BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозг от Turboshtein нужны отзывы.  (Прочитано 10393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 09 Ноября 2008, 02:03:23 »
Хотелось бы узнать хоть кто нибуть покупал мозг от турбоштейна или все тока лясы точат типо: "куплю мозг от турбоштейна" и тогдалие.
Вобщем есть ли такой, кто  приобрел этот мозг от турбоштейна, хотелось бы узнать насколь сним сложно работать и какие плюсы и минусы у него.
Жду ответов.
 
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозг от Turboshtein нужны отзывы.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 04:59:07 »
Не так то просто купить мозг от Турбоштейна.
Я интересовался у него насчет мозгов для замены моего L-Jetronic.
"Под ключ" - не ставит.
Отдельно мозги - тоже ничего не смог предложить.   :(

Посему - склоняюсь  к установке Января, благо у нас на форуме несколько человек это уже проделали.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 07:18:47 »
Не так то просто купить мозг от Турбоштейна.
Я интересовался у него насчет мозгов для замены моего L-Jetronic.
"Под ключ" - не ставит.
Отдельно мозги - тоже ничего не смог предложить.   :(

Посему - склоняюсь  к установке Января, благо у нас на форуме несколько человек это уже проделали.



а мы нормально купили, без проблем. пока не поставлен т.к. мотор еще отдельно от машины валяется
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 09:38:19 »
купил ЭФИС, поставил на М30 турбо с раздельными катушками.
настроил на ДАД, машина ездит отлично. 

ЭФИС лучше чем мотроник 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 12:44:11 »
а мы нормально купили, без проблем. пока не поставлен т.к. мотор еще отдельно от машины валяется

Везёт вам! А у меня даже до обсуждения цены не дошло - "нет", и всё!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 13:32:30 »
все ясно, жду еще ответов
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 17:13:36 »
кто зарегистрирован на Стайле, дайте плиз почту Турбоштайна!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 17:57:04 »
в его профиле только сайт www.turbobimmer.narod.ru
а на сайте вот это мыло turbobimmer@mail.ru
удачи ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 18:40:29 »
в его профиле только сайт www.turbobimmer.narod.ru
а на сайте вот это мыло turbobimmer@mail.ru
удачи ;)
это я тоже видел, попробую написать туда
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 21:52:50 »
эфис который он делает основанн на мегасквирите, ну так не проше ли почитать отзывы о МС на вражеских сайтах... там горы инфы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 23:45:55 »
по последней информации мотроник онлайн пока не продается, может появится в продаже в середине зимы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 00:01:27 »
кароче не чего интересного пока.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 18:01:11 »
Взято с Bavar
"Программируемые контроллеры на свои/чужие турбы и нетурбы я ставлю давно, но всегда в этом деле напрягала проводка и внешние датчики.
Не то чтоб трудно. Но кавыряясь в проводах ощущаешь себя негром на плантации. Никакого намека на творчество, требует большой аккуратности и время изрядно отнимает. В общем, геморойная работенка.
Недавно понадобилось поставить 4 контроллера. Стало ясно, четырех проводок я не переживу...  

В итоге родился программируемый мозг на базе магаскирта, который втыкается в штатную проводку БМВ вместо мотроника. Работает со всеми штатными датчиками, включая расходомер, лямбду и датчик положения коленвала.
Т.е. просто вытаскиваешь мотроник, втыкаешь этот контроллер и все . Настраивается все это через штатный разъем диагностики. И никакого тебе гемороя с проводками, датчиками, клеммами и другой сопутствующей хреновиной.

"На днях поставил на свою 525i первый экземпляр. Завелся, все вроде в порядке, трахтит уверенно, клапаном холостого хода управляет, обороты читает правильно, тахометр на приборке работает. Даже клапан адсорбера работает, но это он покА адсорбером рулит, скоро будет наддувом управлять.
Прокатился по стоянке, все ок. Теперь надо бы найти время и настроиться.

Мозг размещен в оригинальном корпусе мотроника м1.3 Соответственно, его можно установить на все моторы управляемые мотроником м1.1 и м1.3 Это е30, е32, е34 с моторами м20, м30, и даже м70 :-)

Поскольку плата проектировалась с нуля, на свободные контакты разъема повесил все возможности мегаскирта. Это и 6 катушек. и переключение таблиц, и вход датчика детонации и программируемые выходи и много чего еще... "


От себя.
Положительное:
Все работает отлично и для турбирования автомобиля данного мозга предостаточно.Еще один большой плюс.Он дешевле одноклассников!
Отрицательное:
У Turboshteina нет возможности настраивать каждую машину,да и не нужно это.Он производит "мозги" EFIS,а не настривает(конечно бываю единичные исключения).В  регионах есть такие люди,которые могут настроить ,поэтому все "мозги" уходят именно туда.
В Москве таких людей пока нет,которые готовы заниматься настройкой профессионально ,поэтому возможно Вам и отказали.Т.е. дистрибуция и спрос , к сожалению лучше в регионах.
Ведь настройка автомобиля -очень опасна,т.к. приходиться развивать большие скорости ,а это опасно для жизни и к сожалению,есть примеры в близком окружении , где все закончилось плачевно  :(;
Тем более зачастую , настраиваемым автомобилям более 10 лет.





« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 08:39:35 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 22:51:33 »
моя машина живой пример работы этих мозгов вот уже третий сезон,проблемы были только по механике.так что рекомендую если продадут... ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Ноября 2008, 00:37:53 »
моя машина живой пример работы этих мозгов вот уже третий сезон,проблемы были только по механике.так что рекомендую если продадут... ;D ;D ;D
миня на ней катали ;D
сорри за офф, но мозги работают, машинка едет ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 25 Ноября 2008, 20:22:44 »
А с чего им не работать, если все собрано и настроенно правильно? Думаю он их не продавал если бы были косяки...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 01 Декабря 2008, 17:18:03 »
Купили мозг от Turboshtein, нихрена не работае. Звонили просили приехать, естественно за денюжку, нихрена не приехал, мож очкует, потом вообще трубу перестал брать!!. Кто может помочь?? Двигатель м44. Естевственно не бесплатно!!
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 01 Декабря 2008, 17:26:56 »
МОгу помочь вкорячить Январь, дешево и сердито...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 01 Декабря 2008, 19:52:46 »
Купили мозг от Turboshtein, нихрена не работае. Звонили просили приехать, естественно за денюжку, нихрена не приехал, мож очкует, потом вообще трубу перестал брать!!. Кто может помочь?? Двигатель м44. Естевственно не бесплатно!!
http://www.motorsale.ru/catalog/BMW/motors/19+4S1+(M44)/?fp=1 motronic 5.2
читаем пост Турбоштейна на стайле
Софт пока просто таблицы. Не на что смотреть. Сейчас мой товарищ работает над интерфейсом, красивую приборку с датчиками конструлит, всякие трехмерные графики и другие красивочки :) :) Как будет готово, скриншоты выложу.

Система будет работать с м1.1 м1.3 м3.1 и м3.3
Если все получится и будет спрос, возьмусь за сименсы.

Для работы с датчиком давления код  м1.3  уже поправил. На столе  все работает нормально. Скоро на машину поставлю.
На м3.1 и м3.3 код торогать не хочу. Отладка может занять много времени, а его как обычно не хватает,  да и машины с третьим мотроником  у меня нет.
еще вопросы? Внимательнее читать нужно на чем идет на чем нет.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 19:57:36 от Single
»
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Декабря 2008, 19:54:54 »
вроде м1,7 но я заметил что прошивки от м42 на него не подходят... может отличия всё таки есть какие - то
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 22:41:20 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 01 Декабря 2008, 21:56:32 »
Всем спосибо за отзывы, во всем разобрался че к чему)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 13:21:24 »
Везёт вам! А у меня даже до обсуждения цены не дошло - "нет", и всё!

Ты же честно написал, что не очень силен в электрике. А в твоем случае надо переделывать проводку. Это не так просто, как кажется. 

Стас БМВ с переделанной проводкой под раздельные катушки пол лета мучился, прежде чем все нормально поехало. У него хватило терпения решить проблему. Но не все такие упорные.

Вон, тремя постами выше, ребята переоценили свои силы. А теперь ругаются.

На машинах с самодельными проводками всегда какие то проблемы. Разбираться в чужом творчестве нет ни какого желания. В таких случаях проще отказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 19:20:37 »
Сорри за ОФФТОП.

Везёт вам! А у меня даже до обсуждения цены не дошло - "нет", и всё!
Ты же честно написал, что не очень силен в электрике. А в твоем случае надо переделывать проводку. Это не так просто, как кажется. 

Ну если иметь ввиду автоэлектрику применительно к ДВС - то да, слаб. Но практический бэкграунд имею хороший - инжерен-конструктор радиоаппаратуры по образованию + 4 года по этой специальности в оборонке.

Ты тоже хорош - нет бы просто продать мозг, как я просил под занавес наших разговоров. Бизнес получился бы! 8)

Ну ладно, дело прошлое. Твой отказ не дал мне запулит кучу бабок в мифические (пока) проекты, в то время как экономический кризис был еще почти неосязаем. Теперь я расцениваю те события, как знак судьбы.

Удачи тебе в твоих делах. Завидую, честное слово. Занимаюсь счас всякой АйТи х*ней, жуткая ностальгия по всем этим мелкосхемам и прочим шурешкам.

PS Сорри за многословие... Вот что хороший коньяк  с людьми делает ;D
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 19:23:01 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 08:39:12 »
вчера забрал готовый мозг в корпусе мотрона, так же специально для моих жестоких планов был вмонтирован в блок контроллер низкоомных форсунок (что большенству юзеров мало кому может пригодиться). Созванились, ранее подвез низкомные форсунки на тест блока.
Четкость сформулированных потребностей упрощяет процесс заказа.
Срок изготовления прядка 2 недели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Декабря 2008, 18:26:01 »
может создим отдельную тему по изготовлению проводки для ЭФИСов?
также разместим туда базовые данные по настройкам холостого хода,
пусковых импульсов, обогащение при прогреве и т.д.

например малоразбирающийся пользователь покупает ЭФИС.
по инструкции собирает проводку, докупает катушки и комутатор.
ставит в БМВ настраивается и катается   ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам