Взято с Bavar
"Программируемые контроллеры на свои/чужие турбы и нетурбы я ставлю давно, но всегда в этом деле напрягала проводка и внешние датчики.
Не то чтоб трудно. Но кавыряясь в проводах ощущаешь себя негром на плантации. Никакого намека на творчество, требует большой аккуратности и время изрядно отнимает. В общем, геморойная работенка.
Недавно понадобилось поставить 4 контроллера. Стало ясно, четырех проводок я не переживу...
В итоге родился программируемый мозг на базе магаскирта, который втыкается в штатную проводку БМВ вместо мотроника. Работает со всеми штатными датчиками, включая расходомер, лямбду и датчик положения коленвала.
Т.е. просто вытаскиваешь мотроник, втыкаешь этот контроллер и все . Настраивается все это через штатный разъем диагностики. И никакого тебе гемороя с проводками, датчиками, клеммами и другой сопутствующей хреновиной.
"На днях поставил на свою 525i первый экземпляр. Завелся, все вроде в порядке, трахтит уверенно, клапаном холостого хода управляет, обороты читает правильно, тахометр на приборке работает. Даже клапан адсорбера работает, но это он покА адсорбером рулит, скоро будет наддувом управлять.
Прокатился по стоянке, все ок. Теперь надо бы найти время и настроиться.
Мозг размещен в оригинальном корпусе мотроника м1.3 Соответственно, его можно установить на все моторы управляемые мотроником м1.1 и м1.3 Это е30, е32, е34 с моторами м20, м30, и даже м70 :-)
Поскольку плата проектировалась с нуля, на свободные контакты разъема повесил все возможности мегаскирта. Это и 6 катушек. и переключение таблиц, и вход датчика детонации и программируемые выходи и много чего еще... "
От себя.
Положительное:
Все работает отлично и для турбирования автомобиля данного мозга предостаточно.Еще один большой плюс.Он дешевле одноклассников!
Отрицательное:
У Turboshteina нет возможности настраивать каждую машину,да и не нужно это.Он производит "мозги"
EFIS,а не настривает(конечно бываю единичные исключения).В регионах есть такие люди,которые могут настроить ,поэтому все "мозги" уходят именно туда.
В Москве таких людей пока нет,которые готовы заниматься настройкой профессионально ,поэтому возможно Вам и отказали.Т.е. дистрибуция и спрос , к сожалению лучше в регионах.
Ведь настройка автомобиля -очень опасна,т.к. приходиться развивать большие скорости ,а это опасно для жизни и к сожалению,есть примеры в близком окружении , где все закончилось плачевно

;
Тем более зачастую , настраиваемым автомобилям более 10 лет.