не вводите человека в смуту.
во первых в ходовой 316 и 325 отличие не только в стойках и тормозах. у 325 полуоси задние толще, усленные, редуктора только широкие, стабилизаторы самые толстые. спереди 20 мм и сзади или 12,5 или 14,5 (до рестайлинга ТОЛЬКО 14,5 т.е. м-техник подвеска в стоке)
во вторых били б6 не самые жесткие амо. сам юзаю такие, особенно задние. передние хорошие я доволен. а зад мягковаты, это такой полуспорт.
самый идеальный вариант на зад пожестче это КОни желтые регулируемые.
пружины без занижения и по жестче это по задним могу посоветовать спорт пружины от е36.
передние моэжно м-техник (на виток короче стоковых, жестче) на 20мм ниже стока для всех кроме 325 (для них 10мм)