Расскажу про свой вариант подвески.
Пружины:
Заказал комплект оригинальных спорт-пружин - тех, что "для спортподвески" в каталоге на Икс. Они оказались с несколько бОльшим сечением прутка, но без занижения, чему я очень рад (цель занижения в России мне не ясна). Вместе с пружинами были заказаны толстые резинки под них, что увеличило клиренс ещё на 0.5-1 см. Ещё, толстая резинка страхует пружину от поломки витка.
Амортизаторы:
К этим пружинам добавил жёлтые иксовые Кони с регулировкой. Регулировка для города примерно 50% передние, задние по ощущениям (там 20 оборотов, которые считать лень). Один передний уже сломал сильным ударом - стучит. Контора vrc.ru позволила мне заказать 1 новый, уже привезли, большое им спасибо.
Опоры:
Спереди новые оригинальные, а сзади чуть более жёсткие от Z3-M.
Регулировки:
В задней балке распилены уши и приварены пластинки для регулировки сх-развала, углы зада выставлен в норму.
Усиление:
Спереди и сзади установлены распорки между чашками.
Результатом, в целом, доволен. Подвеска нравится, жёстче не хочу, машина управляется замечательно, при этом клиренс даже больше стокового. За счёт более жёстких пружин той же высоты энергоёмкость подвески существенно возросла, пробить подвеску до отбойника стало значительно сложнее. Хотелось бы более интересные амортизаторы, и заднюю многорычажную подвеску
