BMW E30 Logo

Автор Тема: Спортивная подвеска для полного привода  (Прочитано 26142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #25 : 24 Ноября 2008, 13:26:23 »
делается она только на заказ!
 и то.... ДЕЛАЛАСЬ 2 года  назад!
тк сейчас завод загибаецо!
делали мне по моему образцу! стоило это мне 1200 за шт!
на счет качества мугу сказать, что плаза никогда не отличалась долговечностью, я говорю про спорт , мой опыт говорит о том, что обе попытки ездить на них кончались заменой через 1-1.5 года на новые!
много слышал отзывов о недолговечности тоже!
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 13:28:23 от Skorvl
»
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спортивная подвеска для полного привода

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #26 : 25 Ноября 2008, 10:11:36 »
раз разговор зашел о нормальных амортизаторах на икса  то в Питере человек продает новые били б6,хотел у него их купить но с отправкой он нехочет заморачиваться  так что кто живет в питере есть неплохой вариант,его тел +79626841442
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Июля 2009, 10:28:46 »
А кто нибудь заморачивался, ШС на "Икс"
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 10:32:19
Да я кстати сделал подвеску -45...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 10:32:19 от motorpal
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 10 Июля 2009, 12:45:47 »
А кто нибудь заморачивался, ШС на "Икс"
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 09:32:19
Да я кстати сделал подвеску -45...
Рассказывай. Особенно интересно как она на ходу, ничего не цепляет и тп. Думаю о таком же тюнинге :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Июля 2009, 14:26:59 »
Что за ШС?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Июля 2009, 13:04:37 »
Рассказывай. Особенно интересно как она на ходу, ничего не цепляет и тп. Думаю о таком же тюнинге :)
Пружин у меня теперь три комплекта, амортизаторов один, начал экспериментировать, в прицепе ничего нигде не цепляет, сейчас она на козликах опять, хочу поменять верхние опоры.
Сообщение склеено: 16 Июля 2009, 13:05:37
Что за ШС?
Переводиться как шарнир сверический, такое соединение используется в автоспорте, в замен штатным резинкам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 16 Июля 2009, 14:26:53 »
Пружин у меня теперь три комплекта, амортизаторов один, начал экспериментировать, в прицепе ничего нигде не цепляет, сейчас она на козликах опять, хочу поменять верхние опоры.
[
Не, ты подробно расскажи, какие амморты, какие пружины, толк какой-то есть ли? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 16 Июля 2009, 16:56:07 »
Переводиться как шарнир сверический, такое соединение используется в автоспорте, в замен штатным резинкам.
Спасибо! Теперь понял.
Не, ты подробно расскажи, какие амморты, какие пружины, толк какой-то есть ли? :)
Поддерживаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Июля 2009, 10:30:25 »
В первом случае пружины были Jurid -45 и зад -45, амортизаторы Bilstein B6, но помоему передние пробивает. Сейчас приехали пружины FOLGER  BMW sport 3/1 и Thema bmw 3/1, но их буду ставить с Boge Automatic, поскольку выбора больше пока нет. Ну и с опорами верхними надо что-то делать. Можно изготовить на заказ у человека, который производит вот эти опоры. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 17 Июля 2009, 11:39:47 »
Пружины спецовые под икс, или обычные?
Амморты спецовые или обычные?
Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 17 Июля 2009, 11:54:10 »

Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
    Максим собирает большой полноприводный карт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Июля 2009, 07:44:37 »
    Максим собирает большой полноприводный карт.
Зачет, спасибо.
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 07:46:48
Пружины спецовые под икс, или обычные?
Амморты спецовые или обычные?
Почему проблема с опорами, дорого оригинал, или не подходит?
Нет просто, боюсь будут быстро изнашиваться, при активной езде на жесткой подвеске.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 07:46:48 от motorpal
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 20 Июля 2009, 09:02:17 »
Зачет, спасибо.
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 06:46:48Нет просто, боюсь будут быстро изнашиваться, при активной езде на жесткой подвеске.
Ну а пружины с аммортами?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #38 : 23 Июля 2009, 10:36:46 »
Пружины не так уж и изнашиваются, а амморты со временем поменяю на более агрессивные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 23 Июля 2009, 11:08:48 »
Пружины не так уж и изнашиваются, а амморты со временем поменяю на более агрессивные.
Блин, я спрашиваю какие пружины использовал, какие амморты, они были спецовые под икс, или обычные подходят?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #40 : 24 Июля 2009, 18:56:40 »
спецовые передние стойки ix - Koni 1144Sport с регулировкой из под капота
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #41 : 31 Июля 2009, 12:56:16 »
Блин, я спрашиваю какие пружины использовал, какие амморты, они были спецовые под икс, или обычные подходят?
Я поставил обычные, все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Сентября 2009, 11:37:14 »
Мне кажеться надо объединить несколько тем в одну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #43 : 24 Декабря 2009, 10:29:28 »
спецовые передние стойки ix - Koni 1144Sport с регулировкой из под капота
уже год езжу на таких -очень доволен!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 24 Декабря 2009, 10:34:50 »
Bilstein B6 новый, пружины сток, тоже в полне устраивает .
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 24 Декабря 2009, 11:08:01 »
ставьте коней они хорошие !!! по  поводу шс пытаюсь морочится
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUZz
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Июля 2011, 12:51:09 »
идут стойки B6 передние, пружины стоят с обычной е30 вроде, какие пружины надо ставить под B6?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUZz
  • Гость
« Ответ #47 : 06 Августа 2011, 00:50:20 »
вощем штатные пружины от обычной е30 слишком мягкие, амморт на сжатие почти не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 07 Августа 2011, 15:05:46 »
Расскажу про свой вариант подвески.

Пружины:
Заказал комплект оригинальных спорт-пружин - тех, что "для спортподвески" в каталоге на Икс. Они оказались с несколько бОльшим сечением прутка, но без занижения, чему я очень рад (цель занижения в России мне не ясна). Вместе с пружинами были заказаны толстые резинки под них, что увеличило клиренс ещё на 0.5-1 см. Ещё, толстая резинка страхует пружину от поломки витка.

Амортизаторы:
К этим пружинам добавил жёлтые иксовые Кони с регулировкой. Регулировка для города примерно 50% передние, задние по ощущениям (там 20 оборотов, которые считать лень). Один передний уже сломал сильным ударом - стучит. Контора vrc.ru позволила мне заказать 1 новый, уже привезли, большое им спасибо.

Опоры:
Спереди новые оригинальные, а сзади чуть более жёсткие от Z3-M.

Регулировки:
В задней балке распилены уши и приварены пластинки для регулировки сх-развала, углы зада выставлен в норму.

Усиление:
Спереди и сзади установлены распорки между чашками.

Результатом, в целом, доволен. Подвеска нравится, жёстче не хочу, машина управляется замечательно, при этом клиренс даже больше стокового. За счёт более жёстких пружин той же высоты энергоёмкость подвески существенно возросла, пробить подвеску до отбойника стало значительно сложнее. Хотелось бы более интересные амортизаторы, и заднюю многорычажную подвеску :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 13 Августа 2011, 15:36:38 »
Подскажите, пробовал ли кто-нибудь ставить на Икс передние сайлентблоки от M3 E36 ? Стоит их поставить или это плохая идея?




Пришла очередь менять и я подумываю про них. Будет ли подвеска правильно работать с ними?

UPD: Нашёл отзыв. Вибрации не хочу. Скорее всего не буду ставить.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 16:11:01 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам