2 jeff
в идеале термостат должен регулировать температуру целиком и полностью.
но, как вариант, комбинация "низкая забортная температура"+"производительный вентилятор"+"незакрытый радиатор" вполне могут обеспечивать недогрев за счет воздушного охлаждения блока.
особенно, если учесть то, что термостат начинает открываться при более низкой, чем рабочая, температуре... (так димыч сказал:-) )
Сообщение склеено: [time]Пнд 19 Янв 2009 14:18:37[/time]
2 димыч
собственно насчет сабжа темы. на лжете есть что-то типа прогревочного клапана? что может меняться в работе после достижения какой-либо температуры, что привело бы к росту или вообще изменению оборотов?
ну, вязкость масла в двигателе и коробке - эт понятно... а что еще?
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 14:19:13 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0