BMW E30 Logo

Автор Тема: Саб в заднюю стенку????????????? Гуру?  (Прочитано 10358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 27 Ноября 2008, 13:08:24 »
Имеем - голова DEH-P6000UB.
Зад - коаксиальные трёхполосные блины 6*9 с вынесенным кроссовером. Производителя говорить не буду - запшикаете, но по уровню звучания - как ХОРОШИЕ Пионеры - как косвенный параметр - вес магнита 950гр. диффузор - кевлар. Блины пока тупо болтаются в дырках, но уже ща делаю проставки под них, чтобы поднять над полкой и нормально закрепить.

ВОПРОС 1
Подиумы стоит делать, чтобы их чуть наклонить вперёд? Есть смысл или просто вделать проставки, чтобы открыть дупло штатное, которое сейчас закрыто их корзиной?

Далее.
Перед - компонентный, той же фирмы. Миды(вес магнита - 750гр, диффузор - кевлар) в штатных киках, проклееных вибромастом и шумкой. Твиттеры (шёлк) установил на дверях, на треугольниках что у зеркала в корпусе обеспечивающем точную ориентацию - акуратно и разумно получилось. Кроссовер тоже приличный - RLC, а не тупо кондёр.

Спинка заднего сиденья с подлокотником.

ВОПРОС 2 и он же главный

Есть ли смысл заморачиваться с установкой саба, врезанного в переборку, что между салоном и багажником? Ессно + усь. Управление - с хед-юнита.

Сильно за качество звука не заморачиваюсь - априори это нереально в сравнении с домашним комлектом ДЕНОН DCD-425+ДЕНОН PMA-725R(усь)+ MB Quart QL-40C(напольники 2,5 полос), но иногда в охотку наворачиваю рукояточку и при этом не хочется чтобы уши резало (а они ещё пока что-то слышат :-[)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 13:48:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Саб в заднюю стенку????????????? Гуру?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Ноября 2008, 13:39:58 »
я ваще отказался от задней звукавой полки - понял, что без неё гараздо кручИ!!!

И это меня ещё раз убидило /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvenZ1ay5jb20vYXJ0aWNsZXMvcmVhci9pbmRleC5odG0= что тыл только для подзвучки, а не для главного источника звука....моё ИМХО
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 27 Ноября 2008, 13:45:34 »
пробежался "из угла в угол" по статье
в принципе ответ получен - закончить акустическое оформление тыла с точки зрения отдачи баса, срезать тыл по ФВЧ и задуматься о переде.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 27 Ноября 2008, 13:51:32 »
подиумы наклонять не надо, звук от них отражается от стекла. дисперсия лучше. про открываение дупла не понял.

вес магнита - мало о чем говорит, там важнее силовой фактор и конструкция керна и звуковой катушки.

RLC - как правило ухудшает звук. в твоем случае его индивидуально не настраивали.

смысл в сабе есть, но это смотря как играют твои овалы. и чего хочется?

мне вот интересно, имея дома типо хорошее СТЕРЕО, зачем в машине делать "квадро", да +к тому вся мощща сзади (от овалов)?  сцена не волнует?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 14:10:12 »
дупло... размеры корзины таковы, что её задняя часть почти полностью закрывает штатное отверстие в полке и получается что динамики работаю на объём между полкой и её отделкой.

краткие ТТХ блинов

Тип     коаксиал
Кол-во полос    3
Диаметр мидбаса (см)    16х23
Материал диффузора    На основе композитного волокна с Carbon/Kevlar
Звуковая катушка    1.25" KAPTON
ВЧ динамик    0,5" купольный полимерный твитер
Феррожидкостное охлаждение    +
Магнит (г)    1130
Номинальная мощность (Вт)    150
Максимальная мощность (Вт)    300
Частотный диапазон (Гц)    45-21000
Импеданс (Ом)    4
Чувствительность (дб) при 1Вт/1м    94
Кроссовер    выносной
СЧ динамик    1" шелковый купольный СЧ

В принципе овалы играют неплохо. не всё тянут, но это явно от недоделанной установки. Пинать не надо - сам хорошо понимаю НАСКОЛЬКО она недоделанная. При этом компакты с хорошим качеством записи на удивление чётко отыгрываются по отдаче и фронту атаки басов.

В передних - кроссоверы 12дБ/октаву.

Чего хочется - довести бас до ума, используя то, что есть.

Именно потому что дома хорошее стерео и + (смею надеяться) хороший музыкальный вкус и пристрастия, я хорошо понимаю, что что-то подобное в машине реализовать малореально, а цена ему - я лучше свой домашнее проапгрейжу. )))))))))
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 14:13:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 14:19:14 »
сцена не особо волнует - в машине не слушаю вещи, требующие внимания/осмысления/восприятия. DefLeppard, AC/DC и подобные вещи особо не требуют сцены, глубины и прочего - достаточно просто относит хорошего качества звука. Это не А.Мисин/Тони Кэри/Алан Парсон, которых "без головы" слушать нет смысла, а за рулём я голову предпочитаю держать "на дороге"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 27 Ноября 2008, 16:07:53 »
пробежался "из угла в угол" по статье
в принципе ответ получен - закончить акустическое оформление тыла с точки зрения отдачи баса, срезать тыл по ФВЧ и задуматься о переде.


Димыч_СФ, а загляни сюда, может быть как раз твой вариант:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTkyMjcuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 16:10:53 »
угу. это тоже четал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 14:25:15 »
Врежеш саб в перегородку кинь фоты ПЛЗ тож думаю резать нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 14:31:03 »
пока не собираюсь - ещё думаю. фри-эйр саб предполагает что тыловая акустика должна работать на закрытый ящик... а это не так просто...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 15:32:53 »
а зачем фриэйр? каропгу сделай. любой  саб переиграет по басу блины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 15:35:11 »
фазонинверторную?
или компрессионник?
Багажник тоже не особо охота обкрадывать...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 15:43:19 »
ЗЯ ("компрессионника") достаточно) и места не много потребуется.

правдо придеца состыковывать овалы и саб. овалы снизу головой режутся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 15:46:44 »
Советы по выбору уся и динамика?

да. у Хед-юнита есть LPF. самый низ - 50Гц. Верх... не помню... не менее 125Гц
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 15:52:02 »
имеется в виду функционал и мощность уся и диам и материал диффузора/подвеса динамика и проч.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 17:48:53 »
Советы по выбору уся и динамика?
определись с бюджетом, и в определенной ценовой категории ищи ченить. бюджет на усь+динамик+силовые провода+межблок+все остальное может колебаться от 100 долларов до бесконечности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 18:12:08 »
ну что до бесконечности это я хорошо знаю по своему домашнему комплексу )))))))))))))))))))))))))))

а бюджет должбыть бюджетный.
Как я уже сказал - на реальный хай-фай не рассчитываю - просто на более-менее приличный звук. Будем отталкиваться от того что хед-юнит этот стоит около 250долл и из наворотов в нём тока USB-порт. Соотв, нет смысла навороченный саб мастырить. Ясенпень что коробочку под него я и сам из ДСП нарезать могу и забить синтепоном )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 18:18:15 »
выбирай: /go.php?l=aHR0cDovL21hZ25pdG9sYS51YS9BdnRvWnZ1ay1TYWJ2dWZlcnktYy02OV8xNy5odG1s



зы: а зачем синтепоном забивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 18:21:09 »
а чё, хош сказать что будет достаточно оклеить стенки бокса виброфильтром и пенкой?
в своё время экспериментировал када с набивкой боксов АС - оч заметно звучания баса менялось...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 18:41:10 »
) оно то меняется, но не обязательно в лучшую сторону..))
наполнитель выполняет роль теплопоглотителя-отдавателя, что делает более линейными термодинамические процессы в ящике, т.е. обманывает динамик на предмет объема.

достаточно не оклеять стенки, а обеспечить жесткость конструкции (ее много не бывает), и задемпфировать стенки. для жесткости больше подходят распорки и ребра жесткости. а демпфировать можно и войлоком...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 18:44:07 »
знаю что не обязат в лучшую - с набивкой надо играть
ну что рёбра вклеивать, так это само-собой, что жёсткости много не бывает, особенно если речь идёт о ЗЯ под саб.
так я о демпфирвоании и говорю - оклеить чемнить типа виброфильтра/бимаста, а поверх ещё и мат вспененный накатить... благо у меня этого добра еще осталось после оклейки ведра  :D
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 18:50:50 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 18:51:23 »
при хорошей жесткости (распорки, толщина/массивность стенок) клеять необязательно. единственное - это для безэховости можно оклеять стенки карпетом, поролончиком, ковролинчиком....

вот пример жесткости и вибродемпфирования корпуса:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 18:52:37 »
это он из чего? из бетона марки 500 отлит? ))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 03 Декабря 2008, 18:54:30 »
ага!) бетон)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 03 Декабря 2008, 18:55:59 »
ну... есть и получше материалы для боксов АС - один из самых лучших с акустической точзрен - базальт... но есть у него некоторые минусы... )))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам