BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия моторов M20B23  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« : 03 Декабря 2008, 22:04:12 »
Комрады поиск не помог... Подскажите какие отличия у моторов 139 и 150 кобыл.
Сцылку там или фота=)
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия моторов M20B23

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 22:05:11 »
отличие в 11 кобыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 22:08:53 »
отличие в 11 кобыл
Логично, а откуда берутся???
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 22:11:43 »
кобылы то? из момента и оборотов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 22:33:13 »
кобылы то? из момента и оборотов
Поговорим об этом??? =) Из момента и оборотов значит... хорошо... А почему на одном моторе из момента и оборотов получаетсяф 139 сил, а на другом 150???
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 22:36:20 »
ну так как оборотв на обоих одинаково значит на одном момента меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 22:44:44 »
ну так как оборотв на обоих одинаково значит на одном момента меньше.

Пали фото =) Кто то тут говорил что из-за формы поршней степень сжатия у одного больше у другого меньше... За счет этого и плывем... Палим фото...... Особенно степень сжатия...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 22:52:19 »
я говорил что разница в поршнях, и фото выкладывал только влом искать... на 139 чил днище поршней плоское, а на 150 сильной днище очень похоже на поршни от 2,0  с горбом, соответственно СС больше ... а инфа эта (чуть выше) реально лажа...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 22:57:50 »
я говорил что разница в поршнях, и фото выкладывал только влом искать... на 139 чил днище поршней плоское, а на 150 сильной днище очень похоже на поршни от 2,0  с горбом, соответственно СС больше ... а инфа эта (чуть выше) реально лажа...
А подскажи этот вот поршень с какой версии...???




1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 22:59:07 »
вот поршни от 150 сил 2,3

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 22:59:46 »
А подскажи этот вот поршень с какой версии...???







150 сил....
индекс мотора м20в23 6ЕС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 23:01:28 »
Еба у меня 150 кобыльный мотор.... Круть... Значит оставлю строкер кит себе на 2 литра... Спасибо можно тему закрыть....
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 23:03:19 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 23:04:48 »
Круть... Значит оставлю строкер кит себе на 2 литра...
это как ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 23:08:35 »
Еще различия:
1. Распредвалы
2. Трамблеры
3. Форсунки
4. Мозги

И еще много всякой мелочи
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 23:10:08 »

3. Форсунки
4. Мозги

И еще много всякой мелочи

насчет распредвалов и трампов не буду говорить - не знаю....(не заметил)

а форсунки и мозги ...... :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 23:13:35 »
Мозги одинаковые кажись =)
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 23:15:50 »
мозги разные, уже точно непомню ,вроде 301  и 302
трамблер другой это точно.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 23:17:34 »
мозги разные, уже точно непомню ,вроде 301  и 302
трамблер другой это точно.
Понял Трамблер и мозги больше не продаюца =)
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 23:18:29 »
мозги разные, уже точно непомню ,вроде 301  и 302
трамблер другой это точно.
лучше и проще поставить мотроник .... и будет винтить не хуже 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 23:19:45 »
мозги разные, уже точно непомню ,вроде 301  и 302
трамблер другой это точно.
лучше и проще поставить мотроник .... и будет винтить не хуже 2,5
Я все в Дрифт мечу =))) Есть ссылка на установку мотрона???
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 23:22:18 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 06:19:26 »
По аналогии с 2.0 (как объяснил Robinovich525e), должно быть отличие в размере впускных каналах головки
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 08:18:34 »
Всем спасибо за ответы, ушел курить букварь с утра пораньше...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 09:40:36 »
По аналогии с 2.0 (как объяснил Robinovich525e), должно быть отличие в размере впускных каналах головки
на тех моторах что шли на е30 каналы в головах одинаковые.... на старых 2,3 каналы как на 2,7 тоесть узнике ... но они шли на е21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 04 Декабря 2008, 11:01:01 »
По аналогии с 2.0 (как объяснил Robinovich525e), должно быть отличие в размере впускных каналах головки
на тех моторах что шли на е30 каналы в головах одинаковые.... на старых 2,3 каналы как на 2,7 тоесть узнике ... но они шли на е21
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYwOTMuMA==
ответ №7
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам