BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Стойки - Толстые VS Тонкие  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« : 19 Ноября 2008, 03:16:14 »
Расскажите в чем разница/преимущества ??? Чего все так за толстыми бегают ? .. А потом их на коиловеры все равно меняют  :D :)

В тонкие тоже можно купить спорт мортеры .. и чем они будут хуже толстых ?
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стойки - Толстые VS Тонкие

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 09:14:07 »
если ЗАЖИГАТЬ, то желательно толстые. Всё.
Ну а т.к. каждый второй щщетаед себя аццким гонщегом, то вот и гоняются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2024
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 10:06:04 »
Расскажите в чем разница/преимущества ??? Чего все так за толстыми бегают ? .. А потом их на коиловеры все равно меняют  :D :)

В тонкие тоже можно купить спорт мортеры .. и чем они будут хуже толстых ?
+1 толтые внушают доверие
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 12:27:55 »
А если с тех.точки зрения на это смотреть ? то есть обьяснить  .. а так получается самовнушение  :) :o 8) Могу зажигать на тонких конях .. и все будет
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 12:37:01 »
ну типа жёсткость на изгиб у трубы большего диаметра будет выше. и всего лишь. но в наших подвесках это не особо роялит. др вопрос, что под 51-ю стойку проще найти аморты регулируемые по демпфированию без демонтажа. Но это ващет уже реально спортивная фича для реально продвинутых райдеров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 13:17:46 »
Бред, не знаю кто за ними бегает.

ТОлстые стойки ставились на 325 модели. и на некоторые 320, в основном они с абс.


может из-за абс за ними и бегают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 19 Ноября 2008, 13:21:49 »
AFAIC диам стоек и АБС не связаны. на тонких тоже АБС есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 19 Ноября 2008, 13:22:33 »
тонкие с абс огромная редкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 13:23:17 »
мобыть. тебе виднее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 13:24:03 »
У меня до этого на всех машинах тонкие были, никаких проблем не испытывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 13:33:02 »
толстые стойки для тяжелых моторов имхо.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 19:31:20 »
у нас бегают !! .. тонкие отдают за пару пива .. толстые ~ 60-70 $

получается если подвеска вся сток .. то толстые не так уж сильно и нужны ? .. и если делать подвеску для трассы то сразу коиловеры ?
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 20 Ноября 2008, 09:47:13 »
именно что на стоковой подвеске толстые не упёрнулись ниразу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Ноября 2008, 10:10:33 »
получается если подвеска вся сток .. то толстые не так уж сильно и нужны ?


Конечно не нужны, понты и тока :) :) :)
А у тебя остались толстые  :-[ мож я заберу  ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0