BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребус с запуском мотора.  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 24 Ноября 2008, 23:35:49 »
Имеем карбовый М10 с сигналкой с автозапуском. В принципе всегда стартует КАК ЧАСЫ.
Но вот иногда...
Еду... Приезжаю... Глушу. хожу 5-10-15мин. Прихожу...
Поворачиваю ключ, загорается индикация, поворачиваю в поз СТАРТ, срабатывает разгрузочное реле, чуть-чуть пригасают индикаторы И ТИШИНА.
Втягивающее не клацает и не подаёт признаков жизни.
Беру гаечный ключ, лезу под капот, замыкаю напрямую питание втягивающего - старт с пол-пинка.
Глушу, повтор... а вот тут как получится - может и стартовать, а может послать...
Холодная - заводится ВСЕГДА. Горячая - как Бог на душу положит...
Систему прочекать не могу. Раньше, когда это было редко, грешил на подсевший АКБ - типа постоял с подфарниками или ехал на низких оборотах с большой нагрузкой... но какой, нафиг, подсевший АКБ, если напрямую стартует ЧЁТКО...
При этом с брелка тоже не стартует, если этот баг всплывает.
И сигналка говорит, что мотор запущен, хотя сигнал берёт с траходатчика, которые по идее молчит...

Вощем какие идеи в порядке бреда???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребус с запуском мотора.

  • M10B18 проблемы с запуском и холостыми оборотами

    Всех приветствую! Ситуация такая: Мотор m10б18, после долгого простоя заводится со стартера с первог...

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 23:57:58 »
В порядке бреда - если как ты говоришь сигналка думает что мотор запущен, то и надо ковырять сигналку! Проверь и посмотри все датчики, какие идут на сигналку, связанные с автозапуском! А так-же все реле связанные с ним-же!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 25 Ноября 2008, 09:36:57 »
это при запуске с сигналки. А при запуске с ключа почему такая хня?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Ноября 2008, 09:50:56 »
это при запуске с сигналки. А при запуске с ключа почему такая хня?
Сигналка не даёт... Может у неё доп блокировка, дабы не пытались двиг заводить после автозапуска!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 09:52:18 »
я вот тоже подумал... уже не помню ставил ли эту блокировку... Хм-хм... надо лезть проверять...
вот тока почему это происходит ТОЛЬКО на горячем моторе........................
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 11:25:28 »
Посмотри нету ли у сигналки выходов на температурный датчик... А ещё может на горячую ещё какой датчик глючит. А сколько времени кстати проходит прежде чем она снова заводится начинает? И нету ли этого бага, если немного проехать, не прогрев машину до конца? Может влияет не температура, а сам факт езды?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 11:27:15 »
нету таких. там только свой датчик температуры в салоне. из-за него не может быть.
нет. сам факт езды не влияет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 15:02:09 »
У меня ситуация один в один была то заводиться то нет...поменял я АКБ, прозвонил всё что можно, регулировали мне сигналку (тот кто её и устанавливал) потом плюнул я на всё и поменял стартер, заводиться как часы наш вывод был - втягивающее погибало. Заняло у меня это 2 месяца с лишним....
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 15:04:17 »
и ещё с толкача всегда заводилась с пол оборота, иногда заводилась если прикурить (собственнно поэтому и меняли АКБ) короче намучался а щас уже месяца как 3 забыл про это.

причем такой способ как "ударить по стартеру чем нить тяжелым" а потом попробовать завести никогда не прокатывал :) :) :)

вообщем я был жо *опы рад что мы выяснили на моей что это было, а симптомы КРАЙНЕ схожие.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 15:05:48 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Ноября 2008, 15:40:49 »
а сигналка какая установлена?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 25 Ноября 2008, 16:34:17 »
если втягиваещему напрямую клеммы замкнуть, клацает как часы и с пол-пинка стартует. а так оно даже не шевелится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 25 Ноября 2008, 16:35:48 »
а сигналка какая установлена?
СтарЛайн А8
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Ноября 2008, 18:54:51 »
если втягиваещему напрямую клеммы замкнуть, клацает как часы и с пол-пинка стартует. а так оно даже не шевелится.
Ну  я рассказал в чём у меня проблема была и как её решили и что она оч похожа на твою но как поймёшь что напиши, интересно стало ;)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 26 Ноября 2008, 08:33:54 »
В качестве бредовых идей, но все же…
Для начало проверить бы функции №8 сигналки по задержке пуска стартера (бензин/дизель) задержка до 10 сек., но смысл в том, что в заводских настройках стоит 2 сек., для бензина, а контроль работы по генератору, это по описанию не сходится… 2 сек., да, а вот контроль по таходатчику…

Да и еще проверить бы проводок в разрыве штатного тот, что на стартер черно-желтый №1 с сигналки на нем +12В наличие, и при каких условиях на нем появляется напряжение...

Ну и на крайняк откатит блок сигналки на заводские настройки, и запрограммировать заново…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 09:43:09 »
вощем поймал вчера этот баг когда в гараже был - до этого, цуко, он пугалсо и пряталсо када я в гараж приезжал ))))))))))))

Короч.

Если не снимать клемму управления с втягивающего реле, то на нём оказывается около 9В при попытке запуска, когда этот баг буйствует. Т.е. получается что где-то в цепи есть зверское падение напряжения на контакте... Протрогал все видимые клеммы, в том числе и сигналки... Вроде всё разделано на совесть... Охота продолжается.

Кто на память скажет - по пути из салона до мотора есть разъёмы, кроме тех что у рулевой колонки?

Хм-хм... А ведь это вполне вероятно что в самой сигналке косяк... она же с блокировкой замка зажигания у меня подключена...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Ноября 2008, 10:58:09 »
Сей провод на котором 9в через сигналку идёт? Если да - то проверь в момент бага, что до входа в сигналку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 26 Ноября 2008, 10:59:47 »
ну да. идёт. он же раньше напрямую от замка жижигания кормился, а теперь от сигналки...
вощем вот и почекали траблу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 12:01:34 »
Главное когда поймаешь окончательно, приговоришь и приведёшь приговор в исполнение - не забуть отписатся! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 26 Ноября 2008, 12:04:05 »
отпишусь.
по ходу у меня ещё одна мыззля возникла в отношении вот этой темы...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYwNjcuMA== я там со середины писать начал.
...не из сигналки же ноги этой проблемы растут... уже не помню, ставил ли я блокировку катушки зажигания...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 28 Ноября 2008, 12:50:55 »
кажется почекал я траблу - ослабла "мама", которая от сигналки шла в разрыв стартерного провода от замка жижигания. Одевалась вроде плотно, пока через фиксатор шла, а сидела на самом деле слабо. Вот вроде и всё. 2 дня - пока полёт нормальный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 28 Ноября 2008, 14:45:38 »
Поздравляю! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 28 Ноября 2008, 17:11:45 »
ещё рано. ещё пару дней.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам