BMW E30 Logo

Автор Тема: Спортивная подвеска для полного привода  (Прочитано 26149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:49
« Ответ #50 : 13 Августа 2011, 23:44:23 »
да ставь,будет гуд
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спортивная подвеска для полного привода

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 14 Августа 2011, 10:10:55 »
Заказал вчера их - попробую :) Вообще, я хотел родные Иксовые, но их ждать полторы недели, а М-очные в наличии есть, через два дня привезут.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 25 Февраля 2012, 21:36:12 »
Ну как в итоге, поставил эти сайленты , как ощущения??
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 25 Февраля 2012, 21:45:59 »
Ну как в итоге, поставил эти сайленты , как ощущения??
Поставил. Если и стало жёстче на ямах, то совсем чуть-чуть, управляется машина прекрасно. Вообщем, по сравнению с оригинальными иксовыми разницы существенной не ощущаю, хуже точно не стало. Мне нравится.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 25 Февраля 2012, 21:54:57 »
Тогда тоже себе возьму такие.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #55 : 29 Февраля 2012, 19:45:01 »
так... Ребят тут речь велась про спецовые и не спецовые.. Кто нибудь от обычной e30 ставил аммо?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 29 Февраля 2012, 20:06:28 »
от обычной е30 амм поставить на iX ? а ты попробуй :))) они же длины разной
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #57 : 29 Февраля 2012, 20:36:43 »
ааа..блин .. спасибо) а может кто нибудь скажет что будет лучше Кони, Сачс в экзисте, или били б12 или б6?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 29 Февраля 2012, 21:31:32 »
а что лучше: бифштекс, уха или торт "птичье молоко" ? :)

или, а что лучше: жигули, самосвал или самолёт? :)

может быть ты хоть немного уточнишь для какого применения тебе эти амортизаторы?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 21:33:16 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #59 : 29 Февраля 2012, 23:13:50 »
понял.. ))) нужно чтоб на долго хватило и комфортно было. это основное)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 29 Февраля 2012, 23:58:24 »
Оригинал или сачс тогда. Хотя новый оригинал не особо дешевле коней..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 01 Марта 2012, 11:42:10 »
Оригинал или сачс тогда. Хотя новый оригинал не особо дешевле коней..
Ещё Боге туда же.

Самому мне очень нравится комбинация из пружин М-техникс + Кони, выставленные процентов на 30-50 жёсткости. Энергоёмкость подвески просто потрясающая. Ещё не встретил ни одной пологой волны, которая бы пробила подвеску. На стоковый пружинах и амортизаторах подвеска пробивалась на раз-два, если быстро ехать. При этом, я не могу сказать, что подвеска жёсткая. Как раз правильная. Только замечен один минус: передние Кони довольно быстро начинают стучать на отбое и их приходится менять. Один уже поменял, на очереди второй. Вероятно, причина в более жёстких пружинах, на которые Кони не особо рассчитаны.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 01 Марта 2012, 13:00:57 »
А сколько успел проездить, до того как застучал?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 01 Марта 2012, 23:13:47 »
А сколько успел проездить, до того как застучал?
не много, тыщ 15-20
из них правда часов 10 или более не совсем ровных гоночных трасс с ямами и стиральной доской :) причём ехалось тогда на затянутых процентов на 70 конях
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 07 Мая 2012, 00:39:18 »
Видимо стук передних- это проблема у Кони. Скорее всего из-за наших колдобин. Встрел  тему о попытках их лечения. А те у кого они работают длительное время, по их словам по плохим дорогам подзают еле еле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 26 Апреля 2013, 10:51:23 »
Дорогие соклубнии всем здравия! Подскажите пожалуйста амортизатор bistein b8 подходят для иксов и надоли менять стойки при установке данных амортов?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 11:33:24 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 26 Апреля 2013, 13:43:31 »
в Иксовую стойку вроде как отлично влезают амортизаторы от ВАЗ-2108, т.е. можно найти какие угодно гоночные амортизаторы от 2108 и использовать спереди на Иксе
разница только в верхней гайке, но точно не знаю какая, вроде у 2108 шток толще и в штатную гайку не пролезает
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 26 Апреля 2013, 14:01:45 »
А не от 2110 разве? Поищи от 10ки по моему. Ещё от Опель Вектра они же Деу Нексия. Соответственно любые именитых фирм. Если бабла много, то можно комплект занижения под икса - видел каталог где несколько фирм в том числе на него представляли подвески.
Хотя само по себе занижение на иксе на самый лучший вариант, так как самые нижние части это поддон и раздатка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 26 Апреля 2013, 14:19:41 »
 Если бабла много, то можно комплект занижения под икса - видел каталог где несколько фирм в том числе на него представляли подвески.

А что за каталог?  Я хочу полностью все 4ре аморта и пружины поменять с небольшим занижением маск - 50! Вот ищу варианты... да и ещё такой вопрос у меня диски летние с ЕТ25 r15 на передке 195 а жопе 205 это критично?
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 26 Апреля 2013, 14:29:16 »
Не помню что за каталог, там всякий тьюнинг для БМВ был, а может и не только. В магазине где запчасти заказывал смотрел. Вариантов море, от простого занижения до койловеров. 50 это дофига. У нас всего 125. ЕТ25 это от заднеприводной - он не подходит. И зависит вылет больше от ширины а не от диаметра дисков.

То что у тебя 195 спереди и 205 сзади - не трогай машину пока колёса не поменяешь, если долго ездишь, то к раздатке наверное уже полярная лиса пришла. Дело в том, что высота профиля измеряется в процентах от ширины. А диаметр колеса, который зависит в том числе и от высоты профиля, на иксе должен быть СТРОГО идентичен на всех 4х колёсах. С другим колесом можно разве что до шинки доехать, очень медленно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #70 : 26 Апреля 2013, 14:51:49 »
в Иксовую стойку вроде как отлично влезают амортизаторы от ВАЗ-2108, т.е. можно найти какие угодно гоночные амортизаторы от 2108 и использовать спереди на Иксе
разница только в верхней гайке, но точно не знаю какая, вроде у 2108 шток толще и в штатную гайку не пролезает

а то что вес машины побольше не будет влиять на работу амортов?
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 26 Апреля 2013, 15:19:56 »
Не помню что за каталог, там всякий тьюнинг для БМВ был, а может и не только. В магазине где запчасти заказывал смотрел. Вариантов море, от простого занижения до койловеров. 50 это дофига. У нас всего 125. ЕТ25 это от заднеприводной - он не подходит. И зависит вылет больше от ширины а не от диаметра дисков.

То что у тебя 195 спереди и 205 сзади - не трогай машину пока колёса не поменяешь, если долго ездишь, то к раздатке наверное уже полярная лиса пришла. Дело в том, что высота профиля измеряется в процентах от ширины. А диаметр колеса, который зависит в том числе и от высоты профиля, на иксе должен быть СТРОГО идентичен на всех 4х колёсах. С другим колесом можно разве что до шинки доехать, очень медленно.
Но у меня слава богу вроде профиль и диаметр одинаковый.
То есть надо срочно искать одинаковую резину по ширине?

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 15:32:49 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 26 Апреля 2013, 15:28:56 »
Виктор извените я вас запутал :-[ диски одинаковые по ширине резина разная стоит.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 16:05:40 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 26 Апреля 2013, 15:32:38 »
а то что вес машины побольше не будет влиять на работу амортов?

у амортизатора есть свои характеристики на сжатие и отбой, и тут, думаю, нужно от них плясать, соотнося с жёсткостью пружины более, чем с весом машины... ведь спортивная подвеска в любом случае намного жёстче, чем стоковая на ту же машину...
... кстати, я пытался установить на свою машину амортизаторы AST Tuning-Pro Line, но потом не решился это делать, глядя на графики http://catalog.autodela.ru/good/view/4647
стало страшно не за то, что машина слишком тяжёлая, а за то, что она развалится на первой кочке от такого амортизатора :)
для сравнения, вот Кони http://catalog.autodela.ru/good/view/4644
вот остальные http://catalog.autodela.ru/good/rubric/49

To Aleksandr: Поставь пружины от спорт-пакета на Икса (закажи их) и стоковые амортизаторы (оригинальные, не Boge). Думаю, то, что надо будет для обычного передвижения. Ничего не занижай, если не для соревнований. Сам я езжу на Кони, но рекомендовать их не стану.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 15:34:50 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Святого Петра
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 26 Апреля 2013, 15:43:51 »
Хочется что бы покрасивши было, поэтому и хочется занизить, обвес потом по кругу и т.д. фильтры, чип, турбину и на автодром тренироваться...
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 16:07:21 от Aleksandr
»
  • BMW E30 coupe 325iX 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам