BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры для ЭБУ  (Прочитано 2911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spywares
  • Гость
« : 09 Ноября 2008, 20:51:58 »
Скоро убьюсь об стену, ну не могу я найти ни на экзисте на на самом двигателе этот датчик, "синего цвета с двумя контактами"
с одним контактом нашел, но когда его отключаю стрелка температуры показывает то что и показывала, почему то даже не дергается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры для ЭБУ

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 20:53:23 »
синий на мозги идёт, черный на стрелку... они не связаны между собой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 20:54:25 »
и потом на том что с 2 контактами просто один из контактов минус, второй - сигнал, тот что с одним контактом берет минус от мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 20:54:39 »
вот мне и нужно найти синий.
проблема то в том что мне нужно его поменять, а я не могу его найти.
а про черный-коричневый, я спросил потому что при его отключении стрелка температуры не падает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 20:57:19 »
та выкрути с любого м1,3 (проедь по разборкам) тоесть что от 325 что от 525 (м20) они станут ...

а то что стрека не реагирует на снятие провода с датчика - колхоз с проводкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 21:01:08 »
дя блин :) датчик я нашел! мне его на самом двигле найти надо, куда его вкручивать? где он стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 21:13:08 »

11- на приборку,
13-на мозг

... а можт ты снимал провод с датчика масла??)))
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 11:00:26 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 22:07:53 »
>>>>... а можт ты снимал провод с датчика масла??)))

хА!! точно, снимаю и думаю что делает датчик температуры возле какого то маслянного отбойника. Ну эт ладно я сам дурак. :(

Пошел сейчас сдернул с синего датчика провод, завожу, мотор как бешенный начинает набирать обороты, одеваю провод, продолжается та же история. Двигатель холодный, холостые не поднимаются. т.е. не так как на всех, должны быть повышеные на холодном, а сейчас на улице не май месяц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 22:15:42 »
Пошел сейчас сдернул с синего датчика провод, завожу, мотор как бешенный начинает набирать обороты, одеваю провод, продолжается та же история.
простите, какая история?))

Двигатель холодный, холостые не поднимаются. т.е. не так как на всех, должны быть повышеные на холодном, а сейчас на улице не май месяц.
да у меня тоже,... жду холодов...)
надо среди мотрониковцев 1.3 опрос провести))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 22:19:21 »
история про то, что #Двигатель холодный, холостые не поднимаются#

а что касается холодов то ИМХО, не стоит.
Получается что когда я отцепил провод, сопротивление между концами сталдо бесконечным, и мозг на это отреагировал повышением оборотов, только до очень больших. выходит датчик уже поизносился, и не увеличивает сопротивление при охлаждении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 22:24:24 »
Получается что когда я отцепил провод, сопротивление между концами сталдо бесконечным, и мозг на это отреагировал повышением оборотов, только до очень больших. выходит датчик уже поизносился, и не увеличивает сопротивление при охлаждении.
я менял датчик на новый, при том что старый у меня тоже правильный.., ничего не изменилось.

при снятии разъема с датчика, появляется бесконечность, мозг сразу выставляет значение 80гр.С.
более правильно мерять сопротивление датчика (и напряжение) на колодке ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 22:25:58 »
ну я вчера снимал провода с аккума, может быть таблицы сбросились. Но! дефолтовые то никуда не девались. почему он не отреагировал на это отключение сразу.. я в задумчивости, как бы мозг менять не пришлось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 23:04:01 »
та мотронике 1,3 холостые повышаются при ООООЧЕНЬ большом холоде и то не намного...так что не парься....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 09 Ноября 2008, 23:10:37 »
та мотронике 1,3 холостые повышаются при ООООЧЕНЬ большом холоде и то не намного...так что не парься....
ну да, +1), но думаю  проверить датчик стоит, хотя там ломаться нечему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2008, 23:13:32 »
вопрос к аффтару .... а из-за чего весь сыр-бор ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Ноября 2008, 13:15:05 »
вопрос к аффтару .... а из-за чего весь сыр-бор ?

на холодную холостые ниже чем на прогретом из за чего после завода, в машине сидеть некомфортно :), трясет-с.

Да и двигатель как то странно работает неровно, а как то циклически меняет обороты. как бы объяснить..?

ррррррр--р--р--р--рррррррр--р--р--р

ррррррр    .- это типа нормально,
--р--р--р--  .- снижение оборотов и как следствие дикая тряска кузова

но это снижение быстро выравнивается до нормальных, причем интервалы на слух одинаковые.
после подгазовки обороты падают до того что я "считаю" вспышки в цилиндрах, потом выравнивается и начинается опять

при прогреве это исчезает, или может я не слышу, но во всяком случае двигатель ведет себя увереннее.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 13:20:08 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 10 Ноября 2008, 13:29:20 »
имхо это у форсунок с распылом чивота нитого... ну или с топливной..
а вообще вариантов много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #17 : 10 Ноября 2008, 14:11:30 »
У меня летом прогревочные были 1200, а сейчас 950. Тоже ломаю голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 10 Ноября 2008, 14:20:09 »
У меня летом прогревочные были 1200, а сейчас 950. Тоже ломаю голову.

Прогревочные обороты на мотроне 1.3 (примерно):
+20: 800 - 900
    0: 900 - 1000
 -20: 1000 - 1100

Так что у тебя сейчас нормальные...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #19 : 10 Ноября 2008, 14:38:21 »
У меня летом прогревочные были 1200, а сейчас 950. Тоже ломаю голову.

Прогревочные обороты на мотроне 1.3 (примерно):
+20: 800 - 900
    0: 900 - 1000
 -20: 1000 - 1100

Так что у тебя сейчас нормальные...
Вот я и незнаю что могло вызвать такую работу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 10 Ноября 2008, 14:41:32 »
Мож летом регулятор (клапан) ХХ подклинивал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 10 Ноября 2008, 18:21:36 »
У меня на м40 такая же херь...На холодную 800 оборотов,когда прогреется 1200!Где смотреть???
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 10 Ноября 2008, 18:29:42 »
У меня на м40 такая же херь...На холодную 800 оборотов,когда прогреется 1200!Где смотреть???
ищи на форуме данные по датчику температуры на ЭБУ, данные напряжения на датчик, и проверяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 10 Ноября 2008, 22:04:47 »
Может просто сам датчик заменить?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 11 Ноября 2008, 00:05:53 »
Может просто сам датчик заменить?
а если в проводке на датчик обрыв/плохой контакт/замыкание,  тебе замена датчика сильно поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам