BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: как закручивать колесные болты ( рисунок с ответом) !  (Прочитано 3530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:41
« : 02 Декабря 2008, 01:57:36 »

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как закручивать колесные болты ( рисунок с ответом) !

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 13:06:05 »
ну так любую подобную схему надо крестом затягивать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 14:41:14 »
А почему откручивать (loosening) надо в таком же порядке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 14:52:36 »
помоему в первом варианте, после двойки следует затягивать четверку а не тройку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 02 Декабря 2008, 14:54:34 »
А почему откручивать (loosening) надо в таком же порядке?
чтоб болты не погнуть.
а вообще это для тупых американцев. странно почему не указано в какую сторону вращать болты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Декабря 2008, 15:02:16 »
А  откручивать надо в том же порядке, чтобы закрепить в памяти предыдушие действие =)))))))  :)
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Декабря 2008, 23:40:00 »
А почему откручивать (loosening) надо в таком же порядке?
чтоб болты не погнуть.

А как же это они.. погнутся-то? Я вот все время откручиваю как попало, и очень сомневаюсь, что вес колеса достаточен, чтобы погнуть эти "хилые" "тонюсенькие" "болтики".

помоему в первом варианте, после двойки следует затягивать четверку а не тройку.

Это однофигственно, потому что 3 и 4 симметричны относительно оси между уже закрученными 1 и 2.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 23:41:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 22:57:36 »
помоему в первом варианте, после двойки следует затягивать четверку а не тройку.
да ... ты абсолютно прав... я так попробовал закрутить колеса - стало намного лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0