BMW E30 Logo

Автор Тема: спорт распредвал и форсирование м20, вопросы к знающим  (Прочитано 14287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 06 Ноября 2008, 12:17:46 »
вообщем буду накручивать все же м20.

из дороботок планируется:

2,8 объем
спортраспред
равнодлинник на выпуске
мелкие механические доработки на впуске

отсюда вопросы:
1) какой по градусам лучше выбрать распредвал чтобы были холостые не плавали, пусть не самые ровные как на стоке но все же более менее цивилизованные
2) обязательно ли покупать комплект пружин к нему?
3) что делать с системой управления двигателем? (сейчас мотрон 1.0) без переделки толка от спорт распреда будет мало
 Эфис брать и настраивать и переделывать проводку под 1,3 чтобы встал  эфис в мотрониковом корпусе или что то другое. Вчера говорил с товарищем кто то пытается на м20 и м30 моторы ставить всю систему управления от м50
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме спорт распредвал и форсирование м20, вопросы к знающим

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Вопросы по m10b18

    Есть несколько вопросов по m10b18

    1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 07 Ноября 2008, 11:55:02 »
вообщем буду накручивать все же м20.

из дороботок планируется:

2,8 объем
спортраспред
равнодлинник на выпуске
мелкие механические доработки на впуске

отсюда вопросы:
1) какой по градусам лучше выбрать распредвал чтобы были холостые не плавали, пусть не самые ровные как на стоке но все же более менее цивилизованные
2) обязательно ли покупать комплект пружин к нему?
3) что делать с системой управления двигателем? (сейчас мотрон 1.0) без переделки толка от спорт распреда будет мало
 Эфис брать и настраивать и переделывать проводку под 1,3 чтобы встал  эфис в мотрониковом корпусе или что то другое. Вчера говорил с товарищем кто то пытается на м20 и м30 моторы ставить всю систему управления от м50
1. Меньше градус, ровнее работает.
2. Обязательно, если будешь выкручивать движок. Иначе знакомство клапанов и поршня обеспечено.
3. Ставь "мотроник on-line" от Турбоштейна, цена вменяемая, простая установка.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 12:14:09 »
вообщем буду накручивать все же м20.

из дороботок планируется:

2,8 объем
спортраспред
равнодлинник на выпуске
мелкие механические доработки на впуске

отсюда вопросы:
1) какой по градусам лучше выбрать распредвал чтобы были холостые не плавали, пусть не самые ровные как на стоке но все же более менее цивилизованные
2) обязательно ли покупать комплект пружин к нему?
3) что делать с системой управления двигателем? (сейчас мотрон 1.0) без переделки толка от спорт распреда будет мало
 Эфис брать и настраивать и переделывать проводку под 1,3 чтобы встал  эфис в мотрониковом корпусе или что то другое. Вчера говорил с товарищем кто то пытается на м20 и м30 моторы ставить всю систему управления от м50
1. Меньше градус, ровнее работает.
2. Обязательно, если будешь выкручивать движок. Иначе знакомство клапанов и поршня обеспечено.
3. Ставь "мотроник on-line" от Турбоштейна, цена вменяемая, простая установка.
3) А сколько стоит такая штука и на какие версии мотроника она встает?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 12:23:43 »
3) А сколько стоит такая штука и на какие версии мотроника она встает?
10к RUR
Встает на любой мотроник от боша, подробно можно почитать тут:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwMjQuMA==
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darki325i
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 20:52:25 »
1) какой по градусам лучше выбрать распредвал чтобы были холостые не плавали, пусть не самые ровные как на стоке но все же более менее цивилизованные

Schrick 284/272 или 288

2) обязательно ли покупать комплект пружин к нему?

От 288° и выше надо

3) что делать с системой управления двигателем? (сейчас мотрон 1.0) без переделки толка от спорт распреда будет мало
 Эфис брать и настраивать и переделывать проводку под 1,3 чтобы встал  эфис в мотрониковом корпусе или что то другое. Вчера говорил с товарищем кто то пытается на м20 и м30 моторы ставить всю систему управления от м50

Megasquirt или подобное где можно угол зажигания изменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 21:00:54 »
мда мнения разделились у меня стоит шрик 288 без всяких пружин и все нормально работает уже как 7000км
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 21:56:06 »
Ну и как ездит?Если ли смысл ставить спорт распред вал?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 22:56:05 »
у меня 284/272. приход есть. холостые неровные. меня подбешивают.
пружинки Шрик..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 23:13:14 »
а мне нравится нервный ХХ )
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 23:14:43 »
ездить очень неприятно с ним.. особенно когда справа жена, ты в брюках. а сзади ребенок ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 00:23:57 »
Ну и как ездит?Если ли смысл ставить спорт распред вал?
едит заметно лучше но я ожидал лучшего... посмотрим если непродам то зимой соберу 2.7 тогда точно замереюсь
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 01:27:24 »
а чтонить типа сфазой 320-330 есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 01:51:54 »
а чтонить типа сфазой 320-330 есть?
с холостыми 3000 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 02:25:53 »
не не не)))
все от настройки зависит и много еще от чего))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 02:46:29 »
да че вы все к холостым прецепились работает она по тохометру ровно дрежит 800 оборотв просто мотор работает неровно...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 08 Ноября 2008, 02:57:09 »
да че вы все к холостым прецепились работает она по тохометру ровно дрежит 800 оборотв просто мотор работает неровно...
Я думаю, если подкорректировать карты, то можно сделать так что будет ровно работать...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 03:03:32 »
думаю что нет))
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darki325i
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Ноября 2008, 04:05:27 »
да че вы все к холостым прецепились работает она по тохометру ровно дрежит 800 оборотв просто мотор работает неровно...
Я думаю, если подкорректировать карты, то можно сделать так что будет ровно работать...

Это от карт не зависит. Зависит от пересечения впускново и выпускново угла - чем больше тем хуже. софтом не исправишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Ноября 2008, 04:19:46 »
да че вы все к холостым прецепились работает она по тохометру ровно дрежит 800 оборотв просто мотор работает неровно...
Я думаю, если подкорректировать карты, то можно сделать так что будет ровно работать...

Это от карт не зависит. Зависит от пересечения впускново и выпускново угла - чем больше тем хуже. софтом не исправишь

Бесполезно объяснять. Уже много раз пробовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 08 Ноября 2008, 09:15:26 »
Злые валы на треке есть смысл ставить...когда валишь и не замечаешь вокруг ничего, важно только время и первое место))). Грубое сравнение....это как на каркасе и в шлеме ездить по дорогам общего пользования, не комфортно зато безопасо)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 10 Ноября 2008, 10:31:18 »
мда мнения разделились у меня стоит шрик 288 без всяких пружин и все нормально работает уже как 7000км

а если отсечку сместить на 7-7200 ? ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 10 Ноября 2008, 10:53:26 »
думаю что лучше поствавить, а вобще какой смысл отсечку смещать если он там ехать не будет даже с валом...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 10 Ноября 2008, 15:08:10 »
как раз таки вал смещает максимальный момент  а значит и макс мощность вверх по оборотам, поэтому не смещать отсечку это глупо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 10 Ноября 2008, 23:57:24 »
ну раз ты разбираешся зачем тогда спрашивал...
я сказал то что получилось у меня и умногих людей.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 11 Ноября 2008, 10:48:14 »
поэтому спрашиваю у людей кто ставил, что с одной стороны был эффект, а с другой стороны чтобы на машине можно было ездить каждый день
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам