0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у гуровой рейки передаточное отношение другое. руль с ним острее. Гур ставят не только для облегчения руля, но и за счёт этого меняют передаточное отношение. в итоге и получается, что небольшое движение руля на гуре = соседняя полоса, а на механике = чуть вильнул. на парковке, выверчивании ужом в пробках и больших скоростях на ровном асфальте - ГУР просто кайф, но за это приходится платить острым рулём и постоянным напряжением на колеях и большой скорости. вот и выбирайте сами что вам важнее. Лично я для себя предпочёл остаться на механике и рулить одной рукой чуть не на любом покрытии и любых режимах. ну а в пробках... ну... приходится чуть шустрее граблями ковырять ))))))))))
Для замены ремня ГРМ взял комплект Contitech CT 589 K1. Из него подошло всё кроме натяжного ро...
Ситуация такая. Имеем машину ПП с мертвыми троссами... Взял с другой машины троса люка, машина была ...
Всем привет!! Подскажите есть ли различия в дверях пп и вп для купехи?И если есть, то какие....
Здравствуйте уважаемые соклубники, крайне необходим Ваш внятный ответ по данной теме: в планах грядё...
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!