BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться  (Прочитано 11161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pioner
  • Гость
« Ответ #25 : 04 Декабря 2008, 14:42:59 »
нет ничего не не отломали,мне просто интересно может такое быть и вообще не мог ли венец переднего маховика (как раз с которого считывает датчик) провернуться на самом маховике и из за этого что то сбиться,там же есть разные пропуски между зубцами!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Воронеж М40 заглох на холостых, поменял всё!!!

    Добрый день, господа!
    Опишу проблему: пару дней машина ехала рывками при наборе скорости. На св...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

Pavel79
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Декабря 2008, 14:44:50 »
у меня бегунок провернуло градусов на 30, так с бубном около машины бегал 3 дня.(м10).
проверить метки.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 14:46:37 от Pavel79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 04 Декабря 2008, 14:55:22 »
нет ничего не не отломали,мне просто интересно может такое быть и вообще не мог ли венец переднего маховика (как раз с которого считывает датчик) провернуться на самом маховике и из за этого что то сбиться,там же есть разные пропуски между зубцами!?
не мог.

вы могли своими манипуляциями повредить дпкв (индуктивный датчик который смотрит на этот маховик) или его провод. без него двигатель либо вообще не работает, либо если нарушен экран или жилы - двигатель колбасит неподецки. купи новый датчик в магазине для волг - он один в один, стоит недорого, и проверь.

компрессию померяй конечно, т.к. возможно что поршня встретились с клапанами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 04 Декабря 2008, 15:00:04 »
а греется она так скорее всего потому, что вы не развоздушили (или развоздушили но плохо) систему охлаждения. в голове стоит воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #29 : 04 Декабря 2008, 15:21:04 »
может бегунок в распредалителе неправильно поставили
или вв провода перепутали
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 04 Декабря 2008, 16:14:28 »
может бегунок в распредалителе неправильно поставили
или вв провода перепутали
бегунок по другому поставить нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 04 Декабря 2008, 16:20:31 »
бегунок по другому поставить нельзя.

Тот, кто может помпу "разобрать", сможет и бегунок наоборот поставить, и провода перепутать, и ещё что-нибудь "накомедовать" под капотом... А потом написать, что машина "ехала и заглохла"...

Так не бывает, что "всё работает", а машина не заводится!

Или автор что-то не договаривает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 04 Декабря 2008, 16:37:22 »
Автор померий компрессию!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 04 Декабря 2008, 16:39:27 »
Автор померий компрессию!!!

Ему ещё позавчера советовали это сделать... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Декабря 2008, 17:06:48 »
Автор померий компрессию!!!

Ему ещё позавчера советовали это сделать... 8)
2 Rabinovich525e вопрос когда выставляешь зажигание на м10 карбовой бегунок должен стоять как по метке или пораньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 04 Декабря 2008, 17:11:56 »
2 Rabinovich525e вопрос когда выставляешь зажигание на м10 карбовой бегунок должен стоять как по метке или пораньше?

Чтобы завести мотор после, например замены трамблёра, надо выставлять по метке. А потом всё равно регулировать по стробоскопу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Декабря 2008, 17:19:30 »
Ребята как вы не поймете что бы машина не заводилась надо что бы что то сломалось у меня работало всё прекрасно,сняли помпу, поменяли прокладку, поставили, завели проехали, проехали 500м машина захлохла и не заводится,никуда кроме помпы не лазили и не крутили ничего ???!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 17:41:01 от pioner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Декабря 2008, 17:56:48 »
нет ничего не не отломали,мне просто интересно может такое быть и вообще не мог ли венец переднего маховика (как раз с которого считывает датчик) провернуться на самом маховике и из за этого что то сбиться,там же есть разные пропуски между зубцами!?
не мог.

вы могли своими манипуляциями повредить дпкв (индуктивный датчик который смотрит на этот маховик) или его провод. без него двигатель либо вообще не работает, либо если нарушен экран или жилы - двигатель колбасит неподецки. купи новый датчик в магазине для волг - он один в один, стоит недорого, и проверь.

компрессию померяй конечно, т.к. возможно что поршня встретились с клапан
Цитата: Holland.9
link=topic=26339.msg422625#msg422625 date=1228391722
нет ничего не не отломали,мне просто интересно может такое быть и вообще не мог ли венец переднего маховика (как раз с которого считывает датчик) провернуться на самом маховике и из за этого что то сбиться,там же есть разные пропуски между зубцами!?
не мог.

вы могли своими манипуляциями повредить дпкв (индуктивный датчик который смотрит на этот маховик) или его провод. без него двигатель либо вообще не работает, либо если нарушен экран или жилы - двигатель колбасит неподецки. купи новый датчик в магазине для волг - он один в один, стоит недорого, и проверь.

компрессию померяй конечно, т.к. возможно что поршня встретились с клапанами.
По идее и по книжкам если датчик выйдет из строя то искры нигде не из каких проводов не дождёшься у меня же она есть хоть вёдрами забирай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 04 Декабря 2008, 18:25:05 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #39 : 04 Декабря 2008, 18:48:16 »
раз бенз есть и искра есть, то не воспламеняется смесь, из-за отсутствия водуха, или искра подается не в тот момент, когда идет впрыск топлива ???
а может давление топлива слабое
и еще на м20 есть температурный датчик, если к нему разъем не подсоединить, машина не заведется, может тут что похожее есть
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 04 Декабря 2008, 21:26:08 »
и еще на м20 есть температурный датчик, если к нему разъем не подсоединить, машина не заведется, может тут что похожее есть
на мотронике - нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 05 Декабря 2008, 10:42:58 »
не мог ли венец переднего маховика (как раз с которого считывает датчик) провернуться на самом маховике

Я тут подумал, что если за этот зубчатый шкив цеплял другой шкив, то теоретически он мог провернуться. Насколько я знаю, он является еще и демпфером колебаний, поэтому имеет резиновую часть. Возможно, стоит посмотреть взаимное положение пропущенного зуба на окружности шкива и выемки под шпонку в его центральном отверстии, а потом сравнить с заведомо правильным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 05 Декабря 2008, 11:12:18 »
Я тут подумал, что если за этот зубчатый шкив цеплял другой шкив, то теоретически он мог провернуться. Насколько я знаю, он является еще и демпфером колебаний, поэтому имеет резиновую часть. Возможно, стоит посмотреть взаимное положение пропущенного зуба на окружности шкива и выемки под шпонку в его центральном отверстии, а потом сравнить с заведомо правильным.

"Разобрать" шкив коленвала не так просто, но если и помпу "разобрали"...

З.Ы. Автор полюбому что-то не договаривает!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 05 Декабря 2008, 12:33:04 »
Я тут подумал, что если за этот зубчатый шкив цеплял другой шкив, то теоретически он мог провернуться. Насколько я знаю, он является еще и демпфером колебаний, поэтому имеет резиновую часть. Возможно, стоит посмотреть взаимное положение пропущенного зуба на окружности шкива и выемки под шпонку в его центральном отверстии, а потом сравнить с заведомо правильным.
нельзя его провернуть. резины там нет. он жестко прикручен болтами, к фланцу коленвала, причем в "другом" положении болты просто невозможно закрутить. разве что его приварили к валу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #44 : 06 Декабря 2008, 18:43:05 »
Померяй компрессию :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 06 Декабря 2008, 18:59:57 »
Померяй компрессию :(

Это уже БОЯН в этой теме... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #46 : 07 Декабря 2008, 10:57:34 »
Попробуй заменить датчик на термостате. Там один желтый на температуру (с одним контактом), а второй синий снизу (двухконтактный) вот у меня синий не работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #47 : 08 Декабря 2008, 00:36:30 »
всем спс за советы и подсказки,буду пробывать и колдовать на этой неделе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 08 Декабря 2008, 01:19:22 »
Попробуй заменить датчик на термостате. Там один желтый на температуру (с одним контактом), а второй синий снизу (двухконтактный) вот у меня синий не работал.
джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #49 : 10 Декабря 2008, 20:26:36 »
И так всем здрасте,сегодня был в гараже и колдовал с машиной и на свою радость наколдовал удачно,машинка завелась после моих манипуляций с пол оборота и что самое интересное никакая из ваших подсказок небыла верна!!! я всё таки  был прав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам