BMW E30 Logo

Автор Тема: потек радиатор печки  (Прочитано 3354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 08 Ноября 2008, 14:35:24 »
проблема, может даже и не в нем совсем
когда, после ночи или долгой стоянки, поваричиваешь ключ в последнее положени е, то справой стороны из под бороды на пол стуей течет охлаждайка
после как заведешь машину минут через 2 перестает и в течении всего дня больше не течет
т.е течет  только на холодную и начинает не на заведенной машине!!
где то читал что там есть клапан холодное теплое положение, может в нем проблема??
течет только с правой стороны в районе пепельницы

на горячей машине разбирал пластик, что б увидеть точно откуда течет, нифига не увидел, ибо не течет >:D
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме потек радиатор печки

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 17:32:19 »
Не имеет смысла откуда течет, сей равно жидкость по разъему пластика по середине вытекает из корпуса печки, потом льется на ковер под пластиковым тунелем и наверное как в твоем случае стекает направо, только как ты определил что струйкой он идет, видно?
Этот клапан,  если и стоит то до радиатора печки, а там можно посмотреть думаю, хотя у себя я такого не видел...Поэтому текло бы наверное на ноги водителя, поэтому все таки думаю, что дело в худом радиаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 17:42:21 »
А ты теперь разбери пластик на холодной машине, раз на горячей не обнаружил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 12:11:07 »
ага, так и придется сделать
а струю прям видно как течет((
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 13:11:22 »
Наверное радиатор потёк на каком нибуть стыке, а на прогретой всё это дело расширяется и течь перестаёт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 13:33:13 »
а как тогда объяснить такой факт, что течь начинает, когда ключь повернешь и последнее положение ???
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 20:10:45 »
а как тогда объяснить такой факт, что течь начинает, когда ключь повернешь и последнее положение ???
приходит в голову только одно объяснение.  раз двиг не запущен и помпа не создаёт давление в системе охлаждения, однако жидкость хренячит струёй, значит должен быть какой то электромеханизм который при повороте ключа создаёт давление. например насос печки дополнительный. он у тебя есть? если нет то тогда это какие то чудеса
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 01:58:55 »
возник такой вопрос
вот все пишут что, что бы поменять радиатор печки, нада снимать торпеду и печку саму
а я сеня поменял радиатор ничего этого ни снимая, правда немного ребра радиатора помялись)), но это фигня
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 07:00:26 »
при включении зажигания электроклапан печки закрывается (если отопление выключено), при отключенном зажигании клапан обесточен и открыт. вытекание жидкости при включении зажигания возможно связано с перемещением штока клапана и указывает на его неисправность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 10:38:23 »
возник такой вопрос
вот все пишут что, что бы поменять радиатор печки, нада снимать торпеду и печку саму
а я сеня поменял радиатор ничего этого ни снимая, правда немного ребра радиатора помялись)), но это фигня
Я снимал для промывки не снимая торпеду и печку! Но секес ещё тот! Я выдёргивал из под неё обшивку (благо она разрезана там у меня), откручивал печку, снимал весь её верх и выдёргивал печку вниз! Внизу поворачивал против часовой стрелки (по вертикальной оси) и выдёргивал радиатор! Устанавливал в обратном порядке! Есть ещё способ с разборкой педального узла, но этого я делать не хотел!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CWk
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2008, 18:23:44 »
скажите, а радиатор печки от какой машины подойдёт на bmw 320i , кроме самой бшной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CWk
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2008, 18:36:17 »
вобщем печка дует холодным воздухом, патрубки идущие на печку горячие, радиатор сдох ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 12:15:16 »
вобщем печка дует холодным воздухом, патрубки идущие на печку горячие, радиатор сдох ?
Оба патрубка горячие?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 15:54:22 »
если только один - доп помпа тебя спасёт. если оба - пушнина сожрала твой радиатор. ЧАСТИЧНО поможет опять же помпа.
Кста, а могла и теплорегулирующая заслонка печки "потеряться"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CWk
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2008, 14:20:32 »
оба горячие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Ноября 2008, 15:33:41 »
Надо разбирать и смотреть. Скорее всего радиатору пришел пипец!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #16 : 23 Ноября 2008, 03:46:14 »
а как ему может прийти пипец???
если он потек то понятное дело, а если целый то засорится мог, но это тоже можно сделать
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 23 Ноября 2008, 09:44:07 »
Ты же сам написал, что течет что-то из-под бороды. Разбирай и смотри. Там не сложно.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #18 : 23 Ноября 2008, 14:04:53 »
Ты же сам написал, что течет что-то из-под бороды. Разбирай и смотри. Там не сложно.
да не, я то радиатор уже поменял)))))
я просто интересуюсь
Надо разбирать и смотреть. Скорее всего радиатору пришел пипец!
как ему может пипец прийти
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 23 Ноября 2008, 20:04:01 »
Ты же сам написал, что течет что-то из-под бороды. Разбирай и смотри. Там не сложно.
да не, я то радиатор уже поменял)))))
я просто интересуюсь
Надо разбирать и смотреть. Скорее всего радиатору пришел пипец!
как ему может пипец прийти
Элементарно. Как у меня в пути просто рванул, весь салон в пару был. Первоначально думал, что горю, потом когда увидел зеленую лужицу в ногах понял, что радиатор треснул. Когда снял его увидел трещину сантиметров 10. Так что знаем-с))))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 23 Ноября 2008, 23:13:36 »
внутри есть резинка, разделяющая подачу и отвод, если она мрёт, то ОЖ тупо мимо радиатора идёт
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 23 Ноября 2008, 23:24:44 »
внутри есть резинка, разделяющая подачу и отвод, если она мрёт, то ОЖ тупо мимо радиатора идёт
Кстати ты мне эту резинку давал. До сих пор работает все отлично))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 23 Ноября 2008, 23:31:10 »
нет. я тебе давал резинку электроклапана. а в радиаторе др. резинка и она извлекается тока при разборке радиатора. Правда, после этого радиатор идёт в помойку - в гаражных условиях его не опрессовать, как тут люди писали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам