BMW E30 Logo

Автор Тема: Задняя правая арка  (Прочитано 5126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 10 Ноября 2008, 00:09:47 »
Задняя правая арка - внутри. Какие рецепты по ремонту?
Все что вболь борта около заправочной горловины - Сыпится кусками.
Как спасать?

(угораздило меня счистить грязь перед тем как локеры ставить;-( )
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задняя правая арка

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 00:38:26 »
Покупаешь новую арку, 3500 оригинал и меняешь. Скажу по секрету, делал эту опеацию на днях. )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 01:07:58 »
Задняя правая арка - внутри. Какие рецепты по ремонту?
Все что вболь борта около заправочной горловины - Сыпится кусками.
Как спасать?

(угораздило меня счистить грязь перед тем как локеры ставить;-( )

Если еще есть к чему цеплятся, варится кусками снизу. Занятие очень неприятное. Желательно снять бак, или хотя бы заткнуть горловину:) Интересно, много ли людей на форуме, кто этого еще не делал.:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 01:41:38 »
Делали несомненно...только кусками))) Если арки уже почти нет,только новая спасет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 02:11:43 »
Делали несомненно...только кусками))) Если арки уже почти нет,только новая спасет.
фотки покажи) чтобы хоть представлять покуда она идет и как там сопрягается. Я хотел себе купить, но в итоге решил делать кусочками.. Но все еще можно поправить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 14:34:34 »
Задняя правая арка - внутри. Какие рецепты по ремонту?
Все что вболь борта около заправочной горловины - Сыпится кусками.
Как спасать?

Не понял. Дырки из багажника в колесную нишу?

Покупаешь новую арку, 3500 оригинал и меняешь.

Это что за зверь?  Номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 18:10:27 »
Не понял. Дырки из багажника в колесную нишу?
насчет дырок в багажник - не уверен
вроде в сторону багажника все ок. сгнила часть, идущая параллельно крылу... т.е. крыло то само как-бы двойное...вот внутренняя часть и того.....

фотки выложу как доберусь до машины в светлое время суток... т.е. скорее всего завтра.

там еще кстати и заправочная горловина туда же просится. кстати, что за патрубок водит в нее в самом верху? пока даже не пойму, откуда...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 18:13:55 »
сгнила часть, идущая параллельно крылу... т.е. крыло то само как-бы двойное...вот внутренняя часть и того.....
Вот оно и гниёт обычно! У меня таже хрень - пока думаю что делать, как делать и где делать... А делать много надо. И денег нет! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 18:18:01 »
пока планирую как временное решение выбросить остатки и закрыть пластиком, чтобы прямо сейчас не сгнило... то что пока целое... но сотавлять то так негоже...

в общем, приветствуются варианты ремонта. судя по отзывам, проблема коллективная
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 20:25:32 »

номер 7
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 21:35:29 »
пока планирую как временное решение выбросить остатки и закрыть пластиком, чтобы прямо сейчас не сгнило... то что пока целое... но сотавлять то так негоже...

в общем, приветствуются варианты ремонта. судя по отзывам, проблема коллективная

Две зимы назад, я тоже это (сгнившую арку)  довольно неожиданно обнаружил. Делать было недосуг, намазал пушсалом и закрыл подкрылком. Этим летом варил кусками. Коррозия за два года не продвинулась никак. Мусор в багажник не залетал:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 22:05:21 »
номер 7
цена в 136 баксов впечатляет
и на разборке я так понимаю хреннайдешь...:-(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 22:43:34 »

номер 7

да, я понимаю что за деталь, мне просто интересно как ее культурно поменять, потому как если совсем следовать букве закона, то нужно отсверлить все заднее крыло, поменять эту арку и приварить заднее крыло, чего делать совсем не хочется, а если ее резать и вставлять кусками, то весь смысл теряется... Я понимаю, я назойлив)))), но это на форуме легко сказать поменять то, поменять это, а когда берешь болгарку и сварку, то уже весь дьявол именно в деталях))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 22:46:59 »
Она меняется целиком...уметь просто надо))) Ничего отсверливать не надо)))Рассказывать не буду потому что если ты умеешь работать с болгаркой и сваркой, и так все понятно)))
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 22:51:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 23:30:43 »
Мне меняли деталь 5. Собственно "крыло" не отсверливали и не отпиливали, поэтому пришлось корячиться.
Внешнюю часть арки (7) заделывали заплатками, после того как отпилили арку на крыле для установки ремонтной арки (клоккерхолм из экзиста).

Заливная горловина - это железная труба, в которую заливается бензин? Это съемная деталь, чинить ее не вижу смысла - снимается и заменяется "новой" с разборки.
Патрубок сверху соединен тонким шлангом с бензобаком, тонкое ответвление - трубочкой с бачком для паров бензина. Это все сисетма улавливания паров бензина, таинственный механизм работы который я пока не вполне осознал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 01:07:20 »
а она (деталь 7) в оригинале сваркой крепится?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 08:27:48 »
У меня тоже сгнила где-то по 1-2 см от внутрености крыла. Эта самая деталь 7 играет роль в жесткости кузова иди нет?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 09:10:08 »
Точечной сваркой сварен весь кузов, любая деталь кузова играет в жесткости кузова)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 16:41:40 »
Собсно фотки состояния арки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 11 Ноября 2008, 17:08:32 »
Жесть! Сдесь полюбому целиком менять! А я думал у меня страшно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 11 Ноября 2008, 17:17:39 »
странно... у меня левая арка сгнила, а права чуть-чуть погнила. левую варили. поставил подкрылки по кругу и нафиг. наружние полуарки нагрузки никакой не несут и на жёсткость кузова фактически не влияют.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 11 Ноября 2008, 18:31:27 »
Распространненное заблуждение...влияют, так как внутренние арки как раз завязаны с внешними.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Ноября 2008, 19:02:03 »
Распространненное заблуждение...влияют, так как внутренние арки как раз завязаны с внешними.
В принципе согласен! Но с другой стороны - влияют или нет, а делать надо ИМХО всё равно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 11 Ноября 2008, 19:13:27 »
Распространненное заблуждение...влияют, так как внутренние арки как раз завязаны с внешними.

Важен количественный фактор. Если влияют, то на сколько. Молдинги на дверях тоже влияют...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 11 Ноября 2008, 20:04:23 »
Не надо утрировать...если как на фото то влияют.
P.S. молдинги не влияют ни на что...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 20:07:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам