BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите перетряхнуть проводку под капотом (хотя бы)  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 11 Ноября 2008, 22:35:30 »
Еще раз Приветы! Такой вот вопрос сурьёзный назрел. С генератором вроде как разобрался...почистил и заказал диодную панель...)
Вот че еще надо....чтоб мостик опять не погорел, надо перетряхнуть (восстановит) проводку (силовую часть) под капотом.....
Надеюсь на вашу помощь....кто сам делал, принимал участие и т.д. Мне нужно сделать все граматно.. Я сам электромонтажник, поэтому думаю справлюсь, но с Автомобильной проводкой дела не имел!!!(((
В каталоге "Элкаст" нашел такую фичу "жгут проводов"....но там цена не указана, да и дорого очень это будет, я думаю(((
ЛЮДИ!!!!!, помогите кто чем может!) Советом, и прочее....может у кого описание есть, как примерно это делается?
У меня пока мысль такая: снять карб (так как с  ним хрен куда дотянишься) Отсоединить все провода от узлов и агрегатов), вотом взять всю это "косу" (жгут) и сделать аналог из новых проводов....
Короче.....ХХХЕЕЕЛЛЛП!!! :)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите перетряхнуть проводку под капотом (хотя бы)

spywares
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 22:53:00 »
да нет. провода я думаю тут не причем.
вытряхивать весь жгут смысла нет..
проверь Реле Регулятор напряги.
Оно делает напряжение во всей сети.
проверь сопротивление изоляции между колодкой гены и массой. должно быть плюс-минус бесконечность или где то рядом.

так же посмотри сопротивление при включении чего нибудь мега силового. как то: фары(особенно дальний), обогрев заднего стекла,

ну и при включении зажигания посмотри напрягу на аккуме, должно быть чуть ниже чем при выключеном зажигании(исходя из  нагрузки, катушки зажигания и мозга, опять же +- пол вольта, в зависимости от состояния аккума)

ну и последнее, диоды иногда горят от старости :) незнаю почему, наверно дырки с электронами кончаются...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 22:54:54 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 22:57:29 »
Ну может быть.....Но, смотри.....проводка у меня вся в таком состоянии досталась.....это пипец(((( Минусовой провод на клемме аккум держался на 1й проволочке)))....а вот че там дальше-тайна покрытая шмотками изоленты)))
Поэтому и прошу помощи=)
Просто я заказал диодную панель для своего гены за 2 с лишним тышши((((( Так как дешевле не нашел( или искал херово.....Теперь не хочется чтоб и он сгорел)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 22:59:45 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 23:03:06 »
чес слово, лучшеб ты гену на разброке взял. откажись пока не поздно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 23:10:40 »
а потом уже перетряхнешь проводку.

жгут проводов ты опять же можешь найти на разборках, в хорошем состоянии от машин около 90-х годов.

все намного проще.

а перетряхнуть провода ты всегда успеешь, ничего там сложного и особого нет.


помню когда работал электронщиком на заводе, приходят электрики из ЭМС(электро механическая служба).
что то они там делали, уже не помню что именно.

но в общем подходят к шкафу, а там стоит сетевое радио. (такое советское через розетку которое работало, типа общее, для пропаганды) а мы к нему лампочки прицепили паралельно. через усилитель от блока питания, ну и получилась с понтом свето музыка.

Так вот они подошли, стоят смотрят на радио-розетку на само это радио и расуждают :)
последовательно.. неее паралельно. да ты дурак, смотри последовательно....
да смотри.. параллельно

цымус в том что второй был прав. все очень просто, плюс и минус и больше них.....я. даже если учесть усилитель и доп. питание
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 23:13:32 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 23:28:31 »
Лучше бы генератор от волги (3102) 90 амперный взял за такие деньги!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 23:32:26 »
ну, допустим, что я еще не взял её)
Пахентий, а что?подойдет по креплениям???....я просто безнадежно отстал от жизни(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 23:40:16 »
По верхнему креплению подходит отлично,нижнее,где крепиться натяжная планка пришлось немного отпилить.И под шкив со старого генератора (у волги поликлиновый широкий ремень-шкив не подойдет) подложить шайбу чтобы выровнять "ручьи" ремня. У меня м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 23:40:32 »
2 spywares
  а что же сделать с тем что диодный мост гаркнул сразу после надевания клемм на аккум?(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 11:17:12 »
выкинуть мостик. какой то из диодов в нем был пробит. а скорее всего одна пара.

потому и получился коротыш, который ты увидел в виде дыма.
говорюж сними гену, и померяй сопротивление статорных обмоток, они должны бять одинаковыми.

т.е. один щуп на корпус, вторым пройдись по трем концам. или просто между концами.

проверь диоды на пробой, в одну сторону контакт должен быть, в другую нет. если в оба то диод пробит.

другого тут быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 22:12:14 »
В обе стороны по нулям было) Диодную панель вытащил, генератор почистил)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 22:41:24 »
В обе стороны по нулям было) Диодную панель вытащил, генератор почистил)
т.е. сопротивление по нулям? если я правильно понял, то найди на разборе гену и сними с него мост. и не мучайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 22:53:36 »
Стрёмно что и тот пыхнет))) Поэтому и порываюсь быстренько всю проводку перетряхнуть
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам