BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна схема подключения M50 к проводке E30  (Прочитано 14659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 29 Ноября 2008, 20:06:33 »
Ну вот и мой проект по установке М50 подходит к завершению, но возникла проблема, не могу запустить мотор. Сделал переходник вот по такой схеме

получается какая-то хрень, нифига не работает как надо. Полдня убил и ничего не добился, питание на мозги подается, бензонасос работает, а форсунки молчат.  Очень нужна схема подключения, мотор с E34, машина - E30 c M20B20 с мотроником.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 16:37:46 от mechanic
»
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна схема подключения M50 к проводке E30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #1 : 30 Ноября 2008, 02:21:58 »
смотри не перепутал ли датчики коленвала с распредвалом !! ... фишки на них .. и еще 3 - 20 не подключай лутше ;D .. у меня эта связка выгорела :D:D

а так эта картинка работает !!! проверял
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 30 Ноября 2008, 11:17:50 »
3-20 у меня не подключено (АБС нету), датчики вроде не перепутал, но при такой схеме подключения у меня БСК мигает как елочная гирлянда и лампочка зарядки аккумулятора горит всегда
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 30 Ноября 2008, 11:17:57 »
провод на стартер с аккума кинул? тот который напрямую к стартеру7
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #4 : 30 Ноября 2008, 14:18:26 »
провод на стартер кинул, стартер крутит, бензонасос работает, форсунки молчат заразы
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 30 Ноября 2008, 14:22:55 »
Смотри плюс который идет на форсунки...еще сигнал с мозга на них
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #6 : 30 Ноября 2008, 19:41:16 »
+ на главное реле тоже проверить надо,если оно не включается ничего работать не будет.
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #7 : 30 Ноября 2008, 20:41:55 »
Сильно сложного в подключении нет, смотри массы, есть одна прикручивается спереди мотора рядом с кронштейном (на передней крышке ГБЦ, термостате), масса идет на форсунки или катушки уже не помню, ни в коем случае не проверяй сигналы на форсунки лампочкой - только светодиод. У тебя часом донор не с иммобилайзером был. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 12:03:39 »
Соединяя все провода методом научного тыка мотор все-таки запустился, правда после выключения зажигания не хотел глохнуть, сегодня вечером буду приводить в порядок все это хозяйство (вчера ночью голова соображать уже отказалась). Всем спасибо за помощь
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #9 : 07 Декабря 2008, 18:51:33 »
Ну вот, кроме глушителя все готово. Вот так это выглядит
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 16:41:45 от mechanic
»
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #10 : 07 Декабря 2008, 22:52:56 »
Вышло хорошо.
Теперь наступай и  летай))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 13:39:51 »
Вопрос к тем, кто ставил себе в E30 M50
Датчик температуры охлаждающей жидкости, который на приборку идет, с какого мотора ставить надо? А то у меня стрелка температуры чуть поднимается до синей зоны и все, вчера из-за этого чуть мотор не вскипятил :(
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 13:54:18 »
А как это все регистрировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 13:57:38 »
В МРЭО приезжаешь и оформляешь замену мотора
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 14:53:25 »
В МРЭО приезжаешь и оформляешь замену мотора
вот так вот просто... м40 меняешь на м50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 17:27:48 »
датчик от м20 вкрути НОВЫЙ .. чтобы масса была корпусом и один вывод на датчике. В штекере е34 11 и 12 пины соединяешь вместе и к 4 пину в е30. Все работает. Или посмотри какой там точно провод идет на 4 пин в е30 штекере ( или 11 или 12 )
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #16 : 18 Декабря 2008, 00:17:22 »
вот так вот просто... м40 меняешь на м50?
У меня раньше М20 стоял :)

С температурой разобрался - поставил датчик от своего старого мотора и все нормально стало. На М50 у датчика другое сопротивление.
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #17 : 18 Мая 2011, 22:46:37 »
у кого нить есть распиновки переходника старого плоского е30 к м50 ?! был м20 2.0 ! потерял блин свою запись соединений при замене кузова((
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам