BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Будет ли машина работать без аккума???  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanek3885
  • Гость
« : 21 Ноября 2008, 00:51:05 »
В этом то и есть весь вопрос?
Просто на днях сел аккумулятор, поставил аккум приятеля, чтобы завестись и махнутся обратно, но так сделать у нас не получилось! Вот не знаю она и должна глохнуть при отключении аккума, или это генератор косячит???  Мотор М20В20, джетроник!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Будет ли машина работать без аккума???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 00:54:22 »
На заведённой машине нельзя отключать акум!! Происходит скачок напряжения - можно выбить диоды в генераторе, и спалить мозги и ещё много чего из электроники... 8)

З.Ы. Если заглохла, то генератор не работает...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 01:00:12 »
Я знаю,  :-[, но ситуация(срочно надо было завестисть)!
Не работает совсем или не дает нужного напряжения?
Вроде бы проблем никогда не было, только вот недавно еще началось:включаешь фары и обороты сраз падают, движок работает не устойчиво! Тоже наверное в нем дело?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 01:03:10 »
Проводами надо прикуриваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 01:03:26 »
Заведи (с полностью заряженным акумом) включи свет и померь напряжение на холостых оборотах - должно быть не меньше 13,6. Если меньше, то что-то не так. Или сам генератор, или контакт где-нибудь плохой...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 01:05:53 »
Проводами надо прикуриваться
Да не было у меня проводов, говорю же не было проблем раньше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 01:06:10 »
Заведи (с полностью заряженным акумом) включи свет и померь напряжение на холостых оборотах - должно быть не меньше 13,6. Если меньше, то что-то не так. Или сам генератор, или контакт где-нибудь плохой...
или рэле зарядки (таблэтка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sanek3885
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 01:07:44 »
Заведи (с полностью заряженным акумом) включи свет и померь напряжение на холостых оборотах - должно быть не меньше 13,6. Если меньше, то что-то не так. Или сам генератор, или контакт где-нибудь плохой...
Спасибо за совет проврю, проверю завтра отпишусь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 01:09:08 »
или рэле зарядки (таблэтка)

В ответе №4 подразумевалось, что "таблетка" входит в состав генератора...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 17:48:13 »
Вообще без аккумулятора должна работать! Но перед тем как отключить аккум на заведённом двигателе включаем дальний свет и печку на полную и тогда можно снимать, но не надолго!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 20:17:22 »
Вообще без аккумулятора должна работать! Но перед тем как отключить аккум на заведённом двигателе включаем дальний свет и печку на полную и тогда можно снимать, но не надолго!

Как раз! Тогда диоды 100% высадишь... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 09:37:11 »
+100
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 25 Ноября 2008, 15:08:10 »
а можно завести на другом аккуме и от предохранителя номер 14 (помоему) кинуть провод на зажигание и машина не заглохнет ;)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0