BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить коленвал после пожара?  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« : 03 Декабря 2008, 11:04:48 »
Когда-то сгорел гараж, в нём ТАЗ, в багажнике таза лежал блок М20В 25, с установленым коленом и поршнями.
разобрал блок, лямиевые крышки сплавились, некоторые поршня подплавились(слегка выпираюшие части).шейки вала темные.

Внимание вопрос:
как проверить вал на прочность, закалку, и пр?

так как он был в багажнике, то более менее был зашищён от углей и огня.
до какой темперратуры можно греть закалённые детали, без последствий?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить коленвал после пожара?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 16:48:17 »
по идее у металла отпуск начинается после 350град, ЕМНИП...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 06:33:35 »
температура плавления аллюминия примерно 600гр, все в помойку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 17:40:31 »
Ну если поршни поплавились, то с учётом хорошего теплообмена у металлов, там спасть уже нечего. Увы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 17:47:33 »
шейки вала темные.
не сразу обратил внимание
Это приговор.
это называется "цвета побежалости". можно попробовать отнести термисту, но, КМК - диффчинка выиипки не стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 22:05:20 »
Из какого материала делают коленвалы на М20В20, интересует именно марка стали/чугуна.
нашёл для совдеповского колена "сталь 45"
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRhbGxvdG9yZy5ydS9pbmZvL2d1aWRlL21hcmtpc3RhbGV1Lw==

склоность к отпуску нет! ^-^

-Технологические свойства
-Температура ковки 
-Начала 1250, конца 700. Сечения до 400 мм охлаждаются на воздухе. 
-Свариваемость 
-Трудносвариваемая. Способы сварки: РДС и КТС. Необходим подогрев и последующая термообработка. 
-Обрабатываемость резанием 
-В горячекатаном состоянии при НВ 170-179 и s B = 640 МПа K u тв.спл. = 1, K u б.ст. = 1. 
-Склонность к отпускной способности 
-Не склонна. 
-Флокеночувствительность 
-Малочувствительна. 

буду оч признателен, в рунете такой инфы невстречал ,а по немецки ни бум-бум.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 22:42:32 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 07 Декабря 2008, 16:49:50 »
ЛЮБАЯ сталь при нагреве  до появления цветов побежалости меняет свою степень закалки. Точка.

так что если у тебя по одной из шеек лопнет колено - не удивляйся
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам