BMW E30 Logo

Автор Тема: погнул клапана - последствия.....  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rill
  • Гость
« : 14 Ноября 2008, 00:27:19 »
менял прокладку под голову.ремень не выставил по меткам, получается ремень сместился на 2 зуба. Погнул 3 клапана(визуально было видно только 3, мот и остальные тоже). заменил 3 клапана, собрал мотор, завел - троит, но едет не плохо.... не много проехал вообще обороты не набирает.....заливную горловину для масла открываю - давления нет. Расходомер весь в масле(очень много масла).разобрал мотор.... Что делать? почему масло гонит во впуск коллектор?
кольца целые т.к. заливал в блок солярку и не пропускали кольца солярку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме погнул клапана - последствия.....

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 00:31:18 »
Что делать?
езжай на сервис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 00:34:26 »
Погнул 3 клапана(визуально было видно только 3, мот и остальные тоже).
обычно гнет ряд... или впускные или выпускные, если перепутал ремень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 00:52:18 »
Погнул 3 клапана(визуально было видно только 3, мот и остальные тоже).
обычно гнет ряд... или впускные или выпускные, если перепутал ремень
Полюбому должно гнуть все в ряду (или впуск или выпуск), при неправильно выставленных метках. Так как клапана будут или опаздывать относительно поршней, или опережать их! Если конечно мотор не заклинит раньше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 00:53:01 »
Что делать?
езжай на сервис
И с этим соглашусь... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 02:14:41 »
Что делать?
езжай на сервис
И с этим соглашусь... =)
ну напустили страстей, покупаешь головку другую, хоть карбовую, достаешь из нее тот вид клапанов, которые у тебя погнуло , ставишь в свою( весь ряд) , притираешь, не ставя рокера( они же коромысла) переворачиваешь головку тарелками клапанов вверх, наливаешь в камеры сгорания ту же солярку-если не уходит, значит смело ставь бошку, за нее можешь быть спокоен... и свечи может пора поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 08:36:13 »
Что делать?
езжай на сервис
И с этим соглашусь... =)
ну напустили страстей, покупаешь головку другую, хоть карбовую, достаешь из нее тот вид клапанов, которые у тебя погнуло , ставишь в свою( весь ряд) , притираешь, не ставя рокера( они же коромысла) переворачиваешь головку тарелками клапанов вверх, наливаешь в камеры сгорания ту же солярку-если не уходит, значит смело ставь бошку, за нее можешь быть спокоен... и свечи может пора поменять?


один клапан стоит 220р новый !!! покупаешь 6 новых!!! нах тебе башка!!! еше  купишь с другими клапанами или они изношенны будут
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 09:34:48 »
+1 к крайнему аффтару
+ на М10 головки по клапанам разные на инже и карбе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 10:47:59 »
+1 к крайнему аффтару
+ на М10 головки по клапанам разные на инже и карбе.
Вот именно, да и цена клапанов будет меньше чем цена головы! А на б/у ГБЦ клапана скорее всего будут на помойку просится!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 11:42:17 »
+100
яб купил клапана, ибо какую ты возьмешь голову это бАААльшой вопрос. и клапана на ней уже отпахали поллимона км. вот и думай стоит ли оно того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 14:23:26 »
у него 327i
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Spike
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2008, 14:26:01 »
И у него как недавно выяснилось хана бошке...... клапана он брал у меня за 5$ за шт. не пригодились..... сейчас ищем голову, везде хотят 400$ за b20 и 600$ за b25..... нашел ему за 250, без распредвала.... соболезную короче, но помогу чем смогу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 14 Ноября 2008, 14:27:24 »
я тоже так подумал, что если расходомер маслом заплёван, то в есть сильный обратный выброс, да ещё и с маслом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 14:34:17 »
Ну а если бошке хана, то надо брать все 12 клапанов, рокера, распредвал, эксцентрики и прочее новые, покупать б/у голову и менять там втулки, или покупать новую испанскую...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам