BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дырки на задних стаканах!!! Критично или нет?  (Прочитано 5243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kruger
  • Гость
« : 04 Декабря 2008, 11:59:10 »
Всем привет!
Вообщем смотрел машинку, заглядываю в багажник, и на правой стойке дырки, прогнившые, смотрю , а там и шланги выдны и т.д.....
И еще в райене левого переднего стакана, там где блок предохранителей, перед блоком тоже подгнило немного...
Вопрос: с задними стойками вопрос критичен, или же можно же вылечить? и с передними тоже.....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дырки на задних стаканах!!! Критично или нет?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 14:51:17 »
Вылечить все можно. Но понадобится время, инструмент и прямые руки. Либо деньги.
В принципе, оба эти места "больные".
Не совсем понятно, что именно ты хочешь узнать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 16:48:35 »
А вопрос в том, что стоит брать такую машину или нет?
Тоесть в какой кэш обойдеться ремонт задних стаканов..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 20:34:55 »
если в сервисе, то тебе заломят за демонтах топливопровода
+сварка
примерно тыщи 2
спереди так же, но там нада проводульки убирать
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2024
« Ответ #4 : 05 Декабря 2008, 02:50:35 »
на счет зада, можно топливные вещи и не снимать, перед, достаточно открутить блок предохранителей и максимально вверх его зафиксировать, спокойно открываецца место для сварки, провода не мешают
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 10:00:57 »
сколько просят за такую машину? Я вот в течении 2-х недель осмотрел около 10 ведёр и могу точно сказать, что если есть ТАКИЕ проблемы, то с такой машиной лучше не связываться - развалится в любой момент или сразу после покупки переваривать её ВСЮ по кругу.
Бюджет на машину был 100тыр. В итоге нашли ведро с очень свежим кузовом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 10:33:56 »
Вообщем еще одну смотрел вчера..... чуть даже похуже... ;D
Вот фото......

Интерисует, реально ли это все дело залечить? Или это уже гаплык кузову????????

Бюджет просто такой, или кадетта убитого взять, или бэху.... или.. ... ну вообщем более мение живую машину сложно взять... так что пока присматриваюсь......

ЗА данный на фото экземпляр хотят 15000 грн... в рублях 57692 грн...
А за первый, там где правый задний, и левый передний стаканы - 2600 уе...

 ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 11:00:17 »
йумля...не, дядь... чем такой хлам - лучше живую Таврию. Честно.
Чашку ей скоро вырвет, брызговик правый практически полностью гнилой в задней части, 100пудоф затронут моторный щит и полка АКБ выгнила не менее, чем на 50%
Могу смело утверждать что пороги там держатся только на краске и грязи
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2008, 11:11:24 »
 :) :) :)
Я в принципе так и предпологал.................................
Жесть....... доводят же машины до такого.......... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 11:16:44 »
угу. типа Е30 очень надёжная машина, потому можно наплевательски к ней относиться. итогом имеем вот такой хлам, что без слёз не взглянешь.
Интересно, в какую цену у вас там Таврии? У нас они сущие гроши стоят - я свою 95г.вып купил за 600долл, вложил за 3года 800 и продал за 600 в состоянии ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем купил.
Если у вас такие же цены, то мож лучше Тавру купить?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 06 Декабря 2008, 11:15:52 »
Я такой хлам взял за 40, из родного ме можно сказать оставил тока стойки, лонжи и крышу, когда варил.:-)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 06 Декабря 2008, 18:33:39 »
Профи, ну ты вообще уникум, так что твой пример не показателен.
Я бы такую машину как на фото брать не стал, она сразу требует реального ремонта по кузову, совместимого по затратам с ценой машины (если хочешь сделать для себя), если не хочешь делать - то на ней, ИМХО, просто опасно ездить.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 07 Декабря 2008, 00:01:24 »
Профи, ну ты вообще уникум, так что твой пример не показателен.
Я бы такую машину как на фото брать не стал, она сразу требует реального ремонта по кузову, совместимого по затратам с ценой машины (если хочешь сделать для себя), если не хочешь делать - то на ней, ИМХО, просто опасно ездить.

просто у меня 1 в 1 был брызговик как на фото, в результате вырезал как наружний, так и внутренний брызговик, а это уже ме родной нужен.
А там где фото правого стакана - недавно с этим столкнулся, ток похожее было на левом стакане. Думал обойдется все заплатой, но расковыряв решил, что проще переварить всю боковую панель с усилителем, чашкой, аркой и т.п.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0