BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно разобрать торпеду?  (Прочитано 10701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUTSENKO
  • Гость
« : 19 Января 2007, 17:19:33 »
Люди, расскажите как правильно разобрать торпеду, чтобы ничего не поломать и не свернуть? На что обратить внимание при этой операции?

моя цель - печка. Она громко тарахтит, особенно когда работает на 3, 4 скорости. Хочу добраться до моторчика печки и по-возможности сам его поменять. Заодно и прочистить там всё.

Заранее благодарю за инструкции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно разобрать торпеду?

Temoon
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 17:26:16 »
Не с той стороны лезешь! :) Надо из моторного отсека через противопожарную перегородку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2007, 17:45:30 »
Цитата: "Temoon"
Не с той стороны лезешь! :) Надо из моторного отсека через противопожарную перегородку.


Прошу прощения, что влез в чужую тему.

А радиатор печки можно достать из салона или тоже из моторного отсека?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Января 2007, 17:49:14 »
Цитата: "Temoon"
Не с той стороны лезешь! :) Надо из моторного отсека через противопожарную перегородку.


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL290b3BpLzIzMDUuaHRtbA==

истину глаголишь  :)

НО вопрос о разборке торпеды остаётся актуален, так, для интереса.

Поддержу Lans и тоже послушаю лекцию про радиатор печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Января 2007, 18:27:23 »
Какая-то хреномуть точно из салона достается, из-под руля, если точнее... Там просто отвинчиваются два пластмассовых винтика и отгибается вниз щиток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Января 2007, 19:55:04 »
Цитата: "Temoon"
Какая-то хреномуть точно из салона достается, из-под руля, если точнее... Там просто отвинчиваются два пластмассовых винтика и отгибается вниз щиток.


Приборка так достается. Это я проделывал когда себе приборку менял в сборе :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 19 Января 2007, 21:07:09 »
Цитата: "KUTSENKO"
Цитата: "Temoon"
Не с той стороны лезешь! :) Надо из моторного отсека через противопожарную перегородку.


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL290b3BpLzIzMDUuaHRtbA==

истину глаголишь  :)

НО вопрос о разборке торпеды остаётся актуален, так, для интереса.

Поддержу Lans и тоже послушаю лекцию про радиатор печки.

Сначала снимаем хрень из которой торчит ручник (крепится гайкой под пепельницей). Затем хрень из которой торчит рычаг кпп (крепится аналогично). Получаем доступ к радиатору печки. Потом руль и приборы. Открываем бардачек (снимать его не нужно, он крепится к кузову а не к панели), и снимаем все пластмастки над ним. Затем отсоединяем проводку панели в районе левой кикпанели, и откручиваем панель от кузова (все болты теперь видно). Приподнимаем панель вверх и тянем на себя.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Января 2007, 21:15:18 »
Упс, забыл, еще нужно снять панель управления печкой, и отцепить тросики от ползунков.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 20 Января 2007, 00:46:58 »
печку снять - смотря сколько скоростей у мотора печки.
Где из под торпедо, где вместе с торпедой снимается. Нужно определиться какая конструкция отопителя
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Января 2007, 15:15:55 »
Цитата: KUTSENKO
Цитата: Temoon
Не с той стороны лезешь! :) Надо из моторного отсека через противопожарную перегородку.


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL290b3BpLzIzMDUuaHRtbA==

истину глаголишь  :)

НО вопрос о разборке торпеды остаётся актуален, так, для интереса.

Поддержу Lans и тоже послушаю лекцию про радиатор печки.

Сначала снимаем хрень из которой торчит ручник (крепится гайкой под пепельницей). Затем хрень из которой торчит рычаг кпп (крепится аналогично). Получаем доступ к радиатору печки. Потом руль и приборы. Открываем бардачек (снимать его не нужно, он крепится к кузову а не к панели), и снимаем все пластмастки над ним. Затем отсоединяем проводку панели в районе левой кикпанели, и откручиваем панель от кузова (все болты теперь видно). Приподнимаем панель вверх и тянем на себя.



ок. спасибо за кратку и в принципе понятную инструкцию. На досуге можно будет попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 24 Января 2007, 15:57:34 »
Я менял радиатор печки не снимая торпеду. Снимаешь карданбокс и бороду. Откручиваешь от печки краник и патрубок. Отвинчиваешь крепление рулевой колонки в районе щитка приборов и опускаешь руль вниз. Снимаешь пидальный узел ( четыре гайки ) и вынимаешь радиатор. У меня заняло часа четыре с перекурами.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Января 2007, 16:50:42 »
Я менял радиатор печки не снимая торпеду. Снимаешь карданбокс и бороду. Откручиваешь от печки краник и патрубок. Отвинчиваешь крепление рулевой колонки в районе щитка приборов и опускаешь руль вниз. Снимаешь пидальный узел ( четыре гайки ) и вынимаешь радиатор. У меня заняло часа четыре с перекурами.

Спасибо за наводку :0) Будем юзать :0)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Января 2007, 11:10:09 »
Отвинчиваешь крепление рулевой колонки в районе щитка приборов и опускаешь руль вниз.
это как? там какие то болты с конусными головами, ты их чем открутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 25 Января 2007, 12:21:51 »
Открутил. Они с завода не обломанные идут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Января 2007, 09:50:39 »
это типа у меня кто то их сломал? и на других БМВ тоже видел конусом.
может как раз у тебя кто то лазил туда, привернул потом новые, а не до конца (не до облома ножки)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 26 Января 2007, 10:10:11 »
Ну хрен его знает. На моей не обломанные были и еще на одной тоже по этому решил что их с завода не ломают. Может и не прав.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 13 Сентября 2012, 15:46:28 »
ребят!
как разобрать торпеду?
хочу винилом обклеить все рамки!
  • красный купе АКПП 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 13 Сентября 2012, 16:03:40 »
ребят!
как разобрать торпеду?
хочу винилом обклеить все рамки!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,36753.0.html  читай тут

ps А это не твоя машина стояла на презентации новой трёшки?
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 17 Сентября 2012, 10:11:03 »
Если ничего не сломать то, лучше и кожух на рулевой колонке разобрать так же снять переключатели поворотов и дворников, сняв руль естественно... Я не разобрал все это дело на руле - снять то снял панель, а вот на место ставить ее заиплася.. пока дополнительно на руле и колонке не разобрал все потроха...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам