BMW E30 Logo

Автор Тема: Друг озадачил меня вопросом  (Прочитано 2887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 06 Ноября 2008, 15:06:07 »
он хочет сделать в двигатель с непосредственно прямым впрском, денег на такой двиг непосредственно нет) поэтому хочет колхозить сам. есть 2 мотора m10 и m40. возможли это сделать? каким образом? он сказал что дает много мощности. я ответил что это все фигня и много лишней мощности не прибавиться и предложил турбину... но вопрос все таки о впрыске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Друг озадачил меня вопросом

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 15:12:03 »
безфинансовый тюнинг обычно приводит к установке брызговиков спарко и синих писалок, так что если денег нет , то мало че получится = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 15:23:00 »
денег на двиг такой целый нет. а на тюнинг найдеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 15:24:59 »
пусть тогда твой друг отольет новую ГБЦ под непостредственный впрыск и купит дорогие форсунки,закажет новые поршня, и разработает ЭБУ )
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 15:34:10 »
а можно поподробней насчет всего. тож интересно стало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 15:43:47 »
бред, турбина лучше будет, дешевле и проще ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 16:31:44 »
нужны форсунки высокого давления, которые будут прыскать непосредственно в камеру сгорания. соответственно нужны форсунки, другая ГБЦ (с отверстиями под форсунки), соответсвенно меняется программа управленияя двигателем (момент и длительность впрыска и так далее). + нужен поршень другой формы (а скорее всего и камера сгорания" для оптимизащии процессов смесеобразования и горения.
прибавку это дает крайне небольшую, также как небольшое уменьшение расхода.
сам он ничего не сделает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 17:08:42 »
кароч упорылая идея. я так тож ему примерно сказал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 23:04:19 »
Если есть энтузиазм и не жалко угробить ГБЦ и двигатель (возможно, не один) - пусть пробует. Возможно, он найдет место, где можно просверлить дырки под эти форсунки, и они туда как-нибудь влезут. Только пусть фотоотчет не забудет сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 23:14:07 »
А вы знаете, сколько стоит такая форсунка, например от Ауди?  :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 07 Ноября 2008, 01:45:48 »
как написано выше - "на тюнинг найдеться"
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Ноября 2008, 09:15:21 »
пусть лучше с м20 экспериментирует!
если получится-себе сделаю :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 09:25:41 »
Возникает вопрос, где на голове 20-го или 10-го мотора просверлить отверстия под форсунки? Надо в корне менять геометрию башки. Проще поставить другой мотор, тотже М50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Ноября 2008, 09:37:32 »
AZaZeLLo, твоему другу фантастические сны сняться))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 09:38:06 »
бредовая идея.... из разряда "электротурбина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 10:53:14 »
Возникает вопрос, где на голове 20-го или 10-го мотора просверлить отверстия под форсунки?

Вот пусть и ищет, если есть желание. А вдруг - найдет, придумает оригинальное техническое решение, запатентует и разбогатеет? А не получится - тоже хорошо, "купил мозгов".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 12:50:12 »
Система по конструкции намного сложнее, вся "соль" в том что при таком рабочем процессе возможно работать на сверх бедных смесях, добиваясь тем самым значительной экономии топлива.
Чего стоит только сам поршень с специальной выемкой-КС, проектируемый с расчетом закручивания потока воздуха. И еще самое интересное так это то что топливо воздушная смесь не гомогенная.
И впускной канал там вертикальный, если интересна организация такого процесса то посмотрите в интернете двигатели GDI Мицубиси или FSI фольксваген.

Там еще куча проблемм до сих пор, которые не могут заводы решить....., поэтому и нет массового перехода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 12:54:24 »
Система по конструкции намного сложнее, вся "соль" в том что при таком рабочем процессе возможно работать на сверх бедных смесях, добиваясь тем самым значительной экономии топлива.
Чего стоит только сам поршень с специальной выемкой-КС, проектируемый с расчетом закручивания потока воздуха. И еще самое интересное так это то что топливо воздушная смесь не гомогенная.
И впускной канал там вертикальный, если интересна организация такого процесса то посмотрите в интернете двигатели GDI Мицубиси или FSI фольксваген.

Там еще куча проблемм до сих пор, которые не могут заводы решить....., поэтому и нет массового перехода.
ауди фольксваген уже давно массово перешли, причем даже на турбомоторах.
только в страны третьего мира гонят всякие старые моторы.
ГДИ от мицубиси насколько я знаю продолжения не получил после неудач в середине 90х годов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 14:52:48 »
ауди фольксваген уже давно массово перешли, причем даже на турбомоторах.
только в страны третьего мира гонят всякие старые моторы.
ГДИ от мицубиси насколько я знаю продолжения не получил после неудач в середине 90х годов
бмв к твоему сведению, совершенно не переходят на непосредственный впрыск) Поинтересуйся у Смита, расскажет много нового о системах впрыска))

почему они на него не переходят-мы этого не знаем.
точно также как они не ставили турбины на бензиновые двигатели долго и упорно.а потом настал момент когда начали ставить.я думаю так будет и с непосредственным впрыском
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 07 Ноября 2008, 15:49:48 »
почему они на него не переходят-мы этого не знаем.
точно также как они не ставили турбины на бензиновые двигатели долго и упорно.а потом настал момент когда начали ставить.я думаю так будет и с непосредственным впрыском
возможно потому, что до тех пор пока хорошо продоються машины без турбовыми двигателями.... ,как только падают так они начинают турбины вентить, тем самым держат себя в верху самых продающих авто))) я так думаю)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Ноября 2008, 18:45:27 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcuY29tL2NvbS9lbi9uZXd2ZWhpY2xlcy81c2VyaWVzL3NlZGFuLzIwMDcvYWxsZmFjdHMvZWZmZHluL2VmZmR5bjJfNmNfcGV0cm9sLmh0bWw=
насколько мне известно , BMW активно ставит на свои машины непосредственный впрыск, в том числе в сочетании с турбонаддувом.
При этом продаются машины, как с традиционным распределенным впрыском , так и с непосредственным
+1 к тому что нереально сделать работающий прямой впрыск в "домашних условиях"
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам