В процессе поиска ответов на вопросы выяснил следующее. Я разобрал и посмотрел на внутренности широкого и узкого редукторов.
Для широкого редуктора моя блокировка мала по длине и что самое гравное шестерня имеет 10отв для крепления.
Для узкого редуктора моя блокировка велика, причем поверхность для крепления шетерни на моей блокировке по сравнению со стандартной смещена ближе к середине блокировки. В общем полный абзац. После я нашел информацию, что моя блокировка ставилась на седаны е36 320 и должна подходить на обычный редуктор от е36 компакт 316-318, который в свою очередь подходит на е30, я обрадовался, а зря. Когда нашел редуктор оказалось, что блок не подходит, а редуктор с компакта - практически узкий е30. (может быть не тот год искал х.з.) в общем я разобрал две блокировки узкую и ту что у меня и решил:
1. Узнать можно ли пересыпать внутренности из моей блокировки в корпус блокировки от широкого редуктора (в узкий не подходят пластины от моей большего диаметра)
Интересует диаметр отверстия в корпусе блокировки широкого редуктора и его глубина.
2. Если не будет подходить наверно буду ставить стандартную блокировку в узкий редуктор. При этом попробую увеличить число пар трения например заказав на резке, хотя нужна термообработка и нужно подобрать металл ХРЖ не катит.
Вот так выглядит изнутри блокировка с узкого редуктора



вот так выглядит моя блокировка со спортивного автомобиля



Если можете подскажите диаметр отверстия в корпусе блокировки широкого редуктора и его глубину ооочень надо, а то че-то утомился покупать не нужные редуктора
