BMW E30 Logo

Автор Тема: Расширительный бачок (топливный)  (Прочитано 2926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 09 Ноября 2008, 23:56:07 »
Топливный расширительный бачок, располагается справа под щадним крылом над заправочной горловиной. Кто может рассказать что и как должно быть, и как оно вообще нафиг работает. Там куча трубок, смотел схему на экзисте, нифига не понял. Что куда течет и когда вообще должен использоваться этот бачок?

П.С. Заранее прошу, если тема повторяется -  Поиск по контексту "Расширительный бачок" результатов не принес,, вернее результат неадекватен запросу.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расширительный бачок (топливный)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 23:58:23 »
Этот бачок - для экологии, чтобы не загрязнять атмосферу парами бензина...

В нём пары бензина собираются, конденсируются и стекают обратно в бак... Примерно так...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 00:06:59 »
а тогда зачем он через 5 мин после запуска двигателя наполовину горючкой залит?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 01:22:44 »
а тогда зачем он через 5 мин после запуска двигателя наполовину горючкой залит?

Значит какие-то шланги перепутаны...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 09:42:25 »
судя по тому, что у тебя свап (наверно карб раньше был?) тебе обратку подключили к бачку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 14:52:32 »
а тогда зачем он через 5 мин после запуска двигателя наполовину горючкой залит?

Так не должно быть. Предполагаю, что к трубке вентиляции, идущей из этого бачка под капот, подцепили обратку.
Опиши подробнее, какой двигатель стоял на твоей машине с завода и кто-как-когда его менял на другой, и какой теперь стоит двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 18:05:04 »
стоял M40B16, теперь M10B18
зачем меняли - не знаю, кто менял - тоже не знаю
по вину бьется как 316i M40, на багажнике шильд 318

а что за трубка вентиляции под капот?
куда идти должна?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 18:17:49 »
идти должна была на абсорбер, а от абсорбера через клапан вентиляции - в впускной коллектор.
(но это на м40)

а у тебя очевидно обратку (выход из регулятора давления на рампе) воткнули в этот шланг.

у тебя м10 карб или инжехтар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 18:19:05 »
инжектор

как бы проследить тубопроводы?
завтра фоток попробую прицепить...

кстати, где еще норамльные схемки посмотреть мона, кроме деталировки на экзисте?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 18:20:43 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 18:32:04 »
экзистовские (элкатсовские) картинки - это картинки из ЕТК.
такие же, (но удобнее) например на /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAv

если более подробно - качай книжки, хз какие по данному вопросу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 23:47:44 »
как бы проследить тубопроводы?


Визуально? На ощупь?
Под днищем должны идти трубки:
- тормозная магистраль на задние тормоза
- подача топлива
- "обратка"
- трубка вентиляции

Предположительно, шланг "обратки" подключен к трубке вентиляции, которая на другом конце упирается в этот бачок, поэтому он наполняется. Проще всего, наверное, поменять их местами и посмотреть, будет ли наполняться бачок.
Трубка вентиляции должна быть подключена к цилиндрической банке с двумя носиками сверху и поролоном снизу. От второго носика "банки" должен идти шланг к клапану, а от клапана - в задроссельное пространство.
Это у меня так. По картинке, которую ты привел, вместо банки и клапана - деталь 12. Может быть, у тебя так и должно быть. Картинка - для М10 или М40?

кстати, где еще норамльные схемки посмотреть мона, кроме деталировки на экзисте?


В ЕТК они такие же, но немного крупнее...
Вот тут есть еще некоторый текст на эту тему /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXc1L3Npc3RlbV91cHIvMzczNC5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 01:13:07 »

Трубка вентиляции должна быть подключена к цилиндрической банке с двумя носиками сверху и поролоном снизу. От второго носика "банки" должен идти шланг к клапану, а от клапана - в задроссельное пространство.

Картинка - для М10 или М40?

А банка где располагается?

Картинка - для M40. Там вообще 2 картинки - с угольным фильтром для машин с катом и без оного соотв для машин без ката
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам