BMW E30 Logo

Автор Тема: Пробило прокладку ГБЦ, из за чего?  (Прочитано 4265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 19:20:13 »
я сам 2раза менял пркладку пока голову новую некупил.
трещины надо искать в районе опорных шеек распредвала, я когда снял распредвал так сразу
увидел две явных трещины.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пробило прокладку ГБЦ, из за чего?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 19:35:58 »
Трещины в головке лучше всего искать проверенным дедовским способом:

Снятую голову кладёшь на стол "кверх ногами", положив под шпильки (на которые прикручивается крышка) деревяшки, или что-нибудь подходящее - главное, чтобы голова лежала "как можно более горизонтально"...
Надо заткнуть трубку сзади головы, которая идёт на печку (герметично). Ещё надо заткнуть корпус термостата, но так как там "много дырок", то проще его открутить от головы и поставить между ним и головой цельную прокладку (сделать из чего-нибудь подходящего) и прикрутить корпус термостата на место.
Теперь надо взять керосин и налить каналы охлаждения головки до краёв...
Оставляешь голову, например на ночь... Если утром керосин "куда-то убежал", то значит трещина в голове есть... Если керосин никуда не делся, то соответственно и трещины нет.

З.Ы. Этим способом можно только определить, есть ли трещина в головке... А вот найти её не всегда получается...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 11 Ноября 2008, 05:09:45 »
Трещины в головке лучше всего искать проверенным дедовским способом:

Снятую голову кладёшь на стол "кверх ногами", положив под шпильки (на которые прикручивается крышка) деревяшки, или что-нибудь подходящее - главное, чтобы голова лежала "как можно более горизонтально"...
Надо заткнуть трубку сзади головы, которая идёт на печку (герметично). Ещё надо заткнуть корпус термостата, но так как там "много дырок", то проще его открутить от головы и поставить между ним и головой цельную прокладку (сделать из чего-нибудь подходящего) и прикрутить корпус термостата на место.
Теперь надо взять керосин и налить каналы охлаждения головки до краёв...
Оставляешь голову, например на ночь... Если утром керосин "куда-то убежал", то значит трещина в голове есть... Если керосин никуда не делся, то соответственно и трещины нет.

З.Ы. Этим способом можно только определить, есть ли трещина в головке... А вот найти её не всегда получается...
блин, Rabinovich525e ты очень помог!!!
а я голову грел как это сделать, распредвал снимать что-то не хотелось, а вот проверить надо. Буду испытывать
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Ноября 2008, 09:27:04 »
Мужики, насчет трещин в голове/блоке, я сомневаюсь что это трещина т.к. антифриз ушел туда мгновенно, секунд за 20 литра 2 примерно. Или он такими объемами так быстро может уйти и через трещину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Ноября 2008, 11:52:26 »
Мужики, насчет трещин в голове/блоке, я сомневаюсь что это трещина т.к. антифриз ушел туда мгновенно, секунд за 20 литра 2 примерно. Или он такими объемами так быстро может уйти и через трещину?
Я не прав?, может уйти через трещину так выстро?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Ноября 2008, 16:32:14 »
?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 11 Ноября 2008, 16:43:40 »
думаю нет,есть же наука,помоему гидравлика,если даже подумть.Посчитать пропускную способность средней трешины с учетом присутствующего давления и сопоставить с фактическими цифрами.Ладно себя тешить.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам