Автор Тема: С чего начать? (Фрагменты из личного опыта)  (Прочитано 16659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:38
« : 08 Ноября 2008, 15:36:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В общем, набрался я смелости (или наглости) и решил запостить то, что давно хотел.

    Один человек пару месяцев назад попросил установить в его машину некоторые купленные им компоненты. Я абсолютно не специалист в сфере автозвука, но некоторый опыт есть, а тут еще и подзаработать немного появилась возможность, на том и порешили.

    Разложил ланос тонким слоем по улице возле гаража, тяну силовой провод в багажник, подходит сосед, какойто такой весь полу-армянин, толи грузин, а может и вовсе бабка в седьмом колене с татарином подгуляла, короче, не суть. Говорит, О пацанэ, а кто у вас тут по музыке в машине самый главный? "Пацаны" видимо испугались, потому что дружно указали пальцами на меня, пришлось отвечать )) Человек, значит спрашивает, говорит, хачу чтоб мащина там, я тут, а вакруг - дискатека и, значит, какую магнитолу ему для этого поставить :)

    Если вы видите в том вопросе смысл для себя, просьба дальше не читать, зря потратите время и испортите себе настроение ))

    Потому, как дальше я попытаюсь поделиться некоторыми проверенными решениями из собственной практики.
    Есть авто, есть желание слушать музыку (не тимати и мишу круга, а МУЗЫКУ, акцентирую на этом внимание). Есть понимание того, что блины в задней полке, активные сабы и прочее и прочее к автозвуку никакого отношения не имеют. Денег есть совсем не много, но есть руки, выросшие из правильного места и что-то в башке.

    С чего начать?
    Вопервых, выпить пива. Бутылки три хотябы.
    Теперь, когда все в норме, душевное и физическое состояние, следует придумать способ, как утаить от жены/любимой девушки,  наши финансовые вливания, пускай пока и не большие.

    Готово? Поехали дальше.
    Даже если в систему ввалить много денег, это совершенно не означает, что ЗВУК будет хорошим, хотя бы потому, что за качество звука отвечает несколько инные критерии, нежели "цена набора". Поэтому, даже если и есть необходимая сумма на всю систему, а так же на ее установку, не следует совершать бездумные покупки, дабы не испытывать чувство разочарования. "Мля, я стоко бабок ввалил, а у соседа лучше играет, что я делаю не так?".

    Итак, мы хотим построить стереосистему, с двухполосным фронтом.
    Я попробую описать все пункты поочередно, как делал у себя, начнем с "башки" и ВЧ.
    Вопервых раз и навсегда забываем термин "магнитола", если, конечно у нас не аппарат для воспроизведения магнитных кассет :)
    Выбираем низкобюджетный CD-ресивер или головное устройство (ГУ).
    Требования - возможность проигрывания си-ди дисков, мп3, вма кодеки нам не нужны совершенно, тк. это форматы сжатия с потерями, нам это не подходит. Кроме, если конечно кто то слушает аудиокниги, ибо в сд формате несколько проблематично. Идем на рынок или в магазин бу аппаратуры и выбираем недорогой (у нас от 50$ за единицу) аппарат с 2мя парами линейных выходов, на худой конец с одной парой. Изучаем возможности приглянувшегося ресивера на предмет настроек среза частот, думаем, как и чем мы будем резать частоты, если в ГУ онных возможностей нет. Можно повыбирать так же из соображений эргономики аппарата, мне например нравится звучание сонек, но жутко бесят их мелкие, тугие и неудобные кнопулечки. За 50 баксов можно найти средней степени потертости неплохой кларик, ту же соньку или в конце концов пионер. Старые сидишные альпайны высших линеек тоже весьма неплохи. Проверяем аппарат на способность воспроизводить диски, а так же на функцию выброса компакта. Например для пионера нежелание отдавать диск есть очень большая, характерная проблема. Оценивать звук на стенде продавца не стоит абсолютно, у нас в машине он будет совершенно другим...
    В принципе на первое время нам хватит.
    Если религия не позволяет или просто не нашелся нормальный бэу аппарат, можно и новый. Самые дешевые, безпроцессорные  ГУ (до 400$) делятся на две категории: «совсем говно» (LG, Prology, разного рода павэрсоники и мегатроники, Alpine, потому, как или совсем не звучат или дико не соответствуют критерию цена-качество ) и «несовсем говно». Тут вариантов меньше, но они есть. Например та же сони более-менее как то играет. Пионер хуже, но у него как правило больше нужных нам настроек и просто шикарный параметрический эквалайзер. Неплохи так же кларионы. Короче, башку  - на свой вкус, в соответствии с личными предпочтениями. Разница в цене новых ГУ из разряда «несовсем говно» обусловлена как правило наличием/отсутствием «дельфинчиков» на экране и всякой фигней вроде возможности изменять подсветку итд.




    Далее поделюсь мыслями по теме «колхозим пищалки».
    Для этого нам понадобятся любые, самые дешевые китайские пищики за 3-5 долларов, в крупных корпусах, можно на стоечках с возможностью вращения. Отличный вариант найти фирменные сгоревшие пищалки, что в 1м случае, что во втором нам нужны будут только корпуса, из которых мы безжалостно вырвем все внутренности, потом выпьем 4ю бутылку пива и отправим вырванное в мусорное ведро, приговаривая "туда тебе и дорога, сссука... Нет, дорогая, это я не тебе сказал..." Ежели все совсем плохо, покупаем осквернитель воздуха (1.5$ штука, нам нужно естественно два) в виде пищалки (я думаю все такие видели, если нет, выложу фото), удаляем внутренний наполнитель, лучше его завязать в герметичный мусорный пакет ибо вонище будет неимоверное. Корпус есть. Где взять саму ВЧ головку? Порывшись в своей кладовки или в чьей-нибудь еще, можно найти колонки, наподобие СВЕН БФ-11 или БФ-21 или даже БФ31, в них применяются весьма неплохие шелковые твиттеры, которые мы колхозим в наши корпуса. Конденсатор естественно сразу отправляем в ведо к "вырванным внутренностям". Если подходящих колонок нет в своей кладовке, а друг зажал (прочитав эту тему), колонки можно купить и новые ради такого дела, стоят они (самые дешевые SVEN BF-11 без литеры "R", то есть без дистанционного пульта) порядка 28$, можно поискать и бэу.
    Еще вариант, ищем вч ФИЛИПС, которые ставят в новые авто VAG, выглядят они вот так

    Стоят они порядка 10$, обычно продаются на всяких радиорынках, сделаны хоть и в Украине, но играют просто таки шикарно.
    Удаляем наружный пластик, аккуратно, чтоб не повредить купол, колхозим в корпусы, получается нечто вроде


    Есть еще один супер-секрет, связанный с этими пищалками, если у кого дойдет до этого дела, возможно поделюсь лично с согласия мастера, открывшего эту тайну мне. Тут не могу, дал слово человеку.

    Но даже без без «тюнинга» звук вч получится весьма приличным. Если сравнить по доступной всем шкале, играть будет не хуже, чем DLS UP1 за 94$ чуть-чуть уступит «стобаксовым» морелям , вообще, переиграет большинство самых дешевых вч, в ценовом диапазоне до ста баксов и очень много твиттеров из куда-более дорогих наборов (например пресловутый альпайн).

    Однажды мне попались на рынке родные ВЧ БМВ в пластиковом корпусе, они тоже шелковые, по звуку практически идентичны филлипсам. Отдал за них 4$, если интересно, могу показать фото.

    Один маленький, но очень выжный моментик: Купить готовые, более-менее играющие ВЧ до ста баксов нельзя, их просто не бывает!

    Осознавая, как мы лихо обманули судьбу, читаем очень умную статью о том, как сделать пассивный кросовер для наших ВЧ http://www.daxxgroup.ru/theory3_ru.htm

    Верим мне наслово, что ниже 5000 герц наши «пищи» играть не будут, подбираем бесполярный конденсатор с соответствующей частотой среза, можно даже отечественный.
    Режем только первым порядком, потому как всякие катушки в системе – это всегда искажения звука. Это все в случае, если у нас первое время не будет усилителей и вч мы подключем к паре каналов ГУ (вторая пара для нч динамиков, поскольку подключение у нас разумеется будет поканальным, дабы иметь возможность регулировать уровни ВЧ относительно СЧ). Если ГУ или усилитель позволяет резать ВЧ с частотой среза 5000 герц то пассивный фильтр естественно не делаем.
    В салоне ВЧ лучше не закреплять сразу, а «потаскать» их по разным местам салона в течение хотя бы месяца, дабы найти оптимальное расположение. Готовых решений «Куда мне поставить ВЧ в салоне?» не бывает, потому как даже если одинаковые машины, одинаковые ВЧ, ГУ, усилители и провода, калибровка ( :) ) ушей то у каждого разная, потому расположение ВЧ сугубо-индивидуальное. Практика показывает, что лучше ставить подальше от ушей, например в дальние углы торпедо, с разворотом «на стекло», дабы избежать привязки и сместить к центру кажущийся источник звука.

    Пока все, позже опишу еще пару моментов.
    Если, конечно модератор не забанит :)
    « Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 11:17:29 от Jetpilot »

    Рекомендуем почитать по теме С чего начать? (Фрагменты из личного опыта)


    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 20:20:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • давай продолжение)
    « Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 11:02:24 от Holland.9 »

    kimar4yk
    • Гость
    « Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 21:46:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А ктонибудь может выложить схему какие динамики куда направлять для наилучшего качества звучания в авто?давно видел в какомто журнале больше нигде не встречал!
    И есчо на саб лучше ставить отдельный уселок иль можно с одного и на саб пустить и на остольные динамики?

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 22:10:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А ктонибудь может выложить схему какие динамики куда направлять для наилучшего качества звучания в авто?давно видел в какомто журнале больше нигде не встречал!
    ты читал вообще первый пост?
    никто тебе ничего не выложит. потому что нет стандартных решений.

    И есчо на саб лучше ставить отдельный уселок иль можно с одного и на саб пустить и на остольные динамики?
    можно и с одного. но на саб и сателиты естественно отдельные каналы, (по твоему вопросу непонятна схема подключения).

    konon
    • Гость
    « Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 20:27:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не совсем понятно пренебрежение автора к "пресловутому" Alpine. И это на фоне предпочтений Sony :))). Если не секрет, чем обосновано такое предвзятое отношение? У меня например уже на второй машине стоит Альп 9812 с магнатовскими усилками и акустикой Hertz. От Sony я отказался ещё году в 2004-м, как от попсового ширпотреба, стоящего на одном уровне с синими писалками.

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 23:05:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не совсем понятно пренебрежение автора к "пресловутому" Alpine. И это на фоне предпочтений Sony :))). Если не секрет, чем обосновано такое предвзятое отношение? У меня например уже на второй машине стоит Альп 9812 с магнатовскими усилками и акустикой Hertz. От Sony я отказался ещё году в 2004-м, как от попсового ширпотреба, стоящего на одном уровне с синими писалками.
    а почему ты модель магнитолы написал, а конфигурацию системы и модели усилителей, акустики, межблочных и звуковых проводов, и т.д. не написал?
     

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 11:53:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не совсем понятно пренебрежение автора к "пресловутому" Alpine. И это на фоне предпочтений Sony :))). Если не секрет, чем обосновано такое предвзятое отношение? У меня например уже на второй машине стоит Альп 9812 с магнатовскими усилками и акустикой Hertz. От Sony я отказался ещё году в 2004-м, как от попсового ширпотреба, стоящего на одном уровне с синими писалками.
    Алпайн по звуку не стоит тех денег, что ломит. Вот и всех делоффф. сонька тоже... ещё то барахло, особенно в части приёмника, но хоть звучит лучше
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 13:09:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алпайн по звуку не стоит тех денег, что ломит. Вот и всех делоффф. сонька тоже... ещё то барахло, особенно в части приёмника, но хоть звучит лучше
    это какой алпайн с чем сравнивается?

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 13:11:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сравнение было между начальными моделями Пионера и Сони. Правда я из темы давно вышел (лет 8), может что и изменилось с тех пор.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:33
    « Ответ #9 : 27 Ноября 2008, 13:30:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правда я из темы давно вышел (лет 8), может что и изменилось с тех пор.
    да изменилось, теперь можно купить Альпаин оригинал за 3500-4000 руб....


    Жду продолжение темы!
    Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
    095-359-33-13   063-246-43-52

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 13:55:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правда я из темы давно вышел (лет 8), может что и изменилось с тех пор.
    да изменилось, теперь можно купить Альпаин оригинал за 3500-4000 руб....
    вот как раз эти  альпайны не следует покупать, т.к. у них действительно цена не соответствует содержанию. есть только имя.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #11 : 27 Ноября 2008, 14:38:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вот. знач ничего не изменилось. и правильно я не купился на Алп, и взял Пионер-6000
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #12 : 27 Ноября 2008, 15:52:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вот. знач ничего не изменилось. и правильно я не купился на Алп, и взял Пионер-6000
    я этот пион не слышал, но сугубо мое мнение про пионы - это более менее звук, в бюджетных моделях.  ЮСБ, блютус хэндс фри, аудио блютус поток, и т.д - это конечно полезно, но к звуку отношения не имеет, а цена выше. в итоге, покупаем голову за 300$ у которой звук на 100-200$.
    а так в пионах хороший звук и возможности у RS 88 и выше.
    а у альпайна процевые головы были раньше и дешевле.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #13 : 27 Ноября 2008, 16:03:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну 6000-й уже выбивается из бюджетных. это уже средний уровень. хотя... кто что имеет ввиду под "бюджетный".
    из функций - тока ЮСБа
    До этого стоял DEH-P5500MP. тоже не из бюджетных. 6000-й ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ звучит.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:38
    « Ответ #14 : 28 Января 2009, 10:52:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цитировать
    Однажды мне попались на рынке родные ВЧ БМВ в пластиковом корпусе, они тоже шелковые, по звуку практически идентичны филлипсам. Отдал за них 4$, если интересно, могу показать фото.


    Тыксь, обещал - показываю. Извините за кач-во фото, конечно, но счас они стоят в коробках, в домашке, перефотать возможности нет.

    Сатана
    • Гость
    « Ответ #15 : 09 Февраля 2009, 20:04:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а пищалки BOSE из Ауди А8 как? а то есть можно сказать полный комплект этих колонок

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:38
    « Ответ #16 : 10 Февраля 2009, 14:53:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • К сожалению ничего не могу сказать. Укажи хотябы модель точную ))


    Сатана
    • Гость
    « Ответ #17 : 10 Февраля 2009, 16:01:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хорошо )

    McSim
    • Гость
    « Ответ #18 : 20 Февраля 2009, 01:17:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вопрос на засыпку! После прочтения статьи о кроссоверах, стало интерессно, можно ли на 4-х канальном ГУ "разбить" каждый канал на 3 полосы, и какое приэтом будет звучание без усилка?

    Идея такая: стандартно разнести по углам 4 канала ГУ, каждый канал разбить на 3 полосы (твиттер/мид/саб). Миды установить по дверям, твиттеры вынести повыше или в стойки, или в верхней части дверей, небольшие сабы разместить "под жопой" в плоских корпусах или без них. Я думаю эффект от нескольких разведенных сабов будет не хуже, чем от одного, но в багажнике.
    Кстати, разбивать частоты собираюсь вручную как указано в статье .

    Какие мысли по этому поводу?
    « Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 01:22:40 от McSim »

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #19 : 20 Февраля 2009, 10:26:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вопрос на засыпку! После прочтения статьи о кроссоверах, стало интерессно, можно ли на 4-х канальном ГУ "разбить" каждый канал на 3 полосы, и какое приэтом будет звучание без усилка?

    Идея такая: стандартно разнести по углам 4 канала ГУ, каждый канал разбить на 3 полосы (твиттер/мид/саб). Миды установить по дверям, твиттеры вынести повыше или в стойки, или в верхней части дверей, небольшие сабы разместить "под жопой" в плоских корпусах или без них.
    без усилка будет плохое звучание. тихое и с большими искажениями.

    зачем тебе твитеры сзади?


    Я думаю эффект от нескольких разведенных сабов будет не хуже, чем от одного, но в багажнике.
    а я думаю что хуже. то что сабы будут мелкими - это плюс в плане управляемости, но бальшой минус в давлении. а то что они будут размазаны по салону - это минус по фчх.
    трехполосная система делается на фронтальные вч, сч и мид под жопай.

    Кстати, разбивать частоты собираюсь вручную как указано в статье .

    Какие мысли по этому поводу?
    1. обрати внимание что в таблице номиналы указаны по уровню -0db, а по тексту и вообще, сопряжение делается по уровню -3.
    2. тебя на четыре трехполосных кроссовера боюсь не хватит.
    3. отстроить кроссовер - тоже не просто.
    4. какие по твоему будут габариты этих кроссоверов и куда ты их будешь класть?

     :D вот вроде неплохой самодельный пассивный кроссовер:
    « Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 15:14:13 от Holland.9 »

    McSim
    • Гость
    « Ответ #20 : 20 Февраля 2009, 22:58:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • трехполосная система делается на фронтальные вч, сч и мид под жопай.
    Хорошо. Тогда такой вариант: 4-х канальный фронт с сабами под жопой, и широкополосники или только миды сзади (для комфорта задних пассажиров).

    Вариант выбираю очень бюджетный, поэтому на усилок не рассчитываю. Тем более, дискотеку во дворе устраивать не собираюсь. Как по мне, лучший усилитель - это хорошая обесшумка салона. Тогда и все мелкие шорохи слышно и звук более выразительным становится ИМХО.

    Кстати. Какое сечение проводов брать на прокладку под динамики и на запитку?
    « Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 23:01:14 от McSim »

    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10071
    • Репутация +20604/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:28
    « Ответ #21 : 21 Февраля 2009, 01:31:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • McSim, в какую машину ты хочешь такую бюджетную систему? и зачем тебе именно мегамногополоска? в маленьком бюджете тебе двухполоски будет вполне достаточно.
    саб (если это не 5" саб..) под жопу не влезет. мид всунуть под жопу ОчЕнь сложно.

    предлагаю так: двухполосный фронт поканально вешаешь на выходы магнитолы и слушаешь. саб  (8-10") ЗЯ ставишь в багажник (какой у тебя кузов?), на саб минимальный усилитель. и слушаешь гдето год. потом понимаешь что это не то, покупаешь усилитель и крутишь усилитель, потом меняешь фронт. двухполоску на более серьезную, ставиш поджопные миды, и т.д.

    на зад забей.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:38
    « Ответ #22 : 21 Февраля 2009, 17:57:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Holland.9 как всегда очень прав.
    McSim, я бы посоветовал тебе, раз уж бюджет более чем скромный, строй 2хполоску фронт, поканалку, без сабов.
    Причем, если ГУ у тебя ничего не режет, то твиттеры режь первым порядком (вообще, почему бы не попробовать филипсы?), а нч секцию пускай в полную полосу.
    Разумеется, речь не о коаксиальных нч динамиках.

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3115
    • Репутация +10097/-92
    • Пол: Мужской
    • Локация: Las Vegas
    • Возраст:118
    « Ответ #23 : 21 Февраля 2009, 18:11:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а напишите пару слов для начинающих?
    Вот есть у меня голова пионер и колонки в ногах родные и сзади старые круглые пионеры двухполосные в штатных местах.
    Что сделать, что добавить,чтобы был достойный звук,  как все должно правильно подключаться итд?
    • 325 cabrio 88'

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #24 : 21 Февраля 2009, 18:19:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну... как примитивное решение могу показать как звучит у меня... но это совсем банально. ДА я тут у мужиков много вопрошал и много игрался с тем, что имею, в итоге вернулся к классике - один хрен не звучит это как стационарная аппаратура приличного уровня.
    Так что почитай мои топики - много советов надавали.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

     

    Рекомендуем почитать по теме С чего начать? (Фрагменты из личного опыта)

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам