м10 можно за 20 литров загнать...
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 03:33:10 »


Да, не думал я, что м10 можно за 20 литров загнать...
поверь, можно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 13:17:09 »
Компрессия на 5 -- это по пять очков на горшок, или? Белая свеча -- это как?
Расходник крутили как, с газоанализатором, или на глаз? Расходник от этих мозгов вообще?
Давление топлива замерять с пристрастием, до регулятора, и после.
УОЗ выставить по возможности по стробу.
Сильно смущают чёрные свечи только в 3х цилиндрах -- расходник с мозгами если заливают, то все четыре

Да, не думал я, что м10 можно за 20 литров загнать...
[/quote]

На диагностику ездил к Денису, на БМВ Альянс.....Крутил расходомер он, думаю, что он понимает, что делает))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 15 Ноября 2008, 00:50:17 »
На диагностику ездил к Денису, на БМВ Альянс.....Крутил расходомер он, думаю, что он понимает, что делает))
А, ну-ну. Продолжай думать, думать -- это полезно :-)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам