BMW E30 Logo

Автор Тема: О вреде установки разных шин на переднюю и заднюю ось  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 18 Ноября 2008, 17:41:30 »
Вот тут давеча Рабинович рассказывал, как чуть не убился, когда дрифтовал на гравийке с разными шинами спереди и сзади.
А вои что могло бы быть, повествует нам Shackled в альтернативном источнике:

(обратите внимание на рисунок протектора)


/go.php?l=aHR0cDovL2NvbW11bml0eS5saXZlam91cm5hbC5jb20vcnVfYXV0by8xNDU3MDc5OC5odG1sI2N1dGlkMQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О вреде установки разных шин на переднюю и заднюю ось

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 18 Ноября 2008, 17:48:06 »
Так там гололёд был...

А какая разница, что разная резина? Всё равно почти слики и там и там...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Ноября 2008, 17:54:30 »
Имеется ввиду разный рисунок протектора или размер шин?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 18 Ноября 2008, 17:59:00 »
Имеется ввиду разный рисунок протектора или размер шин?

Разный рисунок...

З.Ы. Если бы у меня тогда сзади были не "слики", а зимняя резина, то 99% что я перевернулся бы на крышу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Ноября 2008, 17:59:16 »
Гололед просто позволяет устроить дрифтинг на более низкой скорости.
Факт налицо - у тебя была разная резина, ты потерял контроль над заносом, у этого кадра - то же самое (причем, мне кажется, на ведущих передних колесах у него зимний бридж).

Гипотетически я предполагаю, что при разной резине на осях в повороте одна из осей раньше срывается в занос и у них разное сцепление с дорогой при боковом скольжении, поэтому больше шансов начать крутиться волчком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 18 Ноября 2008, 18:02:44 »

Факт налицо - у тебя была разная резина, ты потерял контроль над заносом


Это не так! У меня сзади была ЛЫСАЯ резина...

И ваще, я полный идиот... 140 - это очень большая скорость...

З.Ы. Я после того ещё ни разу не гонял. Даже по асфальту...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 18:05:17 »
Имеется ввиду разный рисунок протектора или размер шин?

Разный рисунок...

З.Ы. Если бы у меня тогда сзади были не "слики", а зимняя резина, то 99% что я перевернулся бы на крышу...
Обоснуй пожалуйста, почему?

Гололед просто позволяет устроить дрифтинг на более низкой скорости.
Факт налицо - у тебя была разная резина, ты потерял контроль над заносом, у этого кадра - то же самое (причем, мне кажется, на ведущих передних колесах у него зимний бридж).

Гипотетически я предполагаю, что при разной резине на осях в повороте одна из осей раньше срывается в занос и у них разное сцепление с дорогой при боковом скольжении, поэтому больше шансов начать крутиться волчком.
Это теоретически, а практически сцепление с дорогой может отличаться не более, ну скажем 10%, такая величина вряд ли способствовала волчкообразованию, иначе бы ГИБДД запрещало бы использовать разные шины на передней и задней оси (исключение полный привод)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 18:11:37 »
З.Ы. Если бы у меня тогда сзади были не "слики", а зимняя резина, то 99% что я перевернулся бы на крышу...
Обоснуй пожалуйста, почему?

Потому что лысые колёса просто проскользили по дороге, им нечем было зацепиться...

А на зимней резине (щас поставил Gislaved Nordfrost 3) такая фишка не прошла бы...

З.Ы. Мож ты не вкурсе дела - это было на гравийке...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 18:29:18 »
Да я читал твою тему, только я не понял почему ты перевернулся бы на зимней, наоборот бы поймал....... may be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 18:37:52 »
Да я читал твою тему, только я не понял почему ты перевернулся бы на зимней, наоборот бы поймал....... may be

На такой скорости не поймал бы... Может просто на нормальной резине не "сорвало бы" (может быть)...

В летней резине края скруглённые, а в зимней - с углами. Эти углы упёрлись бы в дорогу и колёса не скользили бы, и машина стала бы на 2 колеса, а потом через крышу и т д......
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Ноября 2008, 20:01:36 »
Да я читал твою тему, только я не понял почему ты перевернулся бы на зимней, наоборот бы поймал....... may be

На такой скорости не поймал бы... Может просто на нормальной резине не "сорвало бы" (может быть)...

В летней резине края скруглённые, а в зимней - с углами. Эти углы упёрлись бы в дорогу и колёса не скользили бы, и машина стала бы на 2 колеса, а потом через крышу и т д......
вот это ты загнул :) фильм ужасов какой-то.... И это все на гравийке..., Я вообще сомневаюсь, что Е34 можно умудриться поставить "набок", уж больно центр тяжести низко и широкая она.

И помнишь ты говорил, что у БМВ задние колеса подруливают )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 18 Ноября 2008, 20:16:09 »
На "уши" можно поставить всё! Даже Формулу 1!!!

Колёса подруливают, и что? При "волчке" на 140 км/ч - эта опция не работает!!! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 19 Ноября 2008, 16:20:55 »
жаль....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 19 Ноября 2008, 17:30:58 »
Мне кажется во всякой такой фигне решающий момент не один, а сразу много.
Разные шины - чуть-чуть разница в сцеплении по осям, там одно колесо малость перетормаживает, скорость чуть перебрал на 5км, из-за говнировки что-то недоувидел, в результате - ндыщщ.

Это, если в общем говорить, а не о конкретном случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 18:06:50 »
а вот я вот знаю вот что машины от бокового скольжения вот не переворачиваются, вот, а вот переворачиваются они от контакта диска с планетой, вот. т.е. у резины палюбас недостаточно сцепления чтоб машын перевернулась, вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 19 Ноября 2008, 18:07:40 »
а вот я вот знаю вот что машины от бокового скольжения вот не переворачиваются, вот, а вот переворачиваются они от контакта диска с планетой, вот. т.е. у резины палюбас недостаточно сцепления чтоб машын перевернулась, вот.
бывают исключения. вот.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 18:23:37 »
Это теоретически, а практически сцепление с дорогой может отличаться не более, ну скажем 10%, такая величина вряд ли способствовала волчкообразованию, иначе бы ГИБДД запрещало бы использовать разные шины на передней и задней оси (исключение полный привод)

То, что ГИБДД запрещает (а точнее, оно прописано в ГОСТ-е) было придумано давно-предавно, когда не было изобилия шин. А еще есть всякие транспортные средства вроде грузовиков и тракторов, на которых Рабиновичу дрифтовать на гравийке вряд ли прийдет в голову.
А вот поставить одинаковые колеса на переднюю и заднюю ось трактора "Беларусь", например - затруднительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 19:28:09 »
Помоему надо просто покупать комплект шин мб и разной размерности (т.к. на зад частенько ставят побольше) но с одинаковым рисунком, почему хз, просто так лучше...
А на самом деле выбор каждого....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008, 19:35:20 »
у меня щас перед мишлен 205 лето, зад конти 225 зима :) :) :)
смотря как ездить, и на ахуен...й одинаковой резине улетают епт ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 20 Ноября 2008, 19:46:33 »
на самом деле резина по рисунку и конструкции должна быть идентичная!  я так  много ездил на разношерстной, лет 10 и только последние 3 года на одинаковой, и Это кайф. все прогназируемо, все рулится, все управляется.  вот купил бридж, липучку. БУ правда но очень хорошая, и похаляве, крутанул на стенде, ровная!!!!!!!!!!! С дисочками купил)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 19:48:43 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 09:32:45 »
ИМХО нах так гонять, судя по тому как намотало было прилично на спиде!
дык тут хоть "гвозди" поставь! толку мало! :)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 09:37:01 »
ИМХО нах так гонять, судя по тому как намотало было прилично на спиде!
дык тут хоть "гвозди" поставь! толку мало! :)

Ну, так это же Ауди!
Передний привод и АБС вселяет в людей уверенность! ;D

З.Ы. Позавчера в нашей "деревне" по первому снегу разбили 14 машин. Заднеприводных всего две - Омегу и Е46... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 09:47:30 »
[ Заднеприводных всего две - Омегу и Е46... 8)

а какое соотношение вообще между количеством задне и переднеприводых :)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 11:22:53 »
а какое соотношение вообще между количеством задне и переднеприводых :)

Примерно 1:5, а какая разница?
Многие думают, что на переднем приводе они "выедут" из любой ситуации...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #24 : 21 Ноября 2008, 11:50:55 »
+1
во во, позавчера оч много было аварий переднего привода, а с задним только страый ОПИЛЬ
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам