BMW E30 Logo

Автор Тема: m10+m42 голова  (Прочитано 3359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 12 Ноября 2008, 21:50:17 »
такое реально проделать? накрыть м10 42головой... проблемы с поршневой меня не интересуют...
интересует только одно встанитли голова по шпилькам и смогу ли я прикрутить перднююкрышку от м42...
если нет, то какие проблемы возникнут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10+m42 голова

  • Ставрополь Голова м20

    Ищу голову живую не убитую от м20б20 ) так как от 2,5 дорогая
    Хочу ее поставить шлифану поршня...

  • Ставрополь Голова М20Б25

    Всем привет! Ищу головку от м20Б25 мотроник) Не убитую не кривую без трещин!!!!!
    Желательно в ...

  • Ставрополь Голова м20б20-23

    Голова с рабочего мотора цена 4500...

  • Москва Голова М40 В18 хорошую ищу

    Интересует голова, в хорошем состоянии. Фото можно размещать здесь.  ...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Ноября 2008, 00:15:35 »
на сайте есть инфа по переделке м40 в м42... поюзай поиск...насчет м10 х.з. не думаю что получиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 01:17:22 »
Межосевое 97 на М10, против 89 на М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 07:20:36 »
хорошая трава,круто забирает но а по делу это не возможно,м42 является обрезком м50 мотора,м10-м30,если кто хоть раз разбирал и сравнивал эти моторы то видел что общего в них практисески ничего нет,но если дальше развивать тему превращения м10 в четырехклапанник то вырисовывается мотор с14  его головка по болтам и каналам встает на м10,но так как с14 очень редкий то есть еще один вариант-с38б36  по болтам и передней крышке она встает на м10  но она 6ти котловая, я думаю при помощи станочного оборудования и аргона ей можно ампутировать два цилиндра
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 16:57:01 »
хорошо а колено М10 можно "положить" в блок м40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 17:03:58 »
хорошо а колено М10 можно "положить" в блок м40?
Я так понимаю имеется 2.0 колено от м10 ? ;)
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 18:10:31 »
нет 71мм от 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 22:46:09 »
думаю на М10 надо попробовать приложить правую голову от М60!
дело в меж цилиндровом растоянии соответственно колено имеет разную длину.
я недавно примерял к М42 голову от М60, не подошла по длине.
надо попробовать с М10, может всетаки получится S14   :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 13:13:28 »
примерял голову М60 к М10
не подходит.
М10 длинее и шире.
шпильки не закрутятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам