BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: обогрев заднего стекла  (Прочитано 2663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_surrender
  • Гость
« : 27 Ноября 2008, 13:56:52 »
нежданно негаданно перестал работать сабж...
питание подается, само стекло также прозванивается...в чем может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обогрев заднего стекла

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Ноября 2008, 14:28:59 »
масса?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 27 Ноября 2008, 15:04:19 »
питание подается, само стекло также прозванивается...в чем может быть дело?

Питание подается - это значит между клеммами стекла имеется 12вольт при подключенном стекле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
No_surrender
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Ноября 2008, 22:47:24 »
угу, именно 12вольт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 09:33:19 »
под нагрузкой?
стекло звонится как? при снятых клеммах?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 12:44:23 »
Проверь на потребление тока - напряжение ничего не даст, может и звониться легко. Пример - на днях приехал товарищ с неработающим обогревом. Напряжение есть везде... НО. При детальном осмотре выяснилось, что плюс подключен тонким проводком (сечение около 2х мм) полуметровой длины! Чего удивляться, когда поставил толстый провод ему короткий, и все заработало...
Ток мерь - размыкай плюс и в этот разрыв ставь амперметр (тестер в режиме измерения ампер). Смотри какой ток. И провода проверь, чтоб не тонкие сопли были, которые плавятся в худшем случае и горят, а толстые. Короткий такой ток не пропустит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 12:46:36 »
согласен. надо напряжение на клеммах под нагрузкой мерить - недавно с втягивающим реле так разбирался = на клемме - 12В. а на клемме под нагрузкой - 9. и капец.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 02:46:17 »
та же байда
или похожая
напряжение есть.
проводка - штатная.
не греет
кстати, какое оно должно быть на ощупь при нагреве? ну скажем если на улице 0? И как быстро прогреваться?

смутило сопротивление стекла- порядка 1.5 кОм. Что-то многовато имхо. Ток мерял - 0.01 А. Уверен, дело не в сечении проводов. Уж больно оно все хорошо по закону дядьки ома получается - 12В/1500Ом = приблизительно и есть 0.01А. С учетом врущего тестера:-)

какие есть мысли?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 02:51:14 »
тестер может показать напряжение... но нужно мерять под нагрузкой как сказано выше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 10 Декабря 2008, 12:43:54 »
если есть у кого-то возможность - померяйте сопротивление стекла
подозреваю, что проблема где-то на стыке клеммы и самого стекла

и какая-все таки у наго должна быть температура?
вернее, насколько выше окружающей?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2008, 19:39:39 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0