BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: полетел генератор?  (Прочитано 4986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ufrus
  • Гость
« : 24 Ноября 2008, 02:21:49 »
Здравствуйте.
Генератор не заряжает аккумулятор. Начинает заряжать после четырех с половиной тысяч оборотов и то не всегда. Лампочка о том что машина работает от аккумулятора не горит. В чем проблема? Если полетел генератор то почему лампочка не загорается?! Если сгорела релюха которая за эту лампочку отвечает, то это ведь не может послужить причиной того что аккумулятор не заряжается??

E30 318i

Помогите советом/разъяснением.
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме полетел генератор?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 02:24:00 »
Сначала проверь лампочку. Если она перегорела, то зарядки на малых оборотах не будет.

Если лампочка целая, то тогда щётки кончились...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 09:36:36 »
а перед запуском мотора лампочка горит? если да - щётки или сам генер. Если нет - искать почему лампочка не горит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufrus
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 15:34:48 »
посмотрел... перед запуском мотора лампочка не горит...
появилась надежда что сам генератор не умер...
где и как искать проблему???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 24 Ноября 2008, 15:54:01 »
начать с вскрытия приборки и проверки состояния лампочки и её контактов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufrus
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 21:51:29 »
и что только из за одной лампочки может аккум не заряжаться????? ужас какой
а где реле которое отвечает за эту лампочку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 27 Ноября 2008, 21:56:31 »
и что только из за одной лампочки может аккум не заряжаться????? ужас какой
а где реле которое отвечает за эту лампочку?

Это не ТАЗ! Такого реле там нет!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufrus
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 21:58:23 »
а можно если не сложно в кратце объяснить как эта лампочка работает... ну то есть как она узнает что машина работает от аккума...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 22:22:35 »
Объясню примерно: "+" через лампочку идёт на генератор... А когда генератор начинает выдавать ток, лампочка тухнет, потому что от двух плюсов она гореть не будет...

З.Ы. сними провод с генератора (тонкий, который идёт на возбуждение) и замкни его на массу. Включи зажигание - если лампочка загорится, то проблема в генераторе (скорее всего щётки или контактные кольца), а если не загорится, тогда лампочка перегорела, или провод в обрые и т д...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufrus
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Ноября 2008, 23:12:41 »
спасбо за ценный совет..
при замыкании на массу лампочка загорается...
щетки (это которые на реле регуляторе?)... если они то я их поменял.. не помогло
контактные кольца... где они и можно ли их самому поменять?
а что такое диодный мост и может ли в нем быть проблема.... мне кто то говорил что так может быть если он сгорел..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 23:18:51 »
Контактные кольца - это кольца на якоре, по которым щётки скользят. Самому их можно поменять, но надо уметь...

Ты только щётки поменял, или всю "таблетку"?

Диодный мост внутри генератора... Может и он...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufrus
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Ноября 2008, 23:36:51 »
всю таблетку поменял...
завтра попробую диодный мост поискать...
спасибо за помощь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 27 Ноября 2008, 23:38:38 »
Сними "таблетку" и посмотри кольца, если они протёрлись, то это видно "невооружённым глазом"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 09:35:18 »
кста, Рабинович, спасибо за наколку про кольца генера - поменял. делать там совершенно нехрен. только паяльник норм нужен
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 29 Ноября 2008, 23:43:10 »
проверь массу там есть провод от генератора на массу двигателя
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0