BMW E30 Logo

Автор Тема: Хотелось бы встретиться с владельцем Е30 325i  (Прочитано 2920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydrogen
  • Гость
« : 16 Января 2007, 20:56:42 »
С целью подробного изучения подкапотного пространства и содержимого.
Кто-нить может посодействовать? Плиииз!  :oops:  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хотелось бы встретиться с владельцем Е30 325i

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 16 Января 2007, 21:14:23 »
Леха ты все 3-2-5 хочеш намутить :lol:
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Января 2007, 23:11:39 »
Цитата: "zapych"
Леха ты все 3-2-5 хочеш намутить :lol:

3-2-7  :lol:

И уже все для этого есть кроме времени  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 16 Января 2007, 23:34:58 »
ух прокатиш кагда сделаеш? :shock:
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2007, 23:46:42 »
Цитата: "zapych"
ух прокатиш кагда сделаеш? :shock:

Ок, договорились  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #5 : 16 Января 2007, 23:51:24 »
эт ты хочешь  из 327 сделать 325-ю? :D
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2007, 00:01:06 »
Цитата: "Hydrogen"
Цитата: "zapych"
Леха ты все 3-2-5 хочеш намутить :lol:

3-2-7  :lol:

И уже все для этого есть кроме времени  8)

 :shock: так у тебя же вроде и так 2.7 (2693 если точна...), если я ничего не путаю.. :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 428
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Января 2007, 00:10:09 »
Цитата: "Hydrogen"
С целью подробного изучения подкапотного пространства и содержимого.
Кто-нить может посодействовать? Плиииз!  :oops:  :roll:

Приезжай на встречу!!! (я там буду!) (или чо ты хочешь (просто посмотреть чо там как, или ещо чтото???)
Е30 4д 325i (1985)
Е30 2д 320й (1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 17 Января 2007, 10:57:38 »
....Ничего не понимаю :lol:  :lol:  :lol:
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2007, 15:06:04 »
Цитата: "Skorvl"
эт ты хочешь  из 327 сделать 325-ю? :D

325е -> 327
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2007, 15:09:16 »
Цитата: "Desperado"
Цитата: "Hydrogen"
Цитата: "zapych"
Леха ты все 3-2-5 хочеш намутить :lol:

3-2-7  :lol:

И уже все для этого есть кроме времени  8)

 :shock: так у тебя же вроде и так 2.7 (2693 если точна...), если я ничего не путаю.. :roll:

Да, 2.7.
Но узкие каналы в коллекторе и ГБЦ, хиленькие форсунки, зажатый мозг с ограничителем 4200 об/мин и тд....  :?

И 122 силы в итоге. А на 20-ти летней и того меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Января 2007, 15:12:25 »
Цитата: "Жека"
Цитата: "Hydrogen"
С целью подробного изучения подкапотного пространства и содержимого.
Кто-нить может посодействовать? Плиииз!  :oops:  :roll:

Приезжай на встречу!!! (я там буду!) (или чо ты хочешь (просто посмотреть чо там как, или ещо чтото???)

Хочу посмотреть на разводку вакуумных шлангов и вентиляции картера, а также на саму крышку ГБЦ.
Ок, постараюсь быть...
Надеюсь, ты не против, если я отфоткаю подкапотное? :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 17 Января 2007, 17:22:20 »
.....у него ж E - эконом.......а вы 2,7 2,7 :lol:

.....Гидроген - подъезжай в воскресенье :)
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #13 : 18 Января 2007, 12:02:34 »
Цитата: "Iluha !"
.....у него ж E - эконом.......а вы 2,7 2,7 :lol:

.....Гидроген - подъезжай в воскресенье :)

дык енто и есть 325 эконом (дефорсированный 2.7)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Января 2007, 12:30:46 »
Цитата: "Skorvl"
дык енто и есть 325 эконом (дефорсированный 2.7)

У меня ранняя версия, 122 силы. Изменения значительные.  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димка-1200
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Января 2007, 11:42:50 »
Цитата: "Hydrogen"

Хочу посмотреть на разводку вакуумных шлангов и вентиляции картера, а также на саму крышку ГБЦ.

Если ты меняешь впускной коллектор, то клапанна крышку тоже неплохо бы заменить. Основное отличие клапанной крышки В25 от В20 (В27просто не помню) это дырки под кронштейн крепления впускного коллектора.
Если брать клапанноую крышку от В20, то и кронштейн тоже нужно брать от этого мотора.
А так, визуальных отличий мною обнаружено не было.

Так же советую поставить дроссель от В25, т.к. у В20 (опять же не помню как дела обстоят с В27, но думаю так же как и у В20) дроссель меньшего диаметра.

ДПДЗ у них одинаковые, что у мотрона, что и у джетрона.

Мне вот интересно, что ты будешь делать с мозгами?
Твои родные не подойдут, т.к. расчитаны на меньшие обороты движка.
Можно взять от В25, но эти мозги расчитаны на 2.5 литра и при использовании их на 2.7л наполнение цилиндров будет недостаточным для того чтобы получить от мотора ожидаемые силы.
Можно поставить турбоштайновский EFIS, но это еще примерно 15т.р. денег. Правда в этом случае тебе придется самому подгонять настройки мозгов под СВОЙ! мотор, т.к. одинаковых моторов не бывает. Но этот процесс довольно увлекателен, т.к. настроить в движке можно ВСЁ! не выходя из машины :)

Можно пойти этапами. Сначала собрать мотор так чтобы он завелся и ездил с минимальными затратами, а уже потом мудрить с системой впрыска и зажигания.

А к чему я всё это?
К тому что системе управления двигателем нужно уделить ОСОБОЕ внимание! Для получения желаемого результата просто увеличить рабочий объем цилиндров недостаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Января 2007, 19:40:28 »
Цитата: "Димка-1200"
Если ты меняешь впускной коллектор, то клапанна крышку тоже неплохо бы заменить. Основное отличие клапанной крышки В25 от В20 (В27просто не помню) это дырки под кронштейн крепления впускного коллектора.
Если брать клапанноую крышку от В20, то и кронштейн тоже нужно брать от этого мотора.
А так, визуальных отличий мною обнаружено не было.

По ЕТК крышки на В20 и В27 одинаковые, на В25 другая. Вот и хочу посмотреть. И записать, что еще нужно докупить.
Цитата: "Димка-1200"

Так же советую поставить дроссель от В25, т.к. у В20 (опять же не помню как дела обстоят с В27, но думаю так же как и у В20) дроссель меньшего диаметра.

От В25 у меня весь верх, кроме головы твоей. В том числе и дросс. заслонка.
Цитата: "Димка-1200"
ДПДЗ у них одинаковые, что у мотрона, что и у джетрона.

Мне вот интересно, что ты будешь делать с мозгами?
Твои родные не подойдут, т.к. расчитаны на меньшие обороты движка.
Можно взять от В25, но эти мозги расчитаны на 2.5 литра и при использовании их на 2.7л наполнение цилиндров будет недостаточным для того чтобы получить от мотора ожидаемые силы

Мозги поставлю В25-е. Потом посмотрим.
Про наполнение: на сколько я понимаю, мозг задает время впрыска. Количество топлива=время(мозг)*производительность(форсунки)

У меня форсунки от В25.

2.7/2.5=1.08. Объем больше на 8%. Я думаю, форсунок от В25 должно хватить. Не хватит - поставлю более производительные (на 8% или больше - посмотрим  :lol: )
Цитата: "Димка-1200"
Можно поставить турбоштайновский EFIS, но это еще примерно 15т.р. денег. Правда в этом случае тебе придется самому подгонять настройки мозгов под СВОЙ! мотор, т.к. одинаковых моторов не бывает. Но этот процесс довольно увлекателен, т.к. настроить в движке можно ВСЁ! не выходя из машины :)

Можно пойти этапами. Сначала собрать мотор так чтобы он завелся и ездил с минимальными затратами, а уже потом мудрить с системой впрыска и зажигания.

Есть версия, озвученная где-то здесь, что с В25-ми мозгами будет детонация на высоких оборотах. Посмотрим. Пока соберу так, будут проблемы - буду решать.
Цитата: "Димка-1200"
А к чему я всё это?
К тому что системе управления двигателем нужно уделить ОСОБОЕ внимание! Для получения желаемого результата просто увеличить рабочий объем цилиндров недостаточно.

Я думаю, впрыска от В25 будет достаточно. Если нет - буду думать.

Кстати, Турбоштайновские мозги управляются в онлайне? А через какую шину? ЮСБ? Или через другую? Софт в комплекте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам