BMW E30 Logo

Автор Тема: Недогрев мотора  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 18 Ноября 2008, 23:33:52 »
В чем могут быть причины термостат зарыт на холодную, стрелка проходит тока половину до положения 12ч, и печка дует еле теплым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Недогрев мотора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 16:02:45 »
Смотрю теперь как  ремонт по темем разделилиответа ждать оч долго приходиться........   
или вапще не дождусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 16:22:23 »
А как ты проверял что на холодную закрыт, у меня чуть был приоткрыть уже не мог прогреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 17:00:30 »
тупо снял и посмотрел, и еще не может быть так что он открывается раньше времени?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 17:03:47 »
Шланги все горячие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 17:12:02 »
с начале нет тот который от термостата на радиатор холодный, а вот после максипального прогрева не знаю надо будет проверить еще, я думал может датчик врет, но печка теплым дует...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 14:02:38 »
ВСЕГДА или на ХХ только?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Ноября 2008, 16:36:14 »
всегда, поменял сам датчик стала чуть выше подниматься но до 12ч не доходит где то 5мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 20 Ноября 2008, 16:44:22 »
прогрей нормально для начала
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 20 Ноября 2008, 18:04:39 »
сегодня катался часа полтора, все равно недогрев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 09:24:24 »
подающий патрубок радиатора горячий?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 11:45:21 »
который вниз от термостата холодный сначала потом хз, остальные сразу нагреваються
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 11:54:56 »
сегодня катался часа полтора, все равно недогрев
Попродуй снять муфту и вентелятор и прогреть на хХ, можещ без нее прокотится, но если пойдет нагрев интенсивной проверей все патрубки и радиатор они должны быть горячие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 12:00:17 »
когда у меня был недогрев, спасался картонкой, которую засунул перед радиатором..
сначала поставил больше чем на пол-радиатора ... стала намного быстрее прогреваться и печка стала лучше дуть.. но потом ездя по городу машинка нагрелась и стрелка стала чучуть за 12 ... так я картонку немного сдвинул и стало нормально ...             но это все  неправильно .. так не должно быть .. у меня просто не было термостата вообще т.е. в его корпусе было пусто - просто тройник . поставил новый термостат, поменял тосол и стало все акуенно !! стрелка всегда на 11.45 - 11.50
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2008, 12:02:21 »
Поменял антифриз? С чего всё началось то? У меня тоже было похожее, когда поменял, но потом открыл печку на всю, открутил крышку с радиатора, прогнал воздушную пробку (крутил до 2000-3000 оборотов минут 5-10) и всё стало окей! Муфту с крыльчаткой не снимал!
Сейчас езжу и стрелка всегда на 11:50-12:00, в пробках доходит до 13:00, потом сама по себе падает до 12:00.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 21 Ноября 2008, 12:04:38 »
 у меня всё тоже самое что и у афтара. даже летом в жару не нагревался до рабочей температуры. поставил картонку  перед радиатором и стало получше, но если  в картонке сделать маленькое отверстие то перегревается в пробках, а если оч большое то эффекта почти нет.

Вопрос: может идет сильный обдув? сколько лопастей у штатного вентилятора?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 12:11:08 »
8 лопастей.
А правильно ли у вас стоит направление крыльев? Ну, то есть правильно ли закреплена крыльчатка к муфте?
Вот как должно быть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlCQzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUE3MDAwMDA=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 12:15:01 »
8 лопастей.
А правильно ли у вас стоит направление крыльев? Ну, то есть правильно ли закреплена крыльчатка к муфте?
Вот как должно быть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlCQzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUE3MDAwMDA=


 то есть ты хочешь сказать вентилятор дует не в ту сторону?

его нельзя поставить другой стороной
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 12:16:56 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 21 Ноября 2008, 12:25:46 »
 .... если термостат правильно работает то до 80 мотор должен прогреваться быстро и радиатор в прогреве не должен принимать участие... т.к термостат перекрывает поток жидкости к радиатору ...
мне кажется нужно снимать термостат и проверять его в кастрюле (как минимум) ...
или может воздух плохо выгнан из системы ..
я когда выгонял становился под гору , ну очень крутую гору градусов мож под 45 .. и прогревал мотор ..
обязательно нужно крутнуть ручку печки до упора..   я когда выгонял воздух гозавал и до 5000,    и думаю нужно не просто нажать на газ и держать а рывками... и как раз при сильных перегазовках хорошие пузыри влетали ....  сначала делал все это без пробки на радиаторе а потом еще пробку закрутил, что давление создать и еще погазовал ....
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Ноября 2008, 12:29:24 »
8 лопастей.
А правильно ли у вас стоит направление крыльев? Ну, то есть правильно ли закреплена крыльчатка к муфте?
Вот как должно быть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlCQzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUE3MDAwMDA=


 то есть ты хочешь сказать вентилятор дует не в ту сторону?

его нельзя поставить другой стороной

Вроде можно)) Ну не важно!
В общем, скорее всего воздушная пробка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 13:01:35 »
похрен на количество лопастей вентилятора - недогрев = косяк с термостатом. ВСЁ. или звиздит показометр.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 13:26:28 »
или может воздух плохо выгнан из системы ..
я когда выгонял становился под гору , ну очень крутую гору градусов мож под 45 .. и прогревал мотор ..
там пробочка на впускном коллекторе слева от карба под ключик на 12 - откручивал? сколько раз менял ОЖ - никогда машину под 45 градусов ставить не приходилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 13:27:28 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 17:33:24 »
или может воздух плохо выгнан из системы ..
я когда выгонял становился под гору , ну очень крутую гору градусов мож под 45 .. и прогревал мотор ..
там пробочка на впускном коллекторе слева от карба под ключик на 12 - откручивал? сколько раз менял ОЖ - никогда машину под 45 градусов ставить не приходилось.
а если инжектор то как быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #24 : 23 Ноября 2008, 22:10:39 »
Уверен, что термостат тот, что нужен?
Может быть, что термостат на 80 градусов, а не на 88. Оба подходят, оба используются: на 80 в более жарких странах советуют, на 88 в более холодных.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам