BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите подвеска  (Прочитано 3912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHava
  • Гость
« : 18 Ноября 2008, 23:54:10 »
Строиться е30 купе для дрифта (изначально была 316), двигатель ставиться м50б25.
Что можете посоветовать с подвеской: рычаги, стойки, пружины, стабилизаторы, балки, тяги короче полностью все. Заранее огромное спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите подвеска

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Ноября 2008, 23:56:45 »
рычаги стандарт , аморты перед мягкие  ( например boge газ ) , зад тверже надо например биль б6 или koni sport .....это по уму если тока для дрифта!!! ...
стабилизаторы стандарт , балки тоже просто все новое поставь ....руль нужно будет короткий это рейка от е36 или е46 все взаимозаменяемо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHava
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2008, 23:57:24 »
А и чем отличаеться 316 от 325 ходовоя вся???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 03:10:11 »
только тормозами  , редуктором и амортами с пружинами
ну соответственно тормоза на 316 сзади барабан , а перед бывает и не вентилираемый
аморты и пружины на 325 сильнее..бывает еще толстая ( 51 мм ) и тонкая ( 45 мм ) стойка
редуктор с короче из -за мотора...
рычаги и рейки одиннаковые ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Декабря 2008, 12:27:33 »
только тормозами  , редуктором и амортами с пружинами
ну соответственно тормоза на 316 сзади барабан , а перед бывает и не вентилираемый
аморты и пружины на 325 сильнее..бывает еще толстая ( 51 мм ) и тонкая ( 45 мм ) стойка
редуктор с короче из -за мотора...
рычаги и рейки одиннаковые ....

у 325й скорей всего сзади есть стабилизатор...у 316 обычно только предний
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Декабря 2008, 12:36:47 »
рычаги стандарт , аморты перед мягкие  ( например boge газ ) , зад тверже надо например биль б6 или koni sport .....это по уму если тока для дрифта!!! ...
стабилизаторы стандарт , балки тоже просто все новое поставь ....руль нужно будет короткий это рейка от е36 или е46 все взаимозаменяемо


у меня тоже будет плавная переделка подвески.....тоже хочется для дрифта больше устойчивости с минимальными кренами...
как я понимаю, тонкую стойку лучше менять на новую толстую (это около 1000 за переднюю), ну и сейчас хочу аморты передние поменять.


сейчас просто очень хреновое состояние передних ( качнув капот - машинка туда-сюда плюхается..прчием усилий прилагать много не надо)
а чем будет плох спереди тот же Бильштайн Б6  ? будет в дрифте рулицца плохо?



ну и что лучше выбрать ан перед для дальнейшей установки жестких пружин с МИНИМАЛЬНЫМ занижением или же вдруг если есть спорт пружины без занижения. ( ну некуда пузом уже садиться...)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Декабря 2008, 13:27:35 »
Только задние рычаги надо менять под дисковые тормоза - они отличаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Декабря 2008, 14:59:03 »
не вводите человека в смуту.
во первых  в ходовой 316 и 325  отличие не только в стойках и тормозах. у 325 полуоси задние толще, усленные, редуктора только широкие, стабилизаторы самые толстые.  спереди 20 мм  и сзади  или 12,5 или 14,5 (до рестайлинга ТОЛЬКО 14,5   т.е.  м-техник подвеска в стоке)
во вторых били б6 не самые жесткие амо. сам юзаю такие, особенно задние. передние хорошие я доволен. а зад мягковаты, это такой   полуспорт.
самый идеальный вариант на зад пожестче это КОни желтые регулируемые.
пружины без занижения и по жестче это  по задним могу посоветовать   спорт пружины от е36.
передние моэжно м-техник (на виток короче стоковых, жестче) на 20мм  ниже стока для всех кроме 325 (для них 10мм)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Декабря 2008, 21:11:34 »
По-моему для седанов самый толстый задний стабилизатор это 12,5, а на турингах 13,5.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 15 Декабря 2008, 12:36:24 »
сомневающиеся лезут в ЕТК и получают ответы
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 15 Декабря 2008, 13:15:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 16 Декабря 2008, 17:28:12 »

ну и что лучше выбрать ан перед для дальнейшей установки жестких пружин с МИНИМАЛЬНЫМ занижением или же вдруг если есть спорт пружины без занижения. ( ну некуда пузом уже садиться...)
у тебя как раз подвеска от 4 котлового двиг-ля
поэтому низко машина сидит

аморты и пружины на 325 сильнее..

  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garden
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 21:19:49 »
во вторых били б6 не самые жесткие амо. сам юзаю такие, особенно задние. передние хорошие я доволен. а зад мягковаты, это такой   полуспорт.
самый идеальный вариант на зад пожестче это КОни желтые регулируемые.
пружины без занижения и по жестче это  по задним могу посоветовать   спорт пружины от е36.
передние моэжно м-техник (на виток короче стоковых, жестче) на 20мм  ниже стока для всех кроме 325 (для них 10мм)
Что можешь сказать про б8 sprint? И если можно то про КОНИ задние по подробней, модель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам