После печки занялся салоном . Были демонтированны все седенья , сняты и отправленны в мусор "чехлы" .
Очень был удивлен , когда под чехлами я обнаружил совершенно целенькие сидения ! Очень круто ! Единственный момент, водительскому сидению плохо , думаю заменить нижнюю подушку всборе .
Все было максимально отчищено , прошел мощным пылесосом , собрал мелочь )
Ковер то же в отличном состоянии , паропылесосил его . Но видно где то попадает вода , надо все снимать , делать полноценную химчистку , но это позже .
Так же починили приборку . Приборы привели в чувства , за одно отполировали пластик на приборке . Был зачухан , капец .
Нашли в подкасетнике кассету , 2003 год , концерт Король и Шут ))) Лампово )
Пришла наконец новая тормозная трубка , началась большая работа по замене трубки .
Так же по ходу пьессы , были демонтированны адские проставки под пружины . Сами пружины в нормальном состоянии . Амортизаторы живые , маслянные , походят еще .
С тормозами изночально была беда , но беда как известно не приходит одна . После замены трубки , стал прокачивать тормозную систему .,
Я помнил что не работало от слова совсем заднее левое колесо , полез я значит в барабан посмотреть что там да как :
Выяснилось , что колодок там нет , стерты вхламину , более того обнаружил в барабане лопнувшую нижнюю пружину сжатия колодок ... Хм ... Подобрал новую , заказал ремкомплект Ate.
Хорошо , что колодки мне достались по наследству ., выглядели они конечно как будто со дна морского , но вариантов у мен яне было , я их восстановил и поставил на свои места . Выглдядели они новыми .
Но тут другая петрушка приключилась , обратил внимание что не ходит тормозной цилиндр ... Хм , полез под пыльник посмотреть , а там ....Полный ахтунг . Аллюминевый поршенек коррозировал и намертво приварился к чугунной части цилиндра ... Короче каким то образом при помощи молотка и метровой монтировки я сумел таки разработать цилиндр , начал он шевелиться . Но сразу было понятно что цилиндры под замену . Были заказанны сразу новые цилиндры фирмы Lpr.
После того как я ослилил левую сторону , была так же обслуженна правая сторона . Там все то же самое ., все плохо ( Ждем новые цилиндры .
Машина времени работала как Шелби Кобра , благодаря дырявому глушителю , кстати заводскому ...
Вырезал болгаркой сгнившие куски , вырезал из крышки маслобочки по шаблону вставки и приварил их на места . Как она тихо работает , это просто очень круто , мы были очень удивлены . Я не думал что она такая тихая . Круто !
Была согнута рулевая тяга , болтался наконечник , и был порван быльник рейки , все этобыло замененно на новые запчасти .
На левом суппорте были порванны резинки направляющих , так же замены на целые .
Параллельно всем этим работам. стал потиихоньку очищять кузов от извести и цемента . Эффект определенно есть !

























