BMW E30 Logo

Автор Тема: Задняя правая арка  (Прочитано 5127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 11 Ноября 2008, 21:07:35 »
Не надо утрировать...если как на фото то влияют.
P.S. молдинги не влияют ни на что...

Согласен:) Да вообще, о кузове надо заботится. И с каждым годом это становится все сложнее. Кстати, как мне показалось, весьма нелишним "задуть" какой-либо антикор между внутр. и внешн. крылом. Технически это несложно сделать из багажника.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задняя правая арка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 11 Ноября 2008, 21:09:00 »
мде, я сейчас с похожим столкнулся, тоже с правой стороны.

Нужно искать живого донора и вырезать.
Самое противное что колесом туда закидывает кучу песка, я пару килограм выковырял и выдул компресором из порога.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 11 Ноября 2008, 21:09:57 »
Собсно фотки состояния арки

Трубку сразу ищи для бака. Твоей конец. И резинку у горловины которая. А вообще, ничего особенного, если чашка не подгнила.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 00:01:44 »
трубку уже ищу,  high priority task :(
чашка вроде как целая

собсно вопрос по поводу арки прояснился, и теперь в новой форме звучит так:
 - вытерпит оно до теплых времен, т.е. до весны, если пластиковым подкрылком прикрыть,  чтобы по спокойному раскидать/переварить?
 - или держать в гараже до появления технической возможности выполнить замену?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 12 Ноября 2008, 00:37:44 »
выдержит
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 12 Ноября 2008, 10:26:48 »
да, вопрос к тем кто занимается поставками. неоригиналы есть в природе? переднее крыло к примеру мне за 60$ предлавгали тайвань когда-то... а реально ли найти какой-нить тайванский аналог внутренней арки? мош кто ставил?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 12 Ноября 2008, 10:33:52 »
не оригинала нет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 12 Ноября 2008, 10:53:38 »
Неоригинала нет, да и глупо было-бы такое ставить, имея оригинал за 3-4 килорубля!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 12 Ноября 2008, 14:34:32 »
неоригиналы есть в природе? переднее крыло к примеру мне за 60$ предлавгали тайвань когда-то... а реально ли найти какой-нить тайванский аналог внутренней арки? мош кто ставил?

Неоригинал крыльев, дверей, ремонтные пороги, арки - существуют. Пошарь, например, в каталоге клоккерхолма (или повыноси мозг продавцам, например, в экзисте). Может, и деталь 7-8 найдется. Но, вроде, пока не нашли.

Я слышал, что туда с помощью молотка и болгарки ставят детали от какого-то москвича или 9-ки, но это, сам понимаешь, искусство (хотя и не факт, что они хуже тайваньских, кстати).

чашка вроде как целая

Как это "вроде как"? Правую обшивку багажника снимал? Мне кажется, когда ты снимешь бачок и заливную трубу, выгребешь оттуда чернозем вместе с останками металла.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 14:39:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 12 Ноября 2008, 20:33:49 »
Неоригинала нет, да и глупо было-бы такое ставить, имея оригинал за 3-4 килорубля!

Victor, у всех разные финансовые возможности, Вы не задумывались?  Если я из кусков ее варил, я что, глупый? А Вы умный?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 12 Ноября 2008, 21:09:13 »
нет не глупый, просто бедный))) но когда арки нет вообще, дешевле накопить денег и поменять целиком...если конечно вам важно сделать хорошо. Если нет, кусками самое то))) Еще есть вариант купить просто арку которая стояла на машине, на разборке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 12 Ноября 2008, 21:40:45 »
Неоригинала нет, да и глупо было-бы такое ставить, имея оригинал за 3-4 килорубля!

Victor, у всех разные финансовые возможности, Вы не задумывались?  Если я из кусков ее варил, я что, глупый? А Вы умный?
Вот и ответ =) :
нет не глупый, просто бедный))) но когда арки нет вообще, дешевле накопить денег и поменять целиком...если конечно вам важно сделать хорошо. Если нет, кусками самое то))) Еще есть вариант купить просто арку которая стояла на машине, на разборке.

Ещё добавлю что я тоже далеко не богат! Можно даже сказать что беден... Но на з/ч для машины не экономлю! А если вы настолько нищь, что не можете нормально починить машину (не обязательно сразу, можно постепенно), то зачем ваобще её купили? Читайте подпись господа...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 12 Ноября 2008, 22:28:40 »
нет не глупый, просто бедный))) но когда арки нет вообще, дешевле накопить денег и поменять целиком...если конечно вам важно сделать хорошо. Если нет, кусками самое то))) Еще есть вариант купить просто арку которая стояла на машине, на разборке.

Я их наблюдал/ковырял/варил на большом количестве машин. На улице с трудом могу мимо пройти:) Там варианта два - либо у тебя есть значительный участок арки, к которому тебе прихватить железо не проблема, либо ты ищешь на разборе уже не арку, а кузов и варишь рамку лобового. Поэтому, ИМХО, внутренняя арка не востребована в кузовном ремонте данного автомобиля.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 12 Ноября 2008, 22:37:21 »
Даже имея мало поврежденную арку - единстственно правильное решение поменять ее целиком чтобы пото не создавать темы АПОЧЕМУЭТОУМЕНЯЗАДНЕЕСТЕКЛОСКРИПИТИКОЛЕСАДОМИКОМСОШЛИСЬ!!!
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 12 Ноября 2008, 23:30:26 »
Цитировать
Я их наблюдал/ковырял/варил на большом количестве машин. На улице с трудом могу мимо пройти:) Там варианта два - либо у тебя есть значительный участок арки, к которому тебе прихватить железо не проблема, либо ты ищешь на разборе уже не арку, а кузов и варишь рамку лобового. Поэтому, ИМХО, внутренняя арка не востребована в кузовном ремонте данного автомобиля.
мир вокруг многогранен...я менял на машине которая еще не в труху...но арки не было как таковой, я ее попросту выдернул рукой немного подрезав. Так что всякое бывает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 13 Ноября 2008, 00:46:26 »
Кстати да, отпилить нужные детали от живого кузова - это отличный вариант. Я однажды купил за 2500 половину кузова, с бампером, запаской, фаркопом, антенной, ремнями.. :) А затем отсверлить нужные детали и поставить себе. Если делать в сервисе, получится довольно затратно, хотя и не космическо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 13 Ноября 2008, 01:39:38 »
Я так тоже делал когда е30 на каждом углу валялись лет эдак 10 назад)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 13 Ноября 2008, 16:30:02 »
насчет финансовых затрат - все в мире относительно, и нет предела совершенству... но с другой стороны деньги хочется потратить оптимальным путем.

тот же кстати оригинал у нас найти иной раз весьма проблематично...

оп делу... вроде как нашел эту деталь 7 с первого перехода... станет на второй? они отличаются или одинаковые?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 13 Ноября 2008, 17:35:27 »
очень хорошо подходит наружняя полуарка от 2141. не идеально, но неплохо. у меня она в левой арке вварена.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 13 Ноября 2008, 18:07:15 »
Цитировать
оп делу... вроде как нашел эту деталь 7 с первого перехода... станет на второй? они отличаются или одинаковые?
не встанет...если только нарастить потом
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 13 Ноября 2008, 21:19:38 »
в какую сторону разница? по ширине?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 13 Ноября 2008, 21:20:59 »
по задней части
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 13 Ноября 2008, 21:27:59 »
т.е. до днища не достает?

короче я так понял вариантов два - или 2 переход искать, или колхозить
а уж из чего - от москвича или от 1 перехода - думать:-(
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 21:51:54 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам