BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должна работать вяскостная муфта?  (Прочитано 4010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 19 Ноября 2008, 17:06:28 »
на холодную крутиться свободно, на горячую клинит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должна работать вяскостная муфта?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 17:16:28 »
не совсем клинит! т.к. жижа становицца вяской и прокручиваецца меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 17:21:49 »
Работа муфты на холодную крутится не зависимости от оборотов дигателя, на горячию совместно с двигателем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 18:04:31 »
Подскажите, при какой температуре должен начинать крутиться быстрее. Сколько это по стрелке? Как можно вискомуфту проверить, работает она или нет?  М10 карб. Спасибо.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 18:44:24 »
а может ли из за муфты двигатель недогреваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 19:42:21 »
да зимой ее вобще проверить проблематично. и уж к непрогреву она точно никакого отношения не имеет. если не прогревается это скорее всего термостат заклинил в открытом положении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Ноября 2008, 19:52:30 »
А можно на нее дуть феном строительным, и ждать пока заработает ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 19 Ноября 2008, 21:38:54 »
думаю можно, главное ничего не расплавить. вообще читал что ее газетой проверяют: если свернутая газета ее останавливает то она выключена, если лопасти начинают газету рубить то она включилась. но как проконтролировать при какой температуре это происходит не знаю.  вообще в нете много инфы по этим муфтам: как устроена, как чинить, как проверить, чем заменить итд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Ноября 2008, 09:25:23 »
На холодную если заглушить мотор то муфта по инерции еще критится, на горячию нет.
Из "умной книги" вязкостная муфта  когда  приходящий воздух от радиатора достигнит температуры около +  82 гр. подключает, то бимитолический контакт подключает муфту, вентелятор начинает работать на по вышеных оборотах, до температуры +60 гр.
Фрикционная муфта включатся +60 гр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 20 Ноября 2008, 18:36:35 »
Аккуратнее с газетой.... Мне из-за этого пришлось вентилятор новый брать - лопасть отлетела )))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 25 Ноября 2008, 14:45:43 »
На морозе жидкость внутри муфты густеет и она будет "дуть" на холодную, пока немного не прогреется.
По-моему, заклинить муфта "своей смертью" не может, поэтому, если нет следов колхоза, причину недогрева надо искать в другом месте.
То есть, в термостате.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Декабря 2008, 15:39:23 »
на холодном неработающем двиге, если за лопасть кентилятор попробовать провернуть - должно провернуться свободно?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 27 Декабря 2008, 21:48:35 »
на холодном неработающем двиге, если за лопасть кентилятор попробовать провернуть - должно провернуться свободно?

да должно провернуться...

на счет "свободно" есть небольшие сомнения...

но то что напрягаться для проворачивания не придется - 100 ПУДОВ!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 28 Декабря 2008, 01:24:10 »
ну по кр мере не за счет проскальзывания ремня на шкиве?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Декабря 2008, 03:07:15 »
А у мя ваще странно сделано-муфта прихвачена сваркой и вентилятор крутиться всегда.зачем так сделано?ей пипец?что посоветуете?расход мог от этого увеличиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Distur
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Декабря 2008, 18:49:04 »
Еще как может. И при всем при этом движку на высоких обороах раскручиваться тяжелее.
В заклиненой муфте есть только один плюс - звук улетный, а  ощущение такое что у тебя под капотом огромный V12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 28 Декабря 2008, 20:15:42 »
ну по кр мере не за счет проскальзывания ремня на шкиве?

ремень стоит на месте и в проворотах не участвует...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Декабря 2008, 22:48:50 »
А как мне это исправит,на звук v12 явно не похоже?сварку (бивать?она наверняка капут,стоит ли?новая почем?трудно менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 28 Декабря 2008, 23:37:23 »
У меня такая же проблема была,и сварка была,потом сделал так что постоянно крутиться,но про расход не подумал как то
куплю е30 купе 2й переход или туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 29 Декабря 2008, 06:23:00 »
А как мне это исправит,на звук v12 явно не похоже?сварку (бивать?она наверняка капут,стоит ли?новая почем?трудно менять?
менять 10 минут, ток учти что резьба на муфте не правильная, я месяца 2 назад новую заказывал вышло гдето под 1,5р. Менять на новую явно стоит!
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам