BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор на М20  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« : 26 Ноября 2008, 09:47:35 »
Ситуация следующая. Подтекал радиатор по верхнему бачку. В один прекрасный момент сорвало патрубок верхний, и после его установки заметил что радиатор сочится по живому месту (справа внизу), так что когда машина прогреется начинает парить как змей-горыныч. Чуствую одним местом, что радиатор надо менять 8). Подскажите на е30 радиаторы на разные двигатели разные? Мне надо на М20В20, если сможет кто, скиньте номер детальки.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор на М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 10:06:23 »
на разные - разные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 14:12:21 »
На М20 бывают тоже разные. С разной широиной алюминиевой части и с пластиком "сверху-снизу" или "слева-справа". У тебя, надо полагать, сверху-снизу. По-моему, его номер - 17 11 1 709 497
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 05:11:46 »
чтоб не новую тему...

стоит радиатор, но где верхняя пластиковая крышка крепиться к рубашке обжимами..вот по одной стороне постоянно проступает антифриз, и приходится доливать примерно пол литра на 100-200км...по началу грешил что в цилы уходит..больше некуда было, все шланги соединены надежно, а тут на радиатор обратил винимание.

есть у меня такой же радиатор тока с е28, он пониже будет, но пластиковые крышки одинаковые., можно ли перепресовать крышки?
..мой к тому же обгоревший сверху и штуцер под патрубок наполовину обломан. если можно переставить то как делать чтоб не тек больше?

п.с. другой взять негде, а колхозить от таза нет желания.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 09:54:49 »
чтоб не новую тему...
+1
стоит радиатор, но где верхняя пластиковая крышка крепиться к рубашке обжимами..вот по одной стороне постоянно проступает антифриз, и приходится доливать примерно пол литра на 100-200км...
тож самое, только крышка цела!
Лучше отвести в ремонт или какой не будь хими залить?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Января 2009, 12:28:46 »
химию лить - это если далеко от зпч.
самому лучше не пытаться перевальцовывать - там люминий хрупкий, и равномерного обжима сложно добиться. и вообще вероятность успешного ремонта маленькая. можно отнести специалистам - у них хоть оборудование обжимочное может есть. и опыт...
в наших радиаторах проста пластмасса постарела. все радуются пластикам, а про нестабильность и быстрое старение забывают.


а вообще лучше купить новый. неориг стоит около 150$.  проста шутить с сист. охл. -  нездорово, и остановиться вдали от цивилизации с развалившимся радиатором - тоже какта не прикольно.(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 12:42:08 »
пАнятно
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2009, 14:12:23 »
Ситуация следующая. Подтекал радиатор по верхнему бачку. В один прекрасный момент сорвало патрубок верхний, и после его установки заметил что радиатор сочится по живому месту (справа внизу), так что когда машина прогреется начинает парить как змей-горыныч. Чуствую одним местом, что радиатор надо менять 8). Подскажите на е30 радиаторы на разные двигатели разные? Мне надо на М20В20, если сможет кто, скиньте номер детальки.

ещё учти что по годам разница до 87 и после.... короче на разных переходах разные радиаторы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Января 2009, 06:15:30 »
в общем вчера снял крышку с радиатора у которого рубашка пробита но крышка целая, там рубашка обжимается латунными ушками, снял крышку со своего люминиевого, промыл все, резинка уплотняющаяя в приличном состоянии. посадил все на герметик формирователь прокладок, черный данлуп кажись...посадил крышку, обжимал сначала ключем который с бехой достался оригинальным..типа разводного чтоли... потом тисками прошел по все длине. через пару дней как высохнет герметик поставлю проверю, отпишусь о результате ремонта.
сложного кстати ничего нету)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 06 Января 2009, 12:19:51 »
да, сложного ничего, только потечетне потечет - лотерея
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 09 Января 2009, 06:17:36 »
радитор высох, поставлен, пока ничего нигде не давит)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам