BMW E30 Logo

Автор Тема: Изучаю спрос на АКПП 4HP-22  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« : 03 Декабря 2008, 10:43:12 »
Изучаю спрос на эту коробку..., в данный момент стоит на волге 2005 года, этот коробас стоит с завода.
Человек хочет поставить механику, так вот узнаёт цену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изучаю спрос на АКПП 4HP-22

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 11:54:56 »
стоит на волге с завода ??????????????
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 11:56:13 »
Пробег той Волги сообщи, и то как она ездила ( в смысле нагрузки и скоростного режима), двигло какое было на Волге 402 или 406 или Ровер?
 Я бы дал 20-25 тыс. руб., если пробег около 50 тыс км. и если не тягала прицеп с тонной груза ( хотя как проверить?  ???).
 А так 4НР22 шла на ЛендРовер Фрилендер, разные Субары, Вольво некоторые, и вроде бы даже на Ягуары и Форды, так что расходник на нее в виде фильтров вообще не проблема, фрикционы и ленты, сальники тоже можно найти.
 Вообще то в Москве перебранная 4НР22 с условием сдачи своей стоит в разных фирмах от 20 до 60 тыс. руб, гарантия после этого 10 тыс. км. пробега а там х.з...
 Кстати - чистая гидромеханика или с электорнным управлением (были и такие)??? ^-^
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 11:58:15 »
мин 25к
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 11:58:55 »
Гарикусу из Харьковса:
Вообще то 4 НР22  ставилась на заводе еще и на Ниву, а не тлко на Волгу, а в 80-е годы на 2105 в Канаде тоже ставили автоматы, только по-моему Крайслеровские. Вот так :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 12:06:54 »
Gitanes прав - это справедливая цена.
На этом сайте в основном люди среднего достатка, поэтому к 25 к. надо добавить еще ок 15-20 килорублей за демонтаж своей старой коробки и установку этой, + еще доставка сколько-то стоит, автомат надо перевозить бережно, хорошо упаковав, а то капут...
 на Экзисте оборотная АКПП ( т.е. восстановленная в заводских условиях - новые идут только на конвейер) стоит от 80 до 120 килоруб.
 Так что если 25к мало, то надо идти на сайты е-34шников ( на них тоже с М20 стояла 4НР22), Фрилендероводов и Субароводов. :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 12:08:59 »
Gitanes прав - это справедливая цена.
На этом сайте в основном люди среднего достатка, поэтому к 25 к. надо добавить еще ок 15-20 килорублей за демонтаж своей старой коробки и установку этой, + еще доставка сколько-то стоит, автомат надо перевозить бережно, хорошо упаковав, а то капут...
 на Экзисте оборотная АКПП ( т.е. восстановленная в заводских условиях - новые идут только на конвейер) стоит от 80 до 120 килоруб.
 Так что если 25к мало, то надо идти на сайты е-34шников ( на них тоже с М20 стояла 4НР22), Фрилендероводов и Субароводов. :D
+1
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 12:15:21 »
Эта коробка прошла на волге 50.000 км.
Так вот нужно знать цену, чтобы окупить установку новой механики.
p.s. машина "на дачу" не напрягалась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 19:28:18 »
Как скоро чел с Волгой хочет продать? Сам приеду и заберу в Питер. Об окупаемости вообще непонятно... Зачем автомат на ручку менять? Я думаю 4Нр22 переживет Волговский кузов при указанном режиме эксплуатации
 Волговская коробка стоит 26 килоруб. Демонтаж и монтаж наверное тыс 10?
 Хотя надо добавить стоимость сцепления на Волгу диск 1250руб, корзина от 1 до 3-х тыс , маховик наверное тоже где-то-1,5 тыс., как с карданом ( 6-7 тыс руб.)  - не знаю.  Плюс кулиса... Хотя, наверное, на Волгу все можно найти вообще за копейки у дедушек, в военных частях  и т.п.
 Вот хоть убей меня - не вижу смысла,
 Я вот например свой 4 НР 22 сниму, другу отдам для беспристрастной дефектовки и небыстрого вдумчивого ремонта, а сам поставлю механику ( бюджет около 12 тырей - МКПП+кардан+ кулиса+маховик+корзина - 3 тыр., новый диск и подпятник еще 3 тыр.,мелочевка в виде подшипников, сальников , педального узла, втулок кулисы еще 3-4 тыр., работа - ок - 3- 5 тыр.)
 Брать за 50 тырей бу автомат, да еще стоявший на Волге я бы не стал - дорого, а за 25 вряд ли отдашь - не окупится. В общем - см выше... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация +36/-62
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 17:21:07 »
4Нр22
простите меня за тупость, но вот что это за мего автомат, мне просто интересно.. мне предлогали когдато довно такоей на мою Е28 м20в20, а я сказал что ручка рулит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 05 Декабря 2008, 18:29:24 »
может просто челу купить мкпп с карданом и педальным узлом(типо обмен) ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 06 Декабря 2008, 22:44:21 »
Сергею Мартинову: - 4НР22 это не мега-автомат, а супер-автомат. Во первых - 4-х ступенчатая гидромеханика, что для 80-х годов было чем-то вроде нынешнего Лексуса с 7-ступенчатым автоматом. Для примера скажу, что нынешние форды-Фокусы ( в 2008г.) комплектуются трехступенчатыми автоматами.
 Во вторых, эти коробки ставились на е-34, Субару, Вольво, Ягуар, некоторые Форды, Ленд-Роверы Фрилендеры, а также на наши Нивы, и, как выясняется - Волги...А это, наверное, говорит об удаче фирмы ZF, спроектировавшей такой надежный, и в то же время, удачный по ездовым характеристикам агрегат.
 Скажу по себе - я когда езжу на хвосте у жены ( Е-34 М50В20 механика) не испытываю каких-либо проблем типа там - задумчивость и т.п.. Даже сейчас, когда фрикционы начали пробуксовывать ( пробег под 400тыс. км, а может и больше) машина в общем-то едет, и даже прицеп таскает... ^-^
  P.S. Женя - Сатана, вообще-то не советует за тридцатку брать автомат б.у...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Декабря 2008, 15:21:31 »
У меня 4HP24 от 750-й есть. Это усиленная версия. Если кому надо вобщем. Я на стайле обьяву тоже кинул...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация +36/-62
« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 11:06:07 »
Сергею Мартинову: - 4НР22 это не мега-автомат, а супер-автомат. Во первых - 4-х ступенчатая гидромеханика, что для 80-х годов было чем-то вроде нынешнего Лексуса с 7-ступенчатым автоматом. Для примера скажу, что нынешние форды-Фокусы ( в 2008г.) комплектуются трехступенчатыми автоматами.
 Во вторых, эти коробки ставились на е-34, Субару, Вольво, Ягуар, некоторые Форды, Ленд-Роверы Фрилендеры, а также на наши Нивы, и, как выясняется - Волги...А это, наверное, говорит об удаче фирмы ZF, спроектировавшей такой надежный, и в то же время, удачный по ездовым характеристикам агрегат.
 Скажу по себе - я когда езжу на хвосте у жены ( Е-34 М50В20 механика) не испытываю каких-либо проблем типа там - задумчивость и т.п.. Даже сейчас, когда фрикционы начали пробуксовывать ( пробег под 400тыс. км, а может и больше) машина в общем-то едет, и даже прицеп таскает... ^-^
 
спасибо все понял,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 15 Декабря 2008, 23:03:55 »
всё, продается- 35000руб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ленок.
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Декабря 2008, 18:17:10 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #16 : 30 Декабря 2008, 18:29:21 »
А не   проще ездить на Волге на это АКПП пока она не умрёт, а как  умрёт Механику  засодить и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам