BMW E30 Logo

Автор Тема: Не горят фонари заднего хода  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 12 Ноября 2008, 11:09:14 »
Привет всем старым и новым форумчанам :) Давно же я тут не был...

Е30 у меня все та же - 316i 1990 M40B16.

По ходу эксплуатации возникла небольшая проблемка - ни в какую не хотят гореть фонари заднего хода (оба).

Что было проверено:
- лампочки исправны
- предохранители 9 и 10 исправны, сидят в гнездах хорошо
- лягушка-выключатель вроде исправна (снял кожу под ручкой КПП, там разъем - при включении задней передачи контакты, идущие к КПП, замыкаются ; цепь на противоположной части разъема, по идее идущая под торпеду, показывает ненулевое сопротивление)
- контакты в задних фонарях и сами лампочки зачищены, в фонарях сухо
- при включении задней передачи (включено зажигание и габариты) - напряжение питания на лампочки в фонарях НЕ ПРИХОДИТ

В общем, не знаю где еще копать. Подскажите, чтоли :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не горят фонари заднего хода

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 12:07:58 »
очень часто провода изламываются внутри жил, что подходят из бортсети к фишке разъёма. замыкать контакты фишки пробовал на той части, что к бортсети уходит?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 12:18:54 »
очень часто провода изламываются внутри жил, что подходят из бортсети к фишке разъёма. замыкать контакты фишки пробовал на той части, что к бортсети уходит?

Не пробовал, только проверил обе части разъема лягушки - та часть что уходит к самой лягушке, при включении задней замыкается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 12 Ноября 2008, 12:19:57 »
КМК - обрыв около разъёма. пошшупай тщательно. я бы с этого начал. у себя именно это и лечил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 12:23:33 »
КМК - обрыв около разъёма. пошшупай тщательно. я бы с этого начал. у себя именно это и лечил.

Пощупаю еще...
Но че-то мне кажется, что если обе части разъема прозваниваются нормально как и должны - то там все нормально.
Попробую еще при включении зажигания, приходит ли напряжение на разъем который в бортсеть идет. По идее должно, т.к. насколько помню, никакой специфической релюхи на фонари заднего хода нет.
Есть еще версия, что скрыто погибла одна из лампочек (хотя на глаз обе целые)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 12:25:22 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 12:50:04 »
тестер тебе в помосчь ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 14:23:37 »
По моей книжке, к датчику заднего хода идет зелено-белый и сине-белый провод. На зелено-белом проводе должно быть +12 с 10-го предохранителя, а сине-белый идет на лампочки.
Предлагаю поискать напряжение относительно массы на разъеме датчика при включенном зажигании. Если на одном из проводов есть +12, то второй надо проверить на целостность до фонаря. Если +12 нет, значит отвалилось с другой стороны. Думаю, так и произошло. Для полной уверенности можно осторожно подать +12 на соответствующий провод разъема и убедиться, что фонари горят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 15:29:02 »
По моей книжке, к датчику заднего хода идет зелено-белый и сине-белый провод. На зелено-белом проводе должно быть +12 с 10-го предохранителя, а сине-белый идет на лампочки.
Предлагаю поискать напряжение относительно массы на разъеме датчика при включенном зажигании. Если на одном из проводов есть +12, то второй надо проверить на целостность до фонаря. Если +12 нет, значит отвалилось с другой стороны. Думаю, так и произошло. Для полной уверенности можно осторожно подать +12 на соответствующий провод разъема и убедиться, что фонари горят.

Спасибо, уже сам догадался, напряжение на разъем приходит - уже померял.
Проверка второй части разъема (который к лягушке) показала, что показания меняются раз от раза - то 200ом показывает, то 30... Дергание рычага приводит к дополнительным колебаниям показаний.

В общем, думаю сдохла лягуха. Благо стоит недорого и меняется на яме без проблем. Буду менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 15:31:02 »
погодь. ты для начала замкни контакты отходящей фишки, тогда точно сделать выводы можно она или нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 17:52:11 »
погодь. ты для начала замкни контакты отходящей фишки, тогда точно сделать выводы можно она или нет.

+1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2008, 10:23:18 »
погодь. ты для начала замкни контакты отходящей фишки, тогда точно сделать выводы можно она или нет.

оО точно... попробую, спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sarapova
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 13:50:56 »
По моей книжке, к датчику заднего хода идет зелено-белый и сине-белый провод. На зелено-белом проводе должно быть +12 с 10-го предохранителя, а сине-белый идет на лампочки.
Предлагаю поискать напряжение относительно массы на разъеме датчика при включенном зажигании. Если на одном из проводов есть +12, то второй надо проверить на целостность до фонаря. Если +12 нет, значит отвалилось с другой стороны. Думаю, так и произошло. Для полной уверенности можно осторожно подать +12 на соответствующий провод разъема и убедиться, что фонари горят.

По какой книжке? Если в электронной, где можно качнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 13:51:58 »
обычной, бумажной. электронная есть у меня, но она полнейшее гавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 18:00:47 »
По какой книжке? Если в электронной, где можно качнуть?


Haynes BMW 3&5-Series Service and Repair Manual.pdf
Найти ее все сложнее. Нашел, вроде, тут: /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5waGlzay5uZXQvRG9jdW1lbnRhdGlvbi9FMzAvRTMwX0hheW5lcyUyMEJNVyUyMDMmYW1wOzUtU2VyaWVzJTIwU2VydmljZSUyMGFuZCUyMFJlcGFpciUyME1hbnVhbC5wZGY=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 07:28:00 »
У меня так же провода оборвались около разъема под изоляцией. Так что там ищи.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 15:05:57 »

Парни подскажите как правильно снять резиновую гофру которая под чехлом ручки КПП из которой идёт разъём лягушки?

PS: боюсь повредить
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 13:16:30 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам