Как скоро чел с Волгой хочет продать? Сам приеду и заберу в Питер. Об окупаемости вообще непонятно... Зачем автомат на ручку менять? Я думаю 4Нр22 переживет Волговский кузов при указанном режиме эксплуатации
Волговская коробка стоит 26 килоруб. Демонтаж и монтаж наверное тыс 10?
Хотя надо добавить стоимость сцепления на Волгу диск 1250руб, корзина от 1 до 3-х тыс , маховик наверное тоже где-то-1,5 тыс., как с карданом ( 6-7 тыс руб.) - не знаю. Плюс кулиса... Хотя, наверное, на Волгу все можно найти вообще за копейки у дедушек, в военных частях и т.п.
Вот хоть убей меня - не вижу смысла,
Я вот например свой 4 НР 22 сниму, другу отдам для беспристрастной дефектовки и небыстрого вдумчивого ремонта, а сам поставлю механику ( бюджет около 12 тырей - МКПП+кардан+ кулиса+маховик+корзина - 3 тыр., новый диск и подпятник еще 3 тыр.,мелочевка в виде подшипников, сальников , педального узла, втулок кулисы еще 3-4 тыр., работа - ок - 3- 5 тыр.)
Брать за 50 тырей бу автомат, да еще стоявший на Волге я бы не стал - дорого, а за 25 вряд ли отдашь - не окупится. В общем - см выше...
