BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как поменять задние барабаны с колодками на 318 первого перехода.  (Прочитано 4016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 19 Ноября 2008, 18:22:48 »
думаю это не так сложно, поэтому собственно интересует процесс. расскажите подробно по пунктам. буду признателен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поменять задние барабаны с колодками на 318 первого перехода.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 21:21:25 »
летом проделал эту "НЕСЛОЖНУЮ" операцию...

1. заблокировать передние колеса...
2. ослабить болты задних колес...
3. задрать задницу машинки и снять колесики...
4. ослабить ручник (из салона отвинтить пару гаечек)...

начинается 1-ая часть веселья

5. пытаемся открутить 2 винтика крепления барабана к ступице (на левом и правом колесе соответственно)... ВэДэшка в данном случае рулит...

далее 2-ая часть веселья

6. пытаемся снять барабан (а он, конечно, сцуко, прикипел к ступице)... здесь только фантазия сможет помочь в его снятии... я трахался около часа безрезультатно... вспомнил, что где-то валялся супер-мега-съемник тормозных барабанов... итог - барабан отошел от ступицы, но остался висеть на колодках...

3-я часть веселья

7. ЗУБЧАТЫЙ РЕГУЛЯТОР... его надо повернуть так, чтобы колодки свелись... у меня он заклинил в разведенном положении... при приложении определенных усилий барабан снялся вместе с колодками, вырвав прижимные пружинки...

дальше все действительно легко...

8. снимаем все пружинки и колодки (если они не снялись на прошлом этапе :-))...

9. чистим все...

10. проверяем тормозной цилиндр...

11. чистим зубчатый регулятор (не путаем левый с правым)...

12. ставим все в обратном порядке... (советую пружинки все поменять)...

вот вроде и все...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 23 Ноября 2008, 10:21:23 »
+1
от себя прокомментирую 5й пункт.
винты, держащие барабан - с головкой под внутренний шестигранник.
с большой долей вероятности этот шестигранник или уже сорван, или ты его сорвешь:-(
у мя эта вероятность составила 75% для 4х колес.
посему заранее запасись ХОРОШИМ сверлом 10мм - отсверливать головки винтов.
польские сверла идут либо неточенные, либо сразу мертвые - я нашел на гараже у чела с соверским клеймом - оно и спасло. немецькое железо хреново сверлится:-))
да, силоуюнагрузку от торможения несут колесные болты, так что если придется высверливать а на замену ниче не найдешь- можно временно поездить без этих болтиков. кстати они там М8х15, диаметр головки что-то около 11. точнее больше 10 ни меньше 12
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 23 Ноября 2008, 10:32:24 »
а я так и не понял как и куда крутить регулятор схождения = ) его не видно, дырка маленькая, нущапать нереально ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 23 Ноября 2008, 14:13:21 »
а я так и не понял как и куда крутить регулятор схождения = ) его не видно, дырка маленькая, нущапать нереально ...
мало того, скорее всего он у тебя "заржаваелли". Я свои сдернул так, а регулятор (точнее, зубчатое его колесо) еле разработал с помощью двух пассатижей
тут читай еще
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=25381.msg397920#msg397920
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Ноября 2008, 19:06:28 »


6. пытаемся снять барабан (а он, конечно, сцуко, прикипел к ступице)... здесь только фантазия сможет помочь в его снятии... я трахался около часа безрезультатно... вспомнил, что где-то валялся супер-мега-съемник тормозных барабанов... итог - барабан отошел от ступицы, но остался висеть на колодках...


в данном случае выкручиваем винты, чтобы барабан имен свясь со ступицей только посредством того что он закис....
заводим машину на 1 передаче даем немного газу... а левой ногой давим на тормоза, таким образом мы срываем барабан от закисшей ступицы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #6 : 24 Ноября 2008, 16:38:18 »


6. пытаемся снять барабан (а он, конечно, сцуко, прикипел к ступице)... здесь только фантазия сможет помочь в его снятии... я трахался около часа безрезультатно... вспомнил, что где-то валялся супер-мега-съемник тормозных барабанов... итог - барабан отошел от ступицы, но остался висеть на колодках...


в данном случае выкручиваем винты, чтобы барабан имен свясь со ступицей только посредством того что он закис....
заводим машину на 1 передаче даем немного газу... а левой ногой давим на тормоза, таким образом мы срываем барабан от закисшей ступицы

хммм... слышал об этом способе, но пробовать не стал... может в следущий раз :-)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #7 : 24 Ноября 2008, 16:44:31 »
а я так и не понял как и куда крутить регулятор схождения = ) его не видно, дырка маленькая, нущапать нереально ...


в маленькую дырку светим фонариком... я хоть и не гинеколог, но увидел там многое... крутить и на левом и на правом колесе нужно снизу вверх... тонкая плоская жесткая отвертка тебе очччень пригодится...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 24 Ноября 2008, 17:43:49 »
угу. именно так. лень писАть было. ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0