BMW E30 Logo

Автор Тема: Различия в управлении с гур и без...  (Прочитано 3168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« : 14 Ноября 2008, 15:23:36 »
Долгое время ездил с механической рейкой.
Никакого дискомфорта не испытывал в управлении на мокром асфальте и в колее.
И даже после смены резины на более широкую. 175 на 195 менял.

Несколько месяцев назад поставил гур. И сразу поставил резину 225/50.
И началось... В колее машину просто не поймать. На ровном асфальте как влитая, стоит заехать в колею, руль вышибало из рук сразу. В около нулевой зоне размытость. Одной рукой на скоростях выше ста не порулить.

И даже после смены резины на зимнюю 175/60, ничего не изменилось. Сзади только вчера все поменял включая рычаги,  балку, гумики и сайленты на рычагах. Сход развал в норме. В рейке и карданчике нет люфтов 100%. Наконечники , рычаги , стойки с опорами все недавно менялось. Некоторые запчасти вообще только неделю назад поменял, другим не более 2 мес.
 
Вопрос: гур может так влиять?

Еще кстати вчера выташил проставки над пружинами, машина стала очень низкой, в поворотах отлично ехать стала.. (приблизительно на 6 см)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 15:30:31 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различия в управлении с гур и без...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38978
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 15:27:01 »
У рейки оборотов больше, соответственно и при ударе на нее у тебя руль выбьет и прочее, поэтому может раньше ты и не замечал колеи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 15:31:51 »
больше у какой? с гуром?

Вроде количество оборотов от упора до упора не изменилось...

Машину бросает даже на полосах разделительных и прерывестых. Ну не прям бросает, но шарахается она в сторону резко.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 15:33:45 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 15:33:01 »
Честно никаких проблем с колеёй, кроме того что в неё немного затягивает, не испытывал! Может конечно из за привода у меня так... Х.З.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 15:34:25 »
я раньше тоже не испытывал, гур поставил и все началось.

Все мне говорили что изза резины типа это. Ан-нет
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 15:34:40 »
У рейки оборотов больше, соответственно и при ударе на нее у тебя руль выбьет и прочее, поэтому может раньше ты и не замечал колеи.
вообщето чем больше оборотов (с гуром больше) тем поидее должно слабее бить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 15:35:48 »
больше у какой? с гуром?

Вроде количество оборотов от упора до упора не изменилось...

Машину бросает даже на полосах разделительных и прерывестых. Ну не прям бросает, но шарахается она в сторону резко.
а сход-развал как поживает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 15:39:27 »
Сход развал в норме, написал же вроде...

Но тут увидел данные на сайте, наверно еще раз по ним попрошу сделать.

Я когда поменял все по подвеске, сразу делал сход развал. А до этого два дня катался. Как бросало в колее, так и бросать продолжило после регулировки.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 15:46:01 »
А что,"механнику" обратно поставить уже никатит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 15:52:21 »
А что,"механнику" обратно поставить уже никатит?
ну наверно ГУР придумали не только для понтов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 15:57:59 »
не катит, я после того как с гуром поездил, не понимаю как вообще без него можно??
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #11 : 14 Ноября 2008, 16:01:11 »
А что,"механнику" обратно поставить уже никатит?
ну наверно ГУР придумали не только для понтов?
Ну если он не работает нормально,то смысл от него?Гур штука дорогая если его делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 14 Ноября 2008, 16:01:59 »
я хочу себе ГУР))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 16:02:41 »
не катит, я после того как с гуром поездил, не понимаю как вообще без него можно??
я без гура ездил, очень был доволен обратной связью на скоростях больше 100км/ч, и в мыслях не было чтобы поставить гур. 8)
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 14 Ноября 2008, 16:03:40 »
то что он не правильно работает никто мне еще не сказал.
Я хочу установить связи между как с гуром кидает и как не кидало без.
Мож гур тут и не причем вовсе
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 14 Ноября 2008, 16:05:06 »
На ровном или на асфальте без колеи все просто супер. в питер ездил в августе спокойно не напрягаясь по неочень разбитой дорого 140 - 160 ехал
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #16 : 14 Ноября 2008, 16:10:11 »
Но если ты говориш что сразу поменял резину,потом поменял на другую и все равно кидает то что тогда остаеться? Можно конечно на 100% убедиться если на время воткнуть обратно мех.рейку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 16:26:43 »
у гуровой рейки передаточное отношение другое. руль с ним острее. Гур ставят не только для облегчения руля, но и за счёт этого меняют передаточное отношение. в итоге и получается, что небольшое движение руля на гуре = соседняя полоса, а на механике = чуть вильнул. на парковке, выверчивании ужом в пробках и больших скоростях на ровном асфальте - ГУР просто кайф, но за это приходится платить острым рулём и постоянным напряжением на колеях и большой скорости. вот и выбирайте сами что вам важнее. Лично я для себя предпочёл остаться на механике и рулить одной рукой чуть не на любом покрытии и любых режимах. ну а в пробках... ну... приходится чуть шустрее граблями ковырять ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 16:31:52 »
Но если ты говориш что сразу поменял резину,потом поменял на другую и все равно кидает то что тогда остаеться? Можно конечно на 100% убедиться если на время воткнуть обратно мех.рейку.

Мех рейку я выкинул, так что. Ну и поменять это все это не так просто. Холодно уже.

у гуровой рейки передаточное отношение другое. руль с ним острее. Гур ставят не только для облегчения руля, но и за счёт этого меняют передаточное отношение. в итоге и получается, что небольшое движение руля на гуре = соседняя полоса, а на механике = чуть вильнул. на парковке, выверчивании ужом в пробках и больших скоростях на ровном асфальте - ГУР просто кайф, но за это приходится платить острым рулём и постоянным напряжением на колеях и большой скорости. вот и выбирайте сами что вам важнее. Лично я для себя предпочёл остаться на механике и рулить одной рукой чуть не на любом покрытии и любых режимах. ну а в пробках... ну... приходится чуть шустрее граблями ковырять ))))))))))

Ну а тебе огромное спасибо! Я думаю дело всетаки в этом. И для москвы я предпочту гур.

Вот только через пару дней ехать на большое растояние, трудновато по трассе придется наверно 2000 км ехать.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 16:36:07 »
я тоже в М-ве... но часто дальнобою, потому... уж очень приятно валить 150, руля одной  рукой... а иногда силу приложить в пробке - ну будем считать что вместо тренажёрки )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 16:57:47 »
Тлоько что возле работы мне указали на то что я не вправе ставить машину в чужом дворе. Люди типа тут деньги платят, а вы ставите. Ну и дураки , что платят. Противозаконно огораживать общее пространство во дворе для личного пользования.

Я сказал что теперь знаю, на кого заяву буду писать если мне в ихнем дворе машину поцарапают.

  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 17:36:41 »
да с ГУРом больше ест, да с ГУРом меньше информативности и меньше остроты в реакции, но зато можно расслабиться, легкость в управлении, это как автомат в пробках))))))) если любишь погонять в виражах, приятно ощущать вибрации и видишь разницу в остроте в реакциях, то тебе ГУР не нужен
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stifflerr
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 18:02:10 »
Таж херня и у меня... Но я уже привык)) Но на маленьких колесах кидало сильнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 18:06:24 »
Схождение не "пляшет"!!!
Вот и вся причина... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 18:56:49 »
Блин! Надо будет у кого-нибуть одолжить прокатится машину на механике, для сравнения ощущений! А то не могу понять о какой неинформативности вы говорите! =) И о каких бросаниях в колее...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам