BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть у кого фотографии занижения -60?  (Прочитано 6508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 26 Ноября 2008, 17:14:34 »
где тут ответ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть у кого фотографии занижения -60?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 26 Ноября 2008, 17:27:35 »
Я не менял амортизаторы, от них посадка не зависит.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 26 Ноября 2008, 17:34:39 »
хм, когда я ставил заниженные пружины амморты покупал укороченные... зря наверна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 26 Ноября 2008, 18:28:24 »
Мне бы с высотой посадки решить, а аморты и эти пойдут, будут работать не хуже чем с уороченым.
Есть еще вопрос: может ли задний стабилизатор держать машину так высоко? Когда ставил пружины я его не откручивал.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #54 : 26 Ноября 2008, 19:12:07 »
Мне бы с высотой посадки решить, а аморты и эти пойдут, будут работать не хуже чем с уороченым.
Есть еще вопрос: может ли задний стабилизатор держать машину так высоко? Когда ставил пружины я его не откручивал.
стаб не может
где тут ответ?
если на стоковые пружины поставить укороченные амморты то, может машина и станет ниже, за счет того что аммортизатор будет вытянут до конца и не давать пружине расжатся до конца, тогда умрет опора быстро...
ты это имел ввиду???
у него та пружины отличались по высоте на 2 см!!!
тут кто то писал, что если написано -35мм то и разница в высоте не установленных пружин будет 3.5 см
поэтому смысла ставить ему укороченные амморты невижу
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 26 Ноября 2008, 19:18:20 »
Ну укороченные может и надо будет, когда я посажу зад ниже к земли...
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 26 Ноября 2008, 20:43:49 »
еще в габажнике должны лежать две тяжеленные резины.

фото пружин и амортов в студию (на машине)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 26 Ноября 2008, 20:49:11 »
Не понял, какие тяжеленные резины?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #58 : 26 Ноября 2008, 20:52:56 »
на полу багажника для развесовки находятся две резиновые плиты (половинки)  Под обшивкой. Я когда их положил на место после разбора машина немного присела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 26 Ноября 2008, 21:13:33 »
Ни разу не видел. Сколько эти плиты весят? 140 килограммов весят? Я садил назад 2 человека по 75кг, просела см на 2 максимум ( при учете что между колесом почти влазит коробок спичек в высоту на пустой) А фото пружин зачем?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #60 : 26 Ноября 2008, 21:19:30 »
фото пружин и амортов, то есть сними колесо и сфотай)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 26 Ноября 2008, 21:29:06 »
Это со снятым колесом, пружины черно-бела-красная т.к я ее покорябал довольно таки сильно, когда пытался их разьединить :) и покрасил тем что было, а было почти ничего.

 А это фота снизу в сжатом состоянии
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 26 Ноября 2008, 21:39:00 »
хрень какая-то... аморты палюбасик менять надо. Особенно под минус 60. Найди примерить у кого-нить или, если они древние,  покупай новые.  Под пружиной проставка резиновая - если она лишняя (ну сверху на резинку надета) -снимай или ставь меньше)
хз, нада смареть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 26 Ноября 2008, 21:45:14 »
Блин, зачем мне аморты менять? Они же рабочие, газо-масляные. Под пружиной одна резиновая прокладка, я думаю это так с завода должно быть или пружины садится на голый рычаг?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 26 Ноября 2008, 23:35:33 »
прокладка должна быть! просто бывает что туда ставят в несколько сантиметров толщиной)
аморты с коротким штоком над ставить.  в общем у меня машина сидит намного ниже

А вообще давай дальше скакать. Сайленты криво стоят, рычаги кривые, балка, я хз че еще можно придумать. Пружины точно -60? от е30?   Сфотай сток и эту рядом, с циферками со всеми

бред какой-то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 27 Ноября 2008, 00:11:01 »
прокладка должна быть! просто бывает что туда ставят в несколько сантиметров толщиной)
аморты с коротким штоком над ставить.  в общем у меня машина сидит намного ниже

А вообще давай дальше скакать. Сайленты криво стоят, рычаги кривые, балка, я хз че еще можно придумать. Пружины точно -60? от е30?   Сфотай сток и эту рядом, с циферками со всеми

бред какой-то)
расскажи как аммортизатор влияет на посадку :)
ты знаешь для чего короткий шток вообще?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #66 : 27 Ноября 2008, 01:25:42 »
автор писал что от стоковой отличается на 2 см
короче пружины не те полюбому
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 27 Ноября 2008, 05:16:08 »
расскажи как аммортизатор влияет на посадку :)
ты знаешь для чего короткий шток вообще?

я грю что под короткие пружины надо ставить короткий шток)

Укорченный держит пружину в предварительном натяге постоянно. Если при таком занижении оставить обычный аморт - он умрет оч быстро

аморты, конечно, не поднимают или опускают машину, это делают пружины. Но в данном случае я уже не знаю что сказать, поэтому надежда на короткий аморт, который не даст пружине так растянуться)

если я не прав и несу чушь поправь меня и научи, дарахой карлссончег =)

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 05:55:55 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 27 Ноября 2008, 10:40:27 »
расскажи как аммортизатор влияет на посадку :)
ты знаешь для чего короткий шток вообще?

я грю что под короткие пружины надо ставить короткий шток)

Укорченный держит пружину в предварительном натяге постоянно. Если при таком занижении оставить обычный аморт - он умрет оч быстро

аморты, конечно, не поднимают или опускают машину, это делают пружины. Но в данном случае я уже не знаю что сказать, поэтому надежда на короткий аморт, который не даст пружине так растянуться)

если я не прав и несу чушь поправь меня и научи, дарахой карлссончег =)


всё правильно. в преднатяге держит когда нет нагрузки от веса машины. но на высоту подвески не влияет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 27 Ноября 2008, 10:43:53 »
Пружины скорее всего те... Но на сайте производителя (JOM.de) написано что эти пружины подходят и на седан, купе и туринг, я думаю это не правильно, ведь масса то разная, хотя бы сзади. И еще витков у этой пружины много по сравнению с H&R и ейбах( сравнивал по фото), даже если она просядет как и должна для -60, то витки попросту сомкнутся наверное. Еще в брошурке от пружин написано нагрузка перед-860 кг, зад 1040 кг, зад сильно жесткий и он не проседает, вот и вся причина наверное. А по поводу сайлентов , балки и еще чего, так скажу все стоит нормально и не криво. Так что делаю вывод что не стоит покупать пружины этого производителя (хотя сам подумываю купить отдельно от 318 тока задние :), но там нагрузка на зад 970, не сильно то и отличается от этой).
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 27 Ноября 2008, 10:44:42 »
У вайтеков хорошие пружины?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 27 Ноября 2008, 13:10:18 »
H&R это же германия? кто знает какое у них максимальной занижение, и сайт ихний.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 27 Ноября 2008, 14:32:11 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #73 : 27 Ноября 2008, 14:38:09 »
ты с Челябинска чтоли?
ну почти) с Миасса, только сейчас редко дома бываю. всё равно не представляю как на 325 пл челябинску с занижением в 60 гонять))) Хотя по М5 можно проехаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 27 Ноября 2008, 15:56:29 »
всё правильно. в преднатяге держит когда нет нагрузки от веса машины. но на высоту подвески не влияет

ну ведь пружина всегда в преднатяге, то есть аморт, в силу своей длины не дает ей рапрямиться больше, чем вытянется аморт, то есть прижимает больше, чем проседает пружина под весом авто, не?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам