BMW E30 Logo

Автор Тема: сталкнулся с проблеммой  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_Speed_Limit
  • Гость
« : 02 Декабря 2008, 01:57:14 »
 не могу разобратся почему нет давлени масла после кап ремонта двигателя, поменял все: поршни, шатуныЮ все вкладыши, саленблоки, те короче все расходники.
 затянул ка написано было 50 н на шатунных и 60 на кореных, в чем дело, масло до головки подымается, вся головка в масле, я даже перебрал головку, поменял маслосьемные колпочки. Блин на ремонте стоит уже 3 месеца, не как не могу понять нет просто давления, а заводится легко, работает стабильно. :(
 буду очень благодарен кто че посаветует!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сталкнулся с проблеммой

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 02:05:47 »
    Отсутствие давления - по лампочке на приборке, или механическим манометром мерил?

    З.Ы. Какой мотор?
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 971
    • Репутация +2043/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Гондурасская федерация
    • Возраст:46
    « Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 10:09:17 »
    видел такую ситуацию: на М20 с трамблёром нет давления масла, при заводке двиг свистит. окозалось что шестигранный  стержень, привода масляного насоса. валялся в поддоне, видимо както выскачил при съёме трамблёра.

    для начала открути маслянный фильтр, в нём масло есть? если нет значит что тот с приводом мас.насоса (коленвал-> ремень -> доп шестерня -> шестерня трамблёра -> шестигнрянник->насос).
    если масло есть а  лампочка горит, то возможно или малое давление(засорение каналов или редукционный клапан), или датчик умер.
    а так конечно выкручиваеш датчик и вкручиванш мех. манометр.

    и по подробнее что за двигатель, что проверял, с чего всё началось?
    320i L-jet sedan 83г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    No_Speed_Limit
    • Гость
    « Ответ #3 : 05 Декабря 2008, 07:55:51 »
    начялось с того что открутилась гайка с карбюратора и упала во внутрь, зажало кольца на одном  цилиндре, появился  стук в цилиндре незначительный, потом сдох выжимной подшибник. решил сктнуть и перебрать движок. к стати  двигатель М10.
     я открутил дачик, а отуда масло выходит. хначится само по себе масло подымается. мне посоветовали фильтр снять, говорят они плохие идут щас, поставил от волжаны, огромный.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    serg 520
    • Гость
    « Ответ #4 : 05 Декабря 2008, 08:42:02 »
    масло какое залито, у меня на М20 тоже была проблема с давлением масла поставил фильтр и залил качественное масло
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5000
    • Репутация +2669/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 15:14:20 »
    видел такую ситуацию: на М20 с трамблёром нет давления масла, при заводке двиг свистит. окозалось что шестигранный  стержень, привода масляного насоса. валялся в поддоне, видимо както выскачил при съёме трамблёра.

    для начала открути маслянный фильтр, в нём масло есть? если нет значит что тот с приводом мас.насоса (коленвал-> ремень -> доп шестерня -> шестерня трамблёра -> шестигнрянник->насос).
    если масло есть а  лампочка горит, то возможно или малое давление(засорение каналов или редукционный клапан), или датчик умер.
    а так конечно выкручиваеш датчик и вкручиванш мех. манометр.

    и по подробнее что за двигатель, что проверял, с чего всё началось?
    вот у меня также свистел двиг когда стержень выскочил..я тогда еще не знал что мне это обернется в такой гемор и убитым коленом.

    ты как определил что давлениямасла нет?...если по лампочке и она вообще даже не моргает то у тебя или обрыв провода или датчик сдох.
    и если в течении 5 минут у тебя двигатель не заскрипел то всетаки масло подается!...
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам