BMW E30 Logo

Автор Тема: недогрев  (Прочитано 4429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 18:16:23 »
Какую охлаждающую жидкость Вы используете?
Тосол, Антифриз  ... в чем разница ?? что лучше?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме недогрев

  • Недогрев двигателя

    После свапа мучился с перегревом, поставил радиатор тропик, сейчас наоборот, идет недогрев  :D<...

  • недогрев после перехода на Мотроник

    Друзья, после перехода с ле-джетроника на мотроник 1.3 машина почему-то недогревается. Стрелка верти...

  • Недогрев М21

    Такая ситуация. Только взял дизеля М21, машина хз в каком состоянии еще не смотрел...еду по трассе о...

  • Недогрев, повышенные ХХ

    имеем М10 Л/ЛЕ-Джетр
    пуск холодного и прогрев - УВЕРЕННЫЙ. На прогреве ХХ около 800-1000. Выез...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 22:36:45 »
недогрев грозит повышенным расходом бензина и засиранием свечей

Веский аргумент! Кстати, расход таки повышен, по-моему. Но еще пару проверок сделаем и выдвинем окончательный вердикт.

А засирание свечей чем грозит? :)

Кстати, еще слышал че-то про ресурс двигателя. :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #27 : 10 Ноября 2008, 22:38:35 »
а вот и я ....
кароче, снял я термостат, и удивился ... в корпусе термостата пусто вообще !!!
внимание вопрос :  могли ли внутренности куда то пойти по системе? насколько хватило длинны пальца, пощупал в патрубке помпы - пусто ...
втулить термостат от ваза, это плохо ?

См. мой предыдущий пост.
Никуда ничего не могло деться, термостата просто нет.
Тут обрати внимание: возможно, термостат не просто так убрали, оч может быть, что голова грелась или греется. Аккуратнее!!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #28 : 10 Ноября 2008, 22:40:18 »
Какую охлаждающую жидкость Вы используете?
Тосол, Антифриз  ... в чем разница ?? что лучше?

Я заливаю антифриз от БМВ.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 10 Ноября 2008, 22:43:22 »
Что значит голова грелась?это как?от чего может быть?к чему может привести?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #30 : 10 Ноября 2008, 22:47:15 »
Что значит голова грелась?это как?от чего может быть?к чему может привести?

Ты прикалываешься?

Может греться по разным причинам: трещина в блоке, радиатор хреновый, воздух не могли вытравить, прокладка в блоке дырявая.
Перегрев = конец голове.
Полистай форум, тут много написано на эту тему.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 11 Ноября 2008, 10:48:57 »
недогрев...
ЭБУ мотора начинает лить бенз, пытаясь прогреть мотор и забогачивая смесь. Богатая смесь гробит свечи. Дохлые свечи - недобор мощности.
плохо разогретое масло не имеет тех вязкостных качеств, на которые рассчитан мотор, фильтр для холодного масла является большим сопротивлением и редукционный клапан маслонасоса сбрасывает давление мимо = масляное голодание мотора и особенно ГБЦ. Пояснить как это на ресурсе сказывается, особенно с учётом того что идёт недобор мощности из-за свечей и приходится жёстче топтать тапку???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 11 Ноября 2008, 11:06:11 »
Димыч_Сф - респект! Хорошо им всем объяснил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 11 Ноября 2008, 12:11:23 »
седня поеду куплю термостат, вахлер. и антифриз поменяю. отпишу о результатах.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 11 Ноября 2008, 12:16:14 »
О! А у тебя ещё и карб = криво работающий из-за недогретого мотора карб. Ускорительно-пусковая заслонка первой камеры полузакрыта, обеспечивая обогащение смеси для прогрева, а вторая камера вобще не открывается из-за того что термоклапан в магистрали 2-й камеры отсекает вакуум от вакуумпривода заслонки = просто ЖОПА.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 11 Ноября 2008, 12:32:11 »
все верно, на днях еще в карб полезу - чистить буду.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 11 Ноября 2008, 12:34:04 »
думаю что после устранения недогрева чистка не понадобится.
да и мой опыт приведения в полный порядок 2БЕ, показывает, что чистки ему не особо нужны. Ему куда важнее приведение в порядок обвеса на предмет устранения потравки вакуума.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 11 Ноября 2008, 12:49:01 »
вот как раз и собираюсь, обвес протрясти, на премет подсоса. еще мне не нравится что на холостых с распылителя бенз капает(практически бежит)
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 11 Ноября 2008, 12:50:27 »
шлифовать кончики запорных игл, притирать колодцы игл или колхозить иглы с резиновыми кончиками от ТАЗ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #39 : 11 Ноября 2008, 19:45:27 »
недогрев...
ЭБУ мотора начинает лить бенз, пытаясь прогреть мотор и забогачивая смесь. Богатая смесь гробит свечи. Дохлые свечи - недобор мощности.
плохо разогретое масло не имеет тех вязкостных качеств, на которые рассчитан мотор, фильтр для холодного масла является большим сопротивлением и редукционный клапан маслонасоса сбрасывает давление мимо = масляное голодание мотора и особенно ГБЦ. Пояснить как это на ресурсе сказывается, особенно с учётом того что идёт недобор мощности из-за свечей и приходится жёстче топтать тапку???

Спасибо за полную картину!
Млин, а с термостатом машинка греться чуток начинает :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 12 Ноября 2008, 09:54:59 »
чуток - это на 1 толщину стрелки от 12ч? так и хрен бы с ним.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #41 : 12 Ноября 2008, 23:13:27 »
чуток - это на 1 толщину стрелки от 12ч? так и хрен бы с ним.

Да, вроде, по-больше было (уже не помню).
Проблема ухудшалась еще тем, что датчик скакал постоянно: то горячая, то нормальная, то снова горячая... на красную не заползала стрелка, но на 1/4 направо отклонялась, иногда начинала прыгать.
Почему грешу именно на перегрев, а не на то, что датчик врет: давление в системе есть, при чем такое, что верхний патрубок не продавить вообще (такое ощущение, что его вот-вот сорвет).
Но вот сейчас термостат с дырочками, двиг холодный всегда, а давление в системе все равно почти всегда почему-то, но по-меньше, чем с нормальным термостатом. (это я по ощущениям описываю)
Не понимаю ситуации, т.к. раньше на двигателе 1.6 такого никогда не было, т.е. не был верхний патрубок на радиатор под таким давлением.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 12 Ноября 2008, 23:59:48 »
чуток - это на 1 толщину стрелки от 12ч? так и хрен бы с ним.

Да, вроде, по-больше было (уже не помню).
Проблема ухудшалась еще тем, что датчик скакал постоянно: то горячая, то нормальная, то снова горячая... на красную не заползала стрелка, но на 1/4 направо отклонялась, иногда начинала прыгать.
Почему грешу именно на перегрев, а не на то, что датчик врет: давление в системе есть, при чем такое, что верхний патрубок не продавить вообще (такое ощущение, что его вот-вот сорвет).
Но вот сейчас термостат с дырочками, двиг холодный всегда, а давление в системе все равно почти всегда почему-то, но по-меньше, чем с нормальным термостатом. (это я по ощущениям описываю)
Не понимаю ситуации, т.к. раньше на двигателе 1.6 такого никогда не было, т.е. не был верхний патрубок на радиатор под таким давлением.
Пробку заливную поменять попробуй! Там клапан спуска давления должен быть - он скорее всего сдох!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 13 Ноября 2008, 09:12:33 »
раз скакала, разберись сначала с этим. колупай приборку. у меня это вылечилось подтяжкой гаечки на жопе показометра, как и у многих.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Ноября 2008, 10:22:38 »
может газы в систему охлаждения попадают? соответственно и все вытекающие последствия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 13 Ноября 2008, 10:24:24 »
тогда перегрев бы шёл стабильный, а не стрелка скакала бы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Ноября 2008, 10:54:08 »
Да, вроде, по-больше было (уже не помню).
Проблема ухудшалась еще тем, что датчик скакал постоянно: то горячая, то нормальная, то снова горячая... на красную не заползала стрелка, но на 1/4 направо отклонялась, иногда начинала прыгать.
Почему грешу именно на перегрев, а не на то, что датчик врет: давление в системе есть, при чем такое, что верхний патрубок не продавить вообще (такое ощущение, что его вот-вот сорвет).
Но вот сейчас термостат с дырочками, двиг холодный всегда, а давление в системе все равно почти всегда почему-то, но по-меньше, чем с нормальным термостатом. (это я по ощущениям описываю)
Не понимаю ситуации, т.к. раньше на двигателе 1.6 такого никогда не было, т.е. не был верхний патрубок на радиатор под таким давлением.

когда на моём двигателе голова была треснувшая все выше описанные смтомы,долго мучался
немог понять в чём дело.когда разобрал голову и нашёл трещины всё стало ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 16 Ноября 2008, 19:02:08 »
Проблема решена, путем замены термостата. Быстро прогревается, и печка огонь.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #48 : 16 Ноября 2008, 21:46:09 »
Спасибо всем.
Вот тут несколько фактов, связывающие термостат и экономайзер.

Неделю назад заменил приборку целиком.
2 дня назад установил термостат с минимальным отверстием для постоянного протекания охл.жидкости.
Стрелка температуры совсем немного (2 мм) не доходит до 12 часов.

И вот, что для себя открыл (может, и для кого-то тоже будет новым и важным):

Пока термостат был со спец дырками и был недогрев, экономайзер толком ничего не показывал, а именно: либо ноль, либо когда мотор раскручивался до 3 тысяч, показывал максимум. При заводе двигателя и при работе на холостых, стрелка экономайзера показывала ноль (!!!) вместо положенного максимума и оживала, как я уже сказал, только после 3 тысяч.
Я был уверен, что с новой приборка лажа, но уже забил, т.к. никто толкового ответа на проблему экономайзера не давал и как решить ее - я просто не знал.
Но вот заделав лишние дырки и придав термостату его почти :) изначальные параметры, увидел, что экономайзер ожил и стал показывать при любых оборотах, при скоростях выже 20-40 км/ч расход топлива. И не врет же (по-моему): при 90 км/ч расход 8.5/100км, при 120 км/ч 9.5 л/100км. Вот такое дело.
В итоге, конечно, всему нашел объяснение :)

Что касается перегрева и дергания стрелки. На новой приборке ничего не дергается вообще, не перегревается, стрелка стоит на своих "почти 12". Правда, почему-то гаснут все зеленые лампочки после того, как проеду 2-3 км, но они снова загораются, если вырубить двигатель и его снова завести... а потом снова: 2-3 км и гаснут. Вроде, так быть не должно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 21:48:02 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 16 Ноября 2008, 23:11:13 »
Зелёные должны гаснуть через некоторое время после заводки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам